Пропавший Boeing рейс MH370

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Boeing 777 совершал рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Связь с самолетом пропала в 02.40 субботы, 8 марта, по времени Малайзии (22.40 пятницы мск) в воздушном пространстве Вьетнама. Авиалайнер должен был сесть в пекинском аэропорту в 6.30 (2.30 мск), однако никто из членов экипажа на связь с китайскими диспетчерами не выходил. По данным китайских СМИ, в воздушное пространство КНР авиалайнер не входил.

В последний раз пилоты пропавшего воздушного судна выходили на связь, когда пролетали над Южно-Китайским морем примерно в 220 километрах от берега. На борту исчезнувшего с радаров авиалайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, в том числе житель Иркутска.


Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, передает Reuters со ссылкой на источник в вооруженных силах страны.

Ранее власти Малайзии опровергли сообщения СМИ о том, что Boeing-777-200 был угнан или разрушился в воздухе.

Военные отследили траекторию пропавшего рейса намного дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие связь с самолетом в акватории Южно-Китайского моря у восточного побережья Малайзии.

Кроме того сообщается, что подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление. «После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива», — цитирует агентство представителя армии.

По данным малазийской газеты Berita Harian, радар базы королевских ВВС в Малайзии в Баттеруорте (штат Пинанг) зарегистрировал прохождение пропавшего самолета на западном побережье Малаккского полуострова. По словам главнокомандующего ВВС Родзали Дауда, военный радар зафиксировал разворот самолета на обратный курс, поэтому было принято решение расширить зону поиска.

аиф


Лайнер пропал на высоте больше 10 тысяч метров, предварительно сменив курс, и пока нет свидетельств, что он так или иначе упал, следователи не отметают и версию угона, хотя широкофюзеляжный Boeing-777–200 вряд ли мог бы сесть где-то незамеченным.

Поисковиков пока вежливо, но очень настойчиво поторапливает китайский МИД. На борту были в основном граждане Поднебесной. С пассажирами одна неувязка за другой. Сначала аж пять человек не явились на посадку, а теперь выяснилось, что еще двое летели по украденным даже не в Малайзии, а в Таиланде паспортам.

Ко всему прочему - Из 227 пассажиров пропавшего самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines 20 являются сотрудниками крупной американской компании Freescale Semiconductor, сообщает 9 марта «РИА Новости». Расположенная в штате Техас компания Freescale занимается производством полупроводниковых компонентов. Она образовалась в 2004 году, отделившись от компании Motorola. Как сообщил глава Freescale Грегг Лоу, из 20 сотрудников компании, находящихся на борту исчезнувшего авиалайнера MAS, 12 являются подданными Малайзии, еще восемь – граждане Китая.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Затерянные в небе. В пропаже «Боинга» подозревают пилотов и террористов

Исчезновение

История исчезновения лайнера «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Южно-Китайским морем наглядно доказывает, насколько призрачно техническое могущество современной цивилизации.

Гражданский самолёт на активно используемой трассе в хороших погодных условиях бесследно исчезает вместе с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, и в течение нескольких суток усилия более чем десятка государств, привлекающих все имеющиеся у них технические средства, не приводят к его обнаружению.

Достоверно известно, что «Боинг» вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 8 марта по местному времени и должен был прибыть к месту назначения в 6:30.

Лайнер пилотировал опытный экипаж, взлёт прошел без замечаний, «Боинг» двигался на заданном эшелоне, то есть находился в стадии полёта, которую эксперты считают наиболее безопасной.

Погодные условия на маршруте, по которому проходил полёт, были близки к идеальным, ни о каких неполадках на борту экипаж не сообщал.

Через два часа после вылета из Куала-Лумпура самолёт перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров. С этого момента количество сил и средств, задействованных в его поиске, постоянно увеличивается, к розыску подключены военные нескольких стран, проверку ведут Интерпол и ФБР, однако пока никому не удаётся объяснить, что именно произошло с «Боингом», а также находившимися на его борту людьми.

Изображение

Теракт китайских сепаратистов?

Среди находившихся на борту большинство составляли граждане Китая, Тайваня и Малайзии, однако всего в злополучный полёт отправились подданные более чем десятка стран.

Прямое отношение к исчезновению малазийского «Боинга» имеет и Россия: на его борту находился 43-летний россиянин Николай Бродский. Успешный бизнесмен из Иркутска одновременно являлся инструктором по дайвингу, этим злополучным рейсом он возвращался домой к семье с Бали, где отдыхал вместе с такими же энтузиастами подводного мира.

Поскольку никаких объективных данных о том, что случилось с «Боингом», пока нет, рассматриваются все версии, включая самые фантастические.

Косвенным доказательством версии о возможном теракте на борту стала новость о том, что по паспортам двух граждан Австрии и Италии летели совсем другие люди. Как оказалось, сами документы ранее выкрали в Таиланде.

Однако, по последним данным, чужими документами воспользовались не террористы, а два жителя Ирана, пытавшиеся нелегально перебраться в Европу.

Тем не менее, версия теракта не отметается. Китайские спецслужбы подозревают, что к возможному подрыву самолёта могут быть причастны лица, связанные с сепаратистской группировкой «Исламское движение Восточного Туркестана», действующей в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая.

Впрочем, пока ни одна экстремистская группировка не взяла на себя ответственность за исчезновение лайнера, что ставит версию теракта под сомнение.

Пилоты могли совершить суицид?

Среди рассматриваемых версий есть и предположение о том, что пилот лайнера мог сознательно спровоцировать катастрофу, совершив суицид.

За последние пару десятилетий в мире случилось сразу несколько авиакатастроф, причиной которых называлось самоубийство лётчиков. 19 декабря 1997 года самолёт «Боинг-737» авиакомпании Silk Air, выполнявший рейс 185 по маршруту Тангеранг — Сингапур внезапно вошёл в пикирование с высоты 10 тысяч метров, упав в реку. Жертвами катастрофы стали 104 человека. Хотя официально причина трагедии считается неустановленной, большинство собранных фактов указывали на то, что самолёт сознательно ввёл в гибельное пике командир экипажа, находившийся в депрессии из-за долгов.

31 октября 1999 года «Боинг-767» авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес – Нью-Йорк – Каир, разбился в Атлантическом океане примерно в 100 км южнее острова Нантакет. Американские специалисты, расследовавшие катастрофу, пришли к выводу, что 217 человек погибли из-за действий пилота Гамиля Аль-Батути, сознательно спровоцировавшего падение лайнера. Египетская сторона отказалась признать эти выводы, настаивая на технических неполадках.

Повторение «кошмара в Атлантике»

История исчезновения «Боинга-777» над Южно-Китайским морем более всего напоминает пропажу 1 июня 2009 года самолёта Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж.

Обломки авиалайнера были обнаружены лишь спустя почти двое суток после того, как он исчез, а причины гибели 228 человек были окончательно установлены лишь три года спустя.

Для расследования катастрофы Франции пришлось задействовать все силы и средства своего военного флота, чтобы поднять «чёрные ящики» лайнера с глубины нескольких километров.

Информация «чёрных ящиков» показала, что в сложных метеоусловиях из-за обледенения произошёл частичный отказ оборудования самолёта. Экипаж, оказавшись в чрезвычайной ситуации, вовремя не смог распознать грозящую опасность, и предпринимал действия, только усугубившие ситуацию. Именно это и привело к трагедии.

Сколько времени уйдёт на расследование происшествия с малазийским «Боингом-777», пока очень трудно сказать. Но хочется верить, что ясность всё же наступит, и этот самолёт не разделит участь тех лайнеров, судьба которых неизвестна и по сей день.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая,
Кроме того сообщается, что подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление. «После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива», — цитирует агентство представителя армии.

когда такая гигантская бочка снижается,сеть радаров уже "не видит"...скорей всего угнали,если упадет такая хрень,по горло заправленное авиационным бензином,вероятность большого "бума" высока,соленая вода-море= асфальту.. :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Слабо верю в версию угона, иначе кто-нибудь из двух сотен людей уже бы кинули смс или иные позывные родным/близким. Также странным выглядит то, что не могут найти никаких следов катастрофы. Скорее всего, замаличивают...политика...
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5856
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Исчезновение малазийского Boeing-777 все больше обрастает загадочными фактами, но поиски до сих пор не принесли никаких результатов. Так, в понедельник появилась информация о том, что пилот другого самолета, пролетавшего над Вьетнамом, якобы, связывался с пропавшим бортом поле того, как он исчез с радаров.
Для связи экипаж другого Boeing использовал радиочастоты, зарезервированные для связи в экстренных случаях. Пилот по просьбе диспетчеров, которые потеряли из виду малазийский борт, попросил коллег сообщить о своем местонахождении. Сеанс связи состоялся в 01:30. Ответ пилот не расслышал, так как было много радиопомех, но, по его словам, никаких сигналов бедствия не было.
По сообщению СМИ Китая и Малазии капитан пропавшего при загадочных обстоятельствах самолета, 53-летний Захари Ахмад Шах, был опытным пилотом, летавшим с 1981 года.
Напомним, Boeing исчез с радаров 8 марта над Южно-Китайским морем. На его борту было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В настоящее время, по-прежнему, среди прочих рассматривается версия теракта или угона воздушного судна.
В пользу этих версия говорит и то, что по некоторой информации незадолго до исчезновения спецслужбам от анонимного источника стало известно о готовящемся теракте в аэропорту Пекина. Сейчас эта информация проверяется.
Информация о том, что некоторые из родственников, якобы, звонят на мобильные родственников, которые летели на злополучном самолете, и слышат в ответ длинные гудки пока официально не комментируется.

отсюда
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

и на борту было всего двое детей!!! вот...я всегда боюсь летать. когда мало детей в самолете:)
глупость? наверное, да! но мне реально спокойней когда их полно:)
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
Аватара пользователя
Мамба
çok tehlikeli
 
Сообщения: 6641
Фото: 1
Регистрация: 01 июн 2005

где-то прочитала, пишут про этих 20 сотрудников фирмы Freescale Semiconductor... якобы, занимались чем-то очень важным и секретным.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):где-то прочитала, пишут про этих 20 сотрудников фирмы Freescale Semiconductor... якобы, занимались чем-то очень важным и секретным.

они занимаются(специализируются) полупроводниками .
Важнейшая область применения полупроводниковых материалов — микроэлектроника. Полупроводниковые материалы составляют основу современных больших и сверхбольших интегральных схем, которые делают главным образом на основе Si. Дальнейший прогресс в повышении быстродействия и в снижении потребляемой мощности связан с созданием интегральных схем на основе GaAs, InP и их твёрдых растворов с др. соединениями типа АIIIВV. В больших масштабах используют полупроводниковые материалы для изготовления «силовых» полупроводниковых приборов (вентили, тиристоры, мощные транзисторы). Здесь также основным материалом является Si, а дальнейшее продвижение в область более высоких рабочих температур связано с применением GaAs, SiC и др. широкозонных полупроводниковых материалов. С каждым годом расширяется применение полупроводниковых материалов в солнечной энергетике. Основными полупроводниковыми материалами для изготовления солнечных батарей являются Si, GaAs, гетероструктуры GaxAl1-xAs/GaAs, Cu2S/CdS, α-Si:H, гетероструктуры α-Si:H/α-SixC1-x:H. С применением в солнечных батареях некристаллических гидрированных полупроводниковых материалов связаны перспективы резкого снижения стоимости солнечных батарей. Полупроводниковые материалы используют для создания полупроводниковых лазеров и светодиодов. Лазеры делают на основе ряда прямозонных соединений типа AIIIBV, AIIBIV, AIVBVI и др. Важнейшими материалами для изготовления лазеров являются гетероструктуры: GaxAl1-xAs/GaAs, GaxIn1-xAsyP1-y/InP, GaxIn1-xAs/InP, GaxIn1-xAsyP1-y/GaxAs1-xPx, GaN/AlxGa1-xN. Для изготовления светодиодов широко используют: GaAs, GaP, GaAs1-xPx, GaxIn1-xAs, GaxAl1-xAs, GaN и др. Полупроводниковые материалы составляют основу современных приемников оптического излучения (фотоприемников) для широкого спектрального диапазона. Их изготовляют на основе Ge, Si, GaAs, GaP, InSb, InAs, GaxAl1-xAs, GaxIn1-xAs, GaxIn1-xAsyP1-y, CdxHg1-xТе, PbxSn1-xTe и ряда др. полупроводниковых материалов. Полупроводниковые лазеры и фотоприемники — важнейшие составляющие элементной базы волоконно-оптической линий связи. Полупроводниковые материалы используются для создания различных СВЧ приборов (биполярных и полевых транзисторов, транзисторов на «горячих» электронах, лавинопролетных диодов и др.). Другие важные области применения полупроводниковых материалов: детекторы ядерных излучений (используют особо чистые Ge, Si, GaAs, CdTe и др.), изготовление термохолодильников (теллуриды и селениды висмута и сурьмы), тензодатчиков, высокочувствительных термометров, датчиков магнитных полей и др.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Обсуждение пропавшего Боинга на авиафоруме

Для тех, кому лень читать - итог обсуждения 26 страниц - захват из салона исключаем, ВС находится в исправном состоянии, посадку не совершал, в противном случае стало бы известно. Ответственность за теракт никто не взял на себя. Остаются инопланетяне...

Еще есть такая новость в сми: Спутники связи зафиксировали слабые электронные сигналы с пропавшего пассажирского самолета Malaysia Airlines, однако они не позволяют сказать, где он и в каком состоянии.

Сигналы исходили от системы поиска неисправностей, но полных технических данных получить не удалось, уточняет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Reuters.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Пользователи Flightradar24, веб-вервиса, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение самолётов, периодически публикуют доступную им информацию, например фотограф и споттер skyrail написал в своём блоге:

ADS-B транспондер самолета передает данные примерно каждую секунду. FR24 записывает данные каждые 10-60 секунд в зависимости от высоты полета и ее изменения. На высоте крейсерского полета данные записываются примерно каждую минуту. Анализируя базу данных и логи видно, что обрабатывались 2 сигнала в минуту за последние 10 минут полета.

Последние полученные Flightradar24 координаты:
Time UTC: 17:21:03
Lat: 6.97
Lon: 103.63
Alt: 35000
Speed: 471 knots
Heading: 40

Между 17:19 и 17:20 самолет поменял курс (heading) с 25 на 40 градусов, которые возможно полностью соотвествуют флайтплану MH370 и на 4 марта и на 8 марта для тех же местоположений самолета. Последние 2 сигнала оба указывали на курс самолета 40 градусов.

Сегодня СМИ предполагают, что самолет мог перевернуться. FR24 не может это отследить. Это могло случится если самолет внезапно потерял высоту, зона приема сигнала FR24 ограничена высотами выше примерно 30000 футов в данной точке.

FR24 также не зафиксировал никаких экстренных сквоков для MH370 перед потерей сигнала от самолета - это странно, пилоты бы успели включить сигнал я думаю.

Если бы самолет угнали, то FR24 не отследил бы его при полете низко над водой.
Но с трудом верится, что его можно было так низко пустить, чтобы и первичные радары диспетчеров перестали его видеть, хотя такой вариант есть.

Бесконечные сообщения по ТВ, что работают телефоны пассажиров (сначала один телефон, теперь уже несколько) это полный бесполезняк и сказки для бабушек, потому что отследить координаты работающего телефона можно на раз два.

Очень и очень странно, что нет обломков. Чтото должно было плавать на поверхности при разрушении самолета.

Остается вариант, что самолет плавно приводнился без глобальных разрушений и затем затонул целиком. Но и в этом случае первичные радары должны были зафиксировать изменение высоты и т.п.

Нет сведений есть ли на той территории охват первичными радарами, в этой малайзии все что угодно может быть.


Последний полет записанный веб-вервисом Flightradar24
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):Обсуждение пропавшего Боинга на авиафоруме

Для тех, кому лень читать - итог обсуждения 26 страниц - захват из салона исключаем, ВС находится в исправном состоянии, посадку не совершал, в противном случае стало бы известно. Ответственность за теракт никто не взял на себя. Остаются инопланетяне...

Еще есть такая новость в сми: Спутники связи зафиксировали слабые электронные сигналы с пропавшего пассажирского самолета Malaysia Airlines, однако они не позволяют сказать, где он и в каком состоянии.

Сигналы исходили от системы поиска неисправностей, но полных технических данных получить не удалось, уточняет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Reuters.

Господи, как страшно - просто пропал и всё. Я думала, в 21 веке такое невозможно... :blink: Был же известен его маршрут в принципе - разве нельзя как-то по маршруту поискать его?
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7167
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Diadora17 писал(а):Господи, как страшно - просто пропал и всё. Я думала, в 21 веке такое невозможно... :blink: Был же известен его маршрут в принципе - разве нельзя как-то по маршруту поискать его?

длина самолета 70 метров,скорость 900км-час,потерялся на сотнях квадратных километров МОРЯ...немудрено потерять,имхо-угнали. :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, думаешь угнали все-таки? а с пассажирами что? :dumayuu:
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):Venture, думаешь угнали все-таки? а с пассажирами что? :dumayuu:

этот боинг оч большой самолет,низко летать риск для него-много различных воздушных потоков а туша огромная=высокая турбулентность,может тупо развалится...а низко полетели что-бы радары не определяли(думаю) ,речь идет о высоте ниже 1 км-радары не видят...а что с пассажирами фиг знает,если террористы...все может быть.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, ну неужели всё это могло произойти за считанные секунды, что никто из пассажиров не успел позвонить/написать родственникам? Или пилоты бы не успели нажать там на какую-то кнопку? Есть версия попадания ракеты. Вообще учитывая факт, что об этом ничего не говорят и никакого шума в СМИ, уверена, что здесь замешана большая политика. Либо угон (терракт), либо ракета.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5856
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, пассажиры могли написать смс на спинке кресла, о какой мобильной связи идет речь?в самолетах сотовая связь не работает-вне зоны станций ретрансляции.
Изображение
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, ну хорошо. А как же сигнал СОС со стороны пилотов? Могут ли какие-либо неполадки на борту привести к такому разрушению самолета, что его обломки не могут найти?
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5856
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):Venture, ну хорошо. А как же сигнал СОС со стороны пилотов? Могут ли какие-либо неполадки на борту привести к такому разрушению самолета, что его обломки не могут найти?

самолет заправлен 171 тонной авиационного бензина,октановое число этого бензина порядка 99,там изооктан добавляют-короче говоря от пука самолет может сгореть как кусок ваты,от взрыва самолет на мелкие кусочки разнесет....если сценарий катастрофы..про СОС даже незнаю..
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Elis1 писал(а):Вообще учитывая факт, что об этом ничего не говорят и никакого шума в СМИ, уверена, что здесь замешана большая политика. Либо угон (терракт), либо ракета.

Тоже склоняюсь к такой мысли.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7167
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Экипаж пропавшего Boeing 777 мог применить технику военного пилотирования

Летчики исчезнувшего лайнера Malaysia Airways после последнего контакта с диспетчерами снизились, чтобы их полет нельзя было отследить, утверждают СМИ

Изображение

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Исчезнувший самолет Malaysia Airlines после изменения направления движения снизился до 1,5 тыс. метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары, сообщает в понедельник малайзийская газета New Straits Times.

Издание, ссылающееся на ведущих расследование специалистов, отмечает, что лайнер мог воспользоваться оживленными воздушными путями в районе Бенгальского залива. Придерживаясь торговых путей, он мог сойти за очередной коммерческий самолет, направляющийся к месту назначения, и не попасть под военные радары. В некоторых местах, отмечают эксперты, воздушное судно значительно снижалось, чтобы не быть замеченным радарами, отслеживающими и коммерческие рейсы. Также New Straits Times не исключает, что лайнер мог пролетать и через горную местность, чтобы не быть обнаруженным.

Как отмечает издание, тот, кто управлял судном после исчезновения с радаров, очевидно, хорошо разбирается в авионике и навигации.

Техника, которую мог использовать Boeing 777-200, применяется военными пилотами, чтобы незаметно для радаров приблизиться к цели. Этот тип полета считается очень опасным, особенно в условиях низкой освещенности и пространственной дезориентации. Для столь крупного самолета, как пропавший "боинг", эта техника пилотирования особенно опасна.

В минувшие выходные власти Малайзии подтвердили, что некто на борту самолета намеренно изменил направление полета вскоре после взлета.

Премьер-министр страны Наджиб Разак пояснил, что спустя примерно час после взлета направлявшийся в Пекин самолет резко изменил направление движения: он взял курс на запад, в сторону Индийского океана. Кроме того, было отключено устройство, передававшее данные о перемещениях Boeing 777.

На прошлой неделе стали известны и последние слова одного из пилотов пропавшего авиалайнера, которые могут подкрепить версию об угоне самолета. Так, последней фразой, которая была получена диспетчерами, стала "Ну что же, спокойной ночи", не вписывающаяся в стандартную процедуру авиационного радиообмена.

При этом, как отметили представители малайзийских властей, эти слова были переданы уже после того, как на борту рейса MH370 была вручную отключена Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS), отвечающая за передачу наземным станциям различных данных, в частности, и о местоположении воздушного судна.

Кто именно отключил ACARS, до сих пор не известно. Сейчас следствие тщательно изучает личные дела пилотов пропавшего самолета.

Дальнемагистральный широкофюзеляжный Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airways, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с радаров авиадиспетчерских служб рано утром 8 марта, примерно через час после вылета. На борту находились граждане 14 государств, в том числе один россиянин и двое украинцев.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29