Крушение самолета-Ту 204 - AirWings

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Guzel_Gozlum писал(а):Я ваще об чем: Вент по логике-то прав, но реальность другая: никто самоелты после 5 лет не меняет, иначе бы просто конторы разорились + не успевали бы заказы размещать

что-бы самолет менять раз в 5 лет,надо иметь маршруты-хорошие,с нужным временем вылета и правильным днем недели..тогда копилка не пустеет-тогда можно менять пепелац раз в 3-5 лет. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,

А Вы знаете такие компании? Поделитесь, будем летать с ними :dance3:
Вообще, лично мне не нравится лететь самолетом в обратный рейс, 6 часов до моего полета он летел, кое-как его "простучат" на скорую руку, забросают чемоданы и назад на 6 часов. Но что делать, выбора нет...
Последний раз редактировалось Hope111 2013/01/02 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,

А Вы знаете такие компании? Поделитесь, будем летать с ними :dance3:

обычно это гос-авиалинии каждой страны,у них казна в распоряжении))
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
У нас в России, это Аэрофлот? надо полагать? А в Турции - Туркиш аэрлайнс?
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,
У нас в России, это Аэрофлот? надо полагать? А в Турции - Туркиш аэрлайнс?

да,а ты можешь назвать альтернативу им?
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Ну вот в СССР это Аэрофлот был, безспорно, но никто там не менял каждые три года самолеты, и летали люди много- вспоминаю очереди в кассы аэрофлота- по полдня стояли, за 2 час до открытия очередь занимали.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,
Ну вот в СССР это Аэрофлот был, безспорно, но никто там не менял каждые три года самолеты, и летали люди много- вспоминаю очереди в кассы аэрофлота- по полдня стояли, за 2 час до открытия очередь занимали.

СССР-отдельная песТня,совок обладая самыми огромными запасами всего, ухитрялась жить в тотальном дефиците. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Наша родная S-7 полностью перешла на новые Боинги и Аэробусы, летчиков переучила. Летаю Аэрофлотом, S-7, Туркишами и иногда Пегасус.
правда,один раз Пегасус летел из Краснодара, он так бабахнулся о землю при посадке- мама дорогая, но я это на человеческий фактор бы отнесла.
Последний раз редактировалось Hope111 2013/01/02 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Venture,
Кстати, сегодня ради любопытства позвонила своей знакомой, которая работает на заводе, где я работала, так сказать обстановку разведать. самолеты они потихоньку начинают делать и продавать в воинские части, много молодежи технологов, причем, парни, толковые ребята и "въезжают" в процесс достаточно быстро, с инструментами, материалами - дефицита нет, представители заказчика так же требовательны и суровы, а еще и грамотны,все нормально, так что жизнь налаживается,можно не волноваться. Денег, правда, платят мало инженерам, но это не самое главное в жизни :girl_dance:
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а): Денег, правда, платят мало инженерам, но это не самое главное в жизни :girl_dance:

ну и дураки,если творцу дать золото и сказать сваяй при этом оставить его голодным-пистить будет,и выльется это в ахрененную копейку в итоге....чисто совковая-дебильная ментальность,никак не вылечатся... :dash3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):
Guzel_Gozlum писал(а):Я ваще об чем: Вент по логике-то прав, но реальность другая: никто самоелты после 5 лет не меняет, иначе бы просто конторы разорились + не успевали бы заказы размещать

что-бы самолет менять раз в 5 лет,надо иметь маршруты-хорошие,с нужным временем вылета и правильным днем недели..тогда копилка не пустеет-тогда можно менять пепелац раз в 3-5 лет. :to_pick_ones_nose3:



Вент, ты понимаешь, о каких суммах речь идет? Никакой маршрту тебе это не окупит, ибо цена на самоелт б\у падает в разы, т.е. его прос невыгодно продавать после 5 лет, если только нет большого налета
У Турков самый молодой парк, но они кредитов набрались под него, как сучка блох.
Средненький новый боинг знаешь скока стоит?
Скучно. Хочу компанию. Очень хочу компанию. Хорошую нефтяную компанию
Аватара пользователя
Guzel_Gozlum
Her şeyi yapabilirim
 
Сообщения: 5905
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: Киев - Стамбул

Venture,
Да уж... няня в семье получает в два раза больше инженер-технолога 1 категории.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Venture,
Украсть им особо нечего,завод режимный,не вынесешь, но настроения работать за малые деньги не у всех найдется.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,
Украсть им особо нечего,завод режимный,не вынесешь, но настроения работать за малые деньги не у всех найдется.

не сделать свою работу-хуже чем украсть. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):это не пугать народ,а дать волшебный пендаль авиа перевозчикам..при мин транспорте должна быть(есть скорей всего) структура контролирующая безопасность полетов,эта структура работает с вояками на пару,потому-что самолет это "большая бомба"...и если эта "бомба" упадет на город(ттт) ее ущерб будет измеряться тысячами трупов и целыми кварталами разрушенных домов в мирное время.... ту-204 например заправлен порядка 40 тоннами авиационного бензина,это примерно 3 таких бензовоза


Ага, есть такой центр, только что толку. Даже на разборах далеко не все пилоты обсуждают проблемные моменты. Раньше хотя бы разбирали ошибки и подробно разъясняли как и что делать в такой ситуации, а сейчас компании только на деньгах зациклены.
Ну на самом деле, чтобы убить самолет это надо еще постараться. Просто самолет штука очень умная. Там все продумано. Например, при полете невозможно привести в действие реверс или интерцепторы (гасители подъемной силы), они просто не сработают. А на современных самолетах Эйрбаса и Боингах вообще есть несколько вариантов выхода из аварийной ситуации, которые самолет сам тебе предлагает, только кнопочки успевай нажимать и рычажки дергать. Часто катастрофы происходят из-за неопытности или несобранности экипажа, которые не сразу распознали проблему, а также техническая неисправность, но это МАК будет отрицать до последнего (он же ведь лицензии выдает на самолеты)
Ну а что касается "упасть на город", любой пилот будет стараться увести самолет от города насколько это возможно.
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Cambaz писал(а):
Venture писал(а):это не пугать народ,а дать волшебный пендаль авиа перевозчикам..при мин транспорте должна быть(есть скорей всего) структура контролирующая безопасность полетов,эта структура работает с вояками на пару,потому-что самолет это "большая бомба"...и если эта "бомба" упадет на город(ттт) ее ущерб будет измеряться тысячами трупов и целыми кварталами разрушенных домов в мирное время.... ту-204 например заправлен порядка 40 тоннами авиационного бензина,это примерно 3 таких бензовоза


Ага, есть такой центр, только что толку. Даже на разборах далеко не все пилоты обсуждают проблемные моменты. Раньше хотя бы разбирали ошибки и подробно разъясняли как и что делать в такой ситуации, а сейчас компании только на деньгах зациклены.
Ну на самом деле, чтобы убить самолет это надо еще постараться. Просто самолет штука очень умная. Там все продумано. Например, при полете невозможно привести в действие реверс или интерцепторы (гасители подъемной силы), они просто не сработают. А на современных самолетах Эйрбаса и Боингах вообще есть несколько вариантов выхода из аварийной ситуации, которые самолет сам тебе предлагает, только кнопочки успевай нажимать и рычажки дергать. Часто катастрофы происходят из-за неопытности или несобранности экипажа, которые не сразу распознали проблему, а также техническая неисправность, но это МАК будет отрицать до последнего (он же ведь лицензии выдает на самолеты)
Ну а что касается "упасть на город", любой пилот будет стараться увести самолет от города насколько это возможно.

машина-любая-дура,умных машин не бывает,ум машины находится в черепной коробке пилота...и какой-бы автопилотистый самолет не был-бы,без человека-живого...это груда метала+тонны бензина :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Только к сожалению, по вине того же человека как раз гибнут люди....
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Cambaz писал(а):Venture,
Только к сожалению, по вине того же человека как раз гибнут люди....

в мире 27-28 тысяч пассажирских самолетов...это примерно 140 тысяч пилотов...прикинь,какая орава "виноватых" нас возит... :crazy_pilot:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43216
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Вспомнилась мне тут одна "веселенькая" история когда КВС поспорил, что посадит самолет по приборам. (Садят обычно: один пилотирует и смотрит на полосу, второй следит за приборами). КВС закрыл стекло шторками и посадил... убил 70 человек из 92. Сам остался жив и 6 лет отсидел. Вот так, а ведь ничего не предвещало. Полет проходил штатно.
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Venture писал(а):в мире 27-28 тысяч пассажирских самолетов...это примерно 140 тысяч пилотов...прикинь,какая орава "виноватых" нас возит... :crazy_pilot:


27000, но это с учетом всех самолетов и военных и пассажирских и тех которые уже не летают.
А пилотов очень мало. Ну я про военных не знаю, а вот гражданская авиация испытывает дефицит пилотов. Про Россию знаю точно.
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12