В Ростове разбился самолёт авиакомпании Fly Dubai

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
danna, по правилам авиации диспетчеры дают сводку погоду, но окончательное решение принимает пилот. Но ведь могли просто закрыть аэропорт и всё.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, значит очевидно это не верные правила и надо их менять. Пилот не может оценить погодные условия достоверно и опасность для жизни пассажиров и экипажа. Пример тому гибель 61 человека.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8805
Фото: 83
Регистрация: 11 июн 2008

danna писал(а):Почему аэропорт не закрыли.
+1
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 10654
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

danna писал(а):Elis1, значит очевидно это не верные правила и надо их менять. Пилот не может оценить погодные условия достоверно и опасность для жизни пассажиров и экипажа. Пример тому гибель 61 человека.

Тут немножко не так. Существуют восходящие и нисходящие потоки ветра, которые непрогнозируемы, и, соответственно, они могут произойти в любой момент или не произойти вовсе. Об этом одинаково осведомлены и сам пилот и диспетчерская. Именно поэтому, думаю, на удачу приземлился предыдущий рейс, но не повезло дубаю....к сожалению. В истории мировой авиации такие случаи уже бывали, но почему при таких погодных условиях аэропорт продолжает работать, мне непонятно. Ведь помимо ураганного ветра всё усугублялось ещё и осадками, и ночным временем суток. Возможно, надо переписывать правила и вносить коррективы в лётную практику.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, О погодных условиях и возможностях и вероятностях принимать должны решения специально обученные люди принимать такие решения. А не допускать одному пилоту принимать какие-то решения связанные с риском. Или пилот Немецкий (чОкнутый, если он был, конечно) принял ведь решение разбиться в горах. кто знает на чем основывалось решение в Ростове.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8805
Фото: 83
Регистрация: 11 июн 2008

danna, ну а пока в авиации действует правило, согласно которому конечное слово за экипажем, и в частности, за командиром корабля.

На ютубе есть ролик взлета пассажирского самолет из гонконга во время шторма. Несколько экипажей отказались и остались на взлётке. Вроде, росс рейс полетел. Народ в салоне визжал....
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, я поняла, что пока есть такое правило. Я о том, что его не должно быть. Принимать решения должен не один человек, а несколько: когда один видит неадекватность решения другого и может оспорить.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8805
Фото: 83
Регистрация: 11 июн 2008

danna писал(а):Elis1, меня тоже это поражает. Почему аэропорт не закрыли. И сразу во время полётов не направили самолёты в другие аэропорты, не устраивая этом кашу мамашу с безуспешными заходами на посадку. Почему пилоты в частном порядке принимали какие-то решения? В этом вся проблема. Идиотизм.

вопрос-ДЕНЬГИ,одни принимают-деньгу имеют,вторые -на другой аэропорт полетят,в минусах окажутся...всеж просто... :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 42869
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Elis1, мало ли что там экипаж решил - диспетчер должен разрешать/запрещать посадку.
Аватара пользователя
turkhayat52
 
Сообщения: 1489
Регистрация: 28 авг 2013

turkhayat52 писал(а):Elis1, мало ли что там экипаж решил - диспетчер должен разрешать/запрещать посадку.

Тут просто надо понять, что есть определенные правила и всё. Диспетчер разрешает взлет/посадку, исходя из наличия готовой и свободной ВПП, информирует экипаж о погоде и порывах ветра в районе аэропорта, а уж садиться или нет в таких условиях остается на усмотрение экипажа.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Venture писал(а):
danna писал(а):Elis1, меня тоже это поражает. Почему аэропорт не закрыли. И сразу во время полётов не направили самолёты в другие аэропорты, не устраивая этом кашу мамашу с безуспешными заходами на посадку. Почему пилоты в частном порядке принимали какие-то решения? В этом вся проблема. Идиотизм.

вопрос-ДЕНЬГИ,одни принимают-деньгу имеют,вторые -на другой аэропорт полетят,в минусах окажутся...всеж просто... :to_pick_ones_nose3:

Никак не ожидала услышать версию об экономии денег от эмиратских авиалинии, у которых даже весь самолетный парк новый....Ну сколько бы они потеряли в случае ухода в другой город в сопоставлении со всей своей финансовой системой? Это лишь гипотеза, но очень цинична она...
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, очень интересное правило...а главное не придраться... сел в таких условиях - молодец, не сел...как у нас говориться, нет тела-нет дела...
Аватара пользователя
turkhayat52
 
Сообщения: 1489
Регистрация: 28 авг 2013

turkhayat52, ну что делать...есть как есть....диспетчерская служба дает рекомендации, экипаж принимает решение. Другое дело, что именно наземные службы закрывают аэропорт на время стихийных бедствий, а уж какая там шкала и конкретные метеорологические сводки должны быть, чтоб позволить это сделать, я не знаю. Но моё дилетантское мнение, что в данном случае должны были все рейсы отправлять в соседние города, поскольку погодные условия предполагали возникновения внезапных воздушных потоков, которые в данном случае, вероятнее всего, и оказались фатальными....
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, а на ком ответственность должна быть? кто распоряжается закрытием/открытием аэропортов?
Аватара пользователя
turkhayat52
 
Сообщения: 1489
Регистрация: 28 авг 2013

А в ДНР сомневаются: /forum/go/afa3887f21727682d38c1f7e6cc35214
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

turkhayat52 писал(а):Elis1, а на ком ответственность должна быть? кто распоряжается закрытием/открытием аэропортов?

Насколько я понимаю, администрация аэропорта. А иначе кто? Метеорологи предоставляют данные о фактической погоде, аэропорт закрывается. А ответственность за принятие решение о посадке/взлете в сложных погодных условиях лежит на капитане воздушного судна.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Решение принимает командир экипажа! Самолет 2 (!!!!) часа кружил над Ростовом, за это время он мог 4 раза долететь до Краснодара (за 30 минут), 3 раза до Минвод (минут 40), так же из первых уст знаю, что военный аэродром Таганрога (лететь минут 5 ) был готов принять самолет, его ждали все службы.......
НО, какое то тупое упрямство командира привело к такой трагедии!!! :crying:
Аватара пользователя
aksamitka
странствующий суфий
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20 июн 2011
Откуда: Istanbul

aksamitka, понадеялся на быстрое улучшение погоды....хотя даже в этом случае мне тоже неясно: чего было ждать, когда уже второй час пошел? Даже на оставшемся топливе он бы долетел до запасников....
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, значит, судя по оценке критериев, администрация не сочла нужным закрыть аэропорт. В новостях сказали, что порывы ветра были опасны для маленьких судов, а боинг 737 как раз-таки подходит под эти параметры. Все же версия с ошибкой экипажа здесь более верная. Они должны были понимать угрозу и лететь в другой аэропорт, вместо 2 часового кружения. Финансовый вопрос у них все же перевесил...как печально, что деньги стали намного ценнее человеческих жизней.
Аватара пользователя
turkhayat52
 
Сообщения: 1489
Регистрация: 28 авг 2013

turkhayat52 писал(а):Elis1В новостях сказали, что порывы ветра были опасны для маленьких судов, а боинг 737 как раз-таки подходит под эти параметры.

Нет. Допустимые порывы ветра - 15 м/с. Для воздушных судов такого типа от 20 м/с и выше уже критично. В момент трагедии же скорость достигала 25 м/с.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5646
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9