Пропавший Boeing рейс MH370

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Рыжая выкладывает версии гибели самолёта, а не придумывает их. Поэтому нет смысла задавать ей вопросы "а зачем?".
Сами вы говно. ©Жизнь Изображение
Аватара пользователя
Fettel
Милая пьянь
 
Сообщения: 4469
Фото: 35
Регистрация: 23 май 2013
Откуда: Из чата

Рыжая писал(а):Furaha, забыла написать еще одну версию, она тоже связана с угоном, но не на базу США в Диего Гарсия, а в Индию, Афганистан или Иран. Версия на англ.языке изложена тут.

Смысл ее в том, что 8 марта еще один Боинг 777 совершал рейс из Сингапура и летел через Андаманские острова, Индию, Афганистан в Барселону в то же самое время, что и пропавший самолет. Пропавший Боинг MH370 отключил транспордеры, связь и освещение и в тени другого самолета такой же марки рейса SIA68 совершил перелет по его маршруту. Сесть он мог в любой точке по пути следования рейса SIA68. Для радаров самолет, летящий в 100-150 метрах выше другого самолета должен был определяться как один самолет... Рейс SIA68 не видел,что кто-то висит у него "на хвосте" из-за ночи и из-за того, что пропавший Боинг отключил все средства обнаружения.

Путь, по которому мог лететь пропавший рейс MH370 в тени рейса SIA68

Изображение

а тут показано в каких точках находились самолеты во время прекращения связи с МН370:
Изображение

Кстати, Индия первой прекратила поиски самолета, такое ощущение, что она догадывается о его местонахождении, и зачем тогда тратиться на поиски...


И опять сингапурский Боинг 777 пролетал рядом с потерпевшим крушение малазийским, на этот раз над Донецком... Странное совпадение...

Изображение

сингапурский Боинг 777 рейсом SIA351 встал на курс МН 17, прямо позади него...
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 10489
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Новые подробности появились в истории с Boeing 777, который пропал в марте над акваторией Индийского океана.

Как сообщает одно из малайзийских изданий, со счетов пассажиров исчезли крупные суммы денег.
Около 35 тысяч долларов списали у четырёх погибших. Причём операции провели в один день 18 июля.
Об этом стало известно после того, как руководство банков обратилось в полицию.
Вначале же кредитные организации пытались провести собственные расследования, однако, они не дали результатов.

/forum/go/3ecf73e2ce11ee0c4af0e08a5c500a22
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 10293
Фото: 449
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha писал(а):Новые подробности появились в истории с Boeing 777, который пропал в марте над акваторией Индийского океана.

Как сообщает одно из малайзийских изданий, со счетов пассажиров исчезли крупные суммы денег.
Около 35 тысяч долларов списали у четырёх погибших. Причём операции провели в один день 18 июля.
Об этом стало известно после того, как руководство банков обратилось в полицию.
Вначале же кредитные организации пытались провести собственные расследования, однако, они не дали результатов.

/forum/go/3ecf73e2ce11ee0c4af0e08a5c500a22

Не совпадает ли это с версией (на мой взгляд, конечно, фейковой), что с карточек погибших под Торезом пытались снимать деньги? :blink: Я специально не пишу здесь, что это делали ополченцы, т.к. не хочу вступать ни в какие полит дискуссии про Украину. Пытаюсь, только факты понимать....
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 6988
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Ученые объяснили бесследное исчезновение малайзийского Boeing

Прикладные математики из США и Катара выдвинули теорию, объясняющую бесследное исчезновение самолета Boeing 777, следовавшего рейсом 370 Malaysia Airlines. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Notices of the American Mathematical Society, а кратко с ними можно ознакомится на сайте Техасского университета A&M в Катаре.

Ученые представили вхождение самолета из атмосферы в океан как классическую проблему гидроаэродинамики, связанную с проникновением тела из среды одной фазы (воздуха) в среду другой фазы (воды). В таком подходе описание проникновения тела в более плотную среду описывается при помощи его присоединенной массы. Это фиктивная масса, впервые использованная Теодором фон Карманом, складывается из массы тела и массы жидкости, которую оно увлекает за собой при погружении в воду.

При помощи численных симуляций на базе открытой программной платформы OpenFOAM на суперкомпьютере Raad специалисты построили модель явления, в рамках которой рассмотрели пять возможных сценариев развития событий с Boeing 777. Модель ученых учитывает массу, геометрию и моменты инерции самолета, а также данные о состоянии атмосферы, вязкости жидкости, ускорении свободного падения и другие параметры.


Как отметили ученые, в моделировании они пренебрегли выталкивающей силой и замедлением скорости самолета при его вхождении в воду. Кроме того, симуляция не учитывает того, что при скорости вхождения в воду около 70 метров в секунду возможно разрушение самолета. Кроме того, в исследовании ученых вода моделировалась как сжимаемая жидкость, что объяснялось сходимостью применяемых в рамках вычислительной гидродинамики алгоритмов.

Наиболее удовлетворительным сценарием затопления самолета оказался четвертый, согласно которому самолет осуществил вертикальное вхождение (или близкое к таковому) в воду. По мнению ученых, такое проникновение самолета в воду обеспечило отсутствие наблюдаемых фрагментов воздушного судна, а также каких-либо разливов его топлива и других следов аварии. Результаты моделирования вхождения самолета в воду математикам удалось продемонстрировать при помощи видео.

Изображение
Вертикальное вхождение Boeing 777 в воду

Самолет Boeing 777 летел 8 марта 2014 года из Куала-Лумпур в Пекин. Связь с ним была потеряна, когда воздушное судно находилось над Южно-Китайским морем. Следов аварии в районах предполагаемой катастрофы обнаружить не удалось. Экипаж в составе 12 человек, а также 227 пассажиров рейса впоследствии были признаны погибшими. Эксперты до сих пор не пришли к единому мнению о причинах случившегося.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...

Изображение
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36290
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Правительство Австралии сообщило, что найденные в Мозамбике фрагменты лайнера принадлежат пропавшему 8 марта 2014 года самолету Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 10489
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):Правительство Австралии сообщило, что найденные в Мозамбике фрагменты лайнера принадлежат пропавшему 8 марта 2014 года самолету Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines.

течением снесло,морские-океанские течения огромные затонувшие корабли двигает... :to_pick_ones_nose3:
Изображение
"Если из гнилого хлеба получают пенициллин, то из тебя точно можно что-то выжать."(с)
Мухаммед Али
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 42672
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Так управлял кто-то самолетом или не управлял??? :prankster2:

Экипаж лайнера МН370, который пропал с радаров 8 марта 2014 года, мог сохранять управление до падения в воду. Об этом заявил представитель Бюро по транспортной безопасности Австралии Питер Фоли.

Как сообщает The Australian, повреждения задней кромки, которые были замечены на обломках крыла, указывают на то, что самолёт находился под контролем пилотов в конце полёта.

«Существует вероятность, что кто-то сохранял управление самолётом до самого конца, и мы активно ищем свидетельства, подтверждающие эту версию», — приводит слова Фоли издание.

На этой неделе другой представитель ведомства, Грег Худ, заявил, что самолёт перед падением перемещался со скоростью 400 км/ч. По его словам, это указывает на то, что перед катастрофой лайнером никто не управлял.

Ранее сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) США установили, что командир экипажа малайзийского Boeing 777, который пропал в марте 2014 года, незадолго до исчезновения самолёта отрабатывал на симуляторе маршрут, следование по которому привело бы к авиакатастрофе.

***
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 10489
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 10