Людиии... Нужен анонимайзер.:)))

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Короче... нужна простая не тяжелая прога с выбором страны. На русском или, на худой конец, на турецком. Через сайт-анонимайзер не пускает. Рисует- вы пытаетесь зайти с удаленного сайта. Дайте ссыль где качнуть.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe, /forum/go/706035c52c7a68257000db86deb0cbc7 ищи здесь
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43220
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, Спс... Тока я ж в инглише-ноль. Мне б чё попроще и на русском.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe писал(а):Venture, Спс... Тока я ж в инглише-ноль. Мне б чё попроще и на русском.

нууу,тогда гугл тебе в помощь.
ищи русскоязычные сайты с отзывами-тестами программ :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43220
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Lora-Ayshe писал(а):Короче... нужна простая не тяжелая прога с выбором страны. На русском или, на худой конец, на турецком. Через сайт-анонимайзер не пускает. Рисует- вы пытаетесь зайти с удаленного сайта. Дайте ссыль где качнуть.


Лора, у меня стоит Tor Browser - вот как здесь: /forum/go/80e2807d0998c23592b9265dc951d7ff
Можно заходить на заблокированные территориально сайты. Можно даже заходить на те форумы и сайты, где вас модераторы заблокировали по АйПи.

Одно "но" - АйПи определённой страны в нем всё-таки нельзя выбирать...
Аватара пользователя
olive
странствующий суфий
 
Сообщения: 74
Фото: 10
Регистрация: 03 июл 2012

офигеть ваще... че-то скачала, оно с вирусом. завтра к компьютерщику тащиться. люди ну подскажите че проверенное.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe, /forum/go/5de1055e816a7edda1d825bfea7a4b4b давным-давно пользовался этой прогой,вроде функция "стелс" это анонимайзер...
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43220
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, Не, ты не понял... мне надо чтобы у меня любое не турецкое айпи вылезало.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Мне тоже в будущем будет нужен. Мой любимый тюркторрент во время турецкого отпуска закрыли для использования. А как же я без сериалов, я их люблю скачивать и смотреть без рекламы в удобное для меня время. Так что тоже присоединяюсь к вопросу.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

Lora-Ayshe писал(а):Venture, Не, ты не понял... мне надо чтобы у меня любое не турецкое айпи вылезало.

/forum/go/3b570a17c3b61e018d2bf331c3240db8 попробуй тут глянуть
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43220
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Lora-Ayshe, у меня загрузочная папка тор-браузера на компе есть. Только она 90 мб... Переслать такую нельзя, да?
Моя проверена, антивирусник стоит, вирусов нет.
Аватара пользователя
olive
странствующий суфий
 
Сообщения: 74
Фото: 10
Регистрация: 03 июл 2012

Вентя, я уже боюсь. У меня нетбук, антивируса нет. Некуда его грузить. Вчера хрень какую-то качнула, а там ТАКОЕ!!! Всю ночь греблась, обнаружила пару вирусняков... почистила. Стало чуть лучше. Но все равно- фигня. Комп еле пахал. Оттарабанила в ремонт. Там тоже не обнаружилось ничего. Пришлось винд переустанавливать. Вот ща еще че-нить скачаю... и капец.

olive, А попробуй... Может на мыло можно?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe писал(а):olive, А попробуй... Может на мыло можно?


Я сжала папку - получилось 34 мб. На мыло, вроде, можно не больше 20...

Вот информация про тор браузер, кому нужно: /forum/go/00edf436d0e266b068db06fcc0e8619a
Лор, я поместила сжатую папку на файлообменник. Можно брать всем, кому нужно)))
/forum/go/93a315680aab4d318aa9ce7c2a8c4a41

Вместе с тором идет портативный Firefox. Просматривать нужные сайты необходимо именно с него, чтобы сохранить анонимность в сети. Когда запускаешь тор (от администратора), на первой страничке появляется адрес АйПи, который в данный момент используется. Каждый раз - разные адреса.
Аватара пользователя
olive
странствующий суфий
 
Сообщения: 74
Фото: 10
Регистрация: 03 июл 2012

olive, Качнула... тока он теперь пароль хочет. Давай пароль в личку штоль... Спс.:)))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Ниче не поняла... Уже пароль не хочет. Ну чё... хламурненько так... По айпишке выдает что анонимный прокси. Страну не выдает вообще никакую.:) В общем веселенькая штука, тока медленная. Ну то фигня ваще. Переживем.:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe писал(а):Ниче не поняла... Уже пароль не хочет. Ну чё... хламурненько так... По айпишке выдает что анонимный прокси. Страну не выдает вообще никакую.:) В общем веселенькая штука, тока медленная. Ну то фигня ваще. Переживем.:)

Медленная - даааа, это есть. Но в одно время эта штука меня спасла, когда меня на нужном мне сайте по ошибке заблокировали))))
Аватара пользователя
olive
странствующий суфий
 
Сообщения: 74
Фото: 10
Регистрация: 03 июл 2012

Слухай. я так и не поняла- как оно работает.:))) В смысле- эта фигня у меня каждый раз запускается, потом долго хочет пароль, потом уже не хочет и открывается.:)) Как ее правильно открыть?
Кстати, по айпи определяет Францию.:)))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Lora-Ayshe писал(а):Слухай. я так и не поняла- как оно работает.:))) В смысле- эта фигня у меня каждый раз запускается, потом долго хочет пароль, потом уже не хочет и открывается.:)) Как ее правильно открыть?
Кстати, по айпи определяет Францию.:)))


Дело в том, что мне эту штуку поставил гость из России, когда не смог выйти на свои игровые сайты. Я её не устанавливала. Она у меня стояла года два, пока не понадобилась мне. При открывании у меня пароль не запрашивает... Чудеса какие-то)))
Я её открываю так: вначале жму на луковку, потом - на значок этого портативного браузера. Жду - вуа-ля! Сейчас пересмотрела - неа, пароля не надо ему...
А что, Франция - круто!))
Аватара пользователя
olive
странствующий суфий
 
Сообщения: 74
Фото: 10
Регистрация: 03 июл 2012

Уже выдал Голландию и Германию.:))) Иногда вообще ничего не выдает. Типа, аноним пишет... Правда, есси покопаться- все равно во всех вариантах выдает что провайдер- Турксел. Но то фигня. Айпи все равно левый.:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10