Про план Даллеса, о Синей бороде с Рублевки и о Голубой партии..

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Рыжая, стала читать её блог, потом посмотрела ссылку на форум про всякие заговоры. Ну это ж жесть! Если всё это прочесть, то кукушку может снести. Лучше не знать, наверное :girl_crazy:
Сами вы говно. ©Жизнь Изображение
Аватара пользователя
Fettel
Милая пьянь
 
Сообщения: 4710
Фото: 30
Регистрация: 23 май 2013
Откуда: Из чата

Fettel, я не видела ссылок на форум)))) но это и к лучшему. :biggrin:
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11465
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):Fettel, я не видела ссылок на форум)))) но это и к лучшему. :biggrin:

Да, тебе точно не надо этого читать :biggrin:
Сами вы говно. ©Жизнь Изображение
Аватара пользователя
Fettel
Милая пьянь
 
Сообщения: 4710
Фото: 30
Регистрация: 23 май 2013
Откуда: Из чата

Рыжая,
P.S. Не стоит винить США во всех происходящих бедах. Государство США - это инструмент в руках небольшой кучки семей, хозяев денег. А народ США -- их заложники.

ндааа, народ=государство=пиндосы....,как всегда во-всем виноваты "мацажратели"-просто,другие "хозяева денег" на ум не приходят....попахивает революцией 1917, интересно, в 2017 ждать?))) :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 44308
Фото: 971
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград


/forum/go/9acb9bf95ebd7b8e46b142b322ef7b98

После победы Трампа Клинтон готовит новый конфликт на Востоке
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 44308
Фото: 971
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Почему уничтожили дирижабли?
Любопытно)


Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли, пишет JeTeRaconte???

В начале прошлого века мир стоял перед двумя путями развития : самолетами и дирижаблями. Причем дирижабли были и есть более перспективной ветвью. Почему?

1) Комфорт. Первое и самое приятное для пассажира, они обеспечивают комфорт, ваша каюта может быть минимум, как на круизном лайнере и все удобства соответствующего уровня.

2) Грузоподъемность и дальность полета. Дирижабль может взять на борт больше пассажиров чем самолет. Либо колоссальное количество грузов. Опять же представьте себе круизный лайнер в воздухе 3-4 тысячи пассажиров на борту!

3) Высочайшая надежность и безопасность! Если используется гелий. ( Вариант теплового дирижабля, либо комбинированный имеют свои преимущества.) Безопасность значительно выше, чем у самолетов и вертолетов на порядок! ( Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)

4) Экономичность. Значительно меньший расход топлива, как следствие ниже стоимость полета из расчета пассажиро - километр, либо на единицу массы перевозимого груза.

5) Неограниченное время нахождения в воздухе!

6) Не нужна аэродромная инфраструктура и посадочная полоса. Он может вообще не приземлятся, а просто зависнуть над землей!




Скептики заявляют что у дирижабля масса недостатков, к примеру он медленно летит.
Это ложь! Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.
Кроме того, те кто будет лететь на дирижабле, могут плыть, как на корабле с относительно небольшой скоростью в воздушном круизе. В этом случае , высокая скорость и выход в стратосферу вообще не нужны. Напомню, что в 1936 году дирижабли летали со скоростью до 150 км в час.

Заявляют о плохой маневренности. Вновь ложь. Современному дирижаблю нет необходимости быть баллоном с гондолой, как в начале 20 века, можно придать любую идеально подходящую форму , чтобы обеспечить и маневренность и обтекаемость.
Высадку пассажиров можно обеспечить при помощи , причальной мачты, зависания самого аппарата над землей , либо при помощи спускаемого лифта дирижабля, либо вертолетами прямо с борта .

Аппарат аэродинамической формы оснащенный реактивными двигателями , как минимум не хуже самолета будет вести себя при полете и посадке. (На самом деле гораздо лучше.)

Говорят о очень больших ангарах , да уж не намного больше сухого дока, куда влезет круизный лайнер. И главное, когда вещь штучная- она дорогая , когда их десятки, цена изделия падает в разы. Потому когда говорят о стоимость обслуживания- это просто смешно. Будет сотня таких дирижаблей они будут стоить дешевле современных Боингов. Обслуживание будет так же доступным.



Но есть одно большое но...

Многие помнят трагедию дирижабля " Гинденбург".

4 марта 1936 года была окончена постройка самого большого воздушного корабля категории цеппелин LZ 129 "Гинденбург "245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах . Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, дирижабль развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.

Американцы отказалась продать Германии гелий , для наполнения дирижабля, а немцы на тот момент не обладали необходимой технологией для собственного производства этого газа. В итоге дирижабль был наполнен водородом. Достаточно опасным в смеси с воздухом газом... А с другой стороны до сих пор окончательно не опровергнута версия о бомбе.

Далее 6 мая 1937 года в 18 часов 25 минут дирижабль «Гинденбург» после трансатлантического перелета прибывает из Германии в Соединенные Штаты.



Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания о опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты ... Конкуренты были уничтожены!



А вот тут мы подходим к главному.

К злобному оскалу капитализма! Смеётесь? А зря. В нашем мире все давно поделено! Кто, где и чем занимается. Каких- нибудь пять десятков семей держит в руках нити к управлению большей частью этого мира.

Что - то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей или стереть компанию, которая попытается выйти на рынок со своими дирижаблями. Но даже это делать, нет необходимости. Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все, на этом дело кончено!

Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес - ничего личного!
go/a420fbde5644a16f619b7ff765cd7a11
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Baro-nessa писал(а):Почему уничтожили дирижабли?
Любопытно)
Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли, пишет JeTeRaconte???
Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес - ничего личного!
go/a420fbde5644a16f619b7ff765cd7a11

Изображение
1)дирижабли имеют огромный "шар",который а)не обладает достаточной аэродинамикой,то-есть имеет большое сопротивление воздуха-воздушным массам=МЕДЛЕННО ЛЕТАЕТ,б)эта самая форма не дает МАНЕВРЕННОСТИ-боковой воздушный поток может сносить на десятки км от заданного маршрута...в)этот самый "шар"(пузырь) усложняет УПРАВЛЕНИЕ. г) даже снабженный громоотводом(системой) агрегат может "поймать" такой мощный разряд молний-сгорит нафиг как спичинка....и еще вагон минусов....есть еще желающие полетать на "цепелине"??? :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 44308
Фото: 971
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Бывший министр госбезопасности Грузии Игорь Гиоргадзе на пресс-конференции в Москве заявил, что обратился к президенту США Дональду Трампу с просьбой расследовать деятельность лаборатории имени Ричарда Лугара под Тбилиси. Он считает, что там могут проводить летальные эксперименты над людьми.

Гиоргадзе привел данные о смерти 30 человек, предположительно, погибших в декабре 2015 года после лечения в лаборатории от гепатита С. В апреле и августе 2016-го погибли, соответственно, еще 30 и 13 человек. В графе причины смерти указано "неизвестно", но расследования не проводились. По словам Гиоргадзе, в бумагах не указаны имена, только присвоенные номера с датами рождения и половой принадлежностью.

По документам, представленным экс-министром, умерших лечили препаратом "Совалди" американской фирмы "Гилеад Сайенсиз", которая принадлежит Дональду Рамсфельду.

"Из демонстрируемых документов видно, что испытания закончились массовыми летальными исходами среди пациентов. При этом, несмотря на гибель 24 человек только в декабре 2015 года, клинические исследования были продолжены в нарушение международных стандартов и вопреки желанию пациентов. Это привело к гибели еще 49 человек", — сообщил начальник Войск радиационной, химической и биологической защиты ВС Игорь Кириллов.

Он отметил, что даже во время масштабных эпидемий в инфекционных стационарах такое количество смертельных случаев не фиксируется.

В России "Совалди" включен в реестр лекарственных средств и жертв среди принимавших его нет. Это говорит о том, что гражданам Грузии давали не его, а какой-то другой токсичный препарат, считают в Минобороны.

"Практически одномоментная гибель большого числа добровольцев дает основания полагать, что в Центре Лугара под видом лечения была проведена оценка высокотоксичного химического препарата либо биологического агента, обладающего высокой летальностью", — сказал Кириллов.

Вместе с тем в США неоднократно заявляли, что "не разрабатывают биологическое оружие в Центре Лугара".

Изображение

Кириллов на слайде показал перемещение в 2007–2018 годах вируса африканской чумы свиней, который распространился из Грузии на территорию России, страны Европы и Китай.

По его словам, данные Европейского центра по контролю и профилактике заболеваний свидетельствуют о смещении ареала различных видов комаров, ранее встречавшихся только в южных странах, на территорию Российской Федерации.

"Нетипичная динамика расширения ареала переносчиков заставляет обратить внимание на информацию Игоря Гиоргадзе о разработке американцами технических средств доставки и применения биологического оружия", — подчеркнул Кириллов.

Гиоргадзе ранее демонстрировал американский патент на беспилотный летательный аппарат для распространения зараженных насекомых в воздухе, отметил Кириллов.

"В описании к патенту указано, что с помощью данного устройства войска противника могут быть уничтожены или выведены из строя без риска для военнослужащих США", — указал генерал.

В других патентах показаны различные типы боеприпасов для доставки химических и биологических рецептур. В их описании присутствует такая характеристика, как отсутствие необходимости контакта с живой силой противника, сообщил Кириллов. "Это соответствует реализуемой США концепции "бесконтактной войны", — подчеркнул он.

"Возникает закономерный вопрос: "Для чего такие документы хранятся в Центре общественного здравоохранения имени Ричарда Лугара?" Рассчитываем получить внятный ответ на него от грузинской и американской сторон", — сказал генерал.

В российском военном ведомстве заявили, что США под прикрытием мирных исследований наращивают военно-биологический потенциал. Причем действует Вашингтон "в обход международных договоренностей и под прикрытием реализации защитных или иных мирных исследований", добавил Кириллов.

"С 2001 года Соединенные Штаты блокируют любые международные инициативы по верификации конвенции, что исключает возможность проверки деятельности американских лабораторий", — сказал он.

Расследование вокруг центра Лугара в Грузии подтверждает опасения о противозаконной деятельности США, которые пытаются обойти положения Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия, уверены в Минобороны.

Россия призвала ОЗХО заставить США обнародовать данные по разработке биооружия и опытах над людьми.


РИА Новости
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11465
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7