я после той книги не полюбила, но зауважала. мне эта стилистика в образе не очень и не нравятся женщины-памятники, потому я наверное не очень на нее обращаю внимание, но как профессионал, она – профессионал, талантливый руководитель, эффектная женщина (с) сильная успешная умная все в порядке с ней.
почему городская сумасшедшая я не очень поняла вообще. и вероятно она наиболее близка к тому что называют «икона стиля». с иконами нынче туго, в ней есть что-то от иконы. больше никто и не вспомнится.
она на мой взгляд рассказчик не очень обаятельный и не любит это, а по статусу положено. пришла бы в студию Арбатова, студия заискрилась бы. а Литвинова тоскливо притащилась проталкивать фильм, Познер ее расшевелил вопросами о детстве, но до конца я не дотянула, хотя говорила она все складней и складней
мне вообще больше всего показалась интересной фраза Познера «да нет у меня никакой души».