Крушение самолета-Ту 204 - AirWings

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Да 5 лет - это не возраст для самолёта. Срок эксплуатации у них гораздо больше.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Умерла еще одна стюардесса. Пусть земля ей будет пухом!

- Знаете, а ведь это не первый случай, когда разбившийся во Внуково самолет выкатился с полосы, - говорит Алексей Уздельников. – 20 декабря в Новосибирске уже была авария. Мне в тот день позвонил Леша. Он тогда сказал, что домой не придет. Их борт на 300 метров выехал с полосы в Новосибирске. 80 пассажиров эвакуировали, а экипаж остался ждать запасной самолет из Красноярска. Авария произошла ровно с тем же бортом. Меньше, чем за две недели один и тот же самолет два раза выезжает с полосы. Это не случайно. Видимо, за техническим состоянием машин в организации не следят. Кто-то должен за это ответить.

/forum/go/8dde87d91ca1b2ca4ad7c8cfe8861e01
Аватара пользователя
Турциядушамоя!!!
Ярославна-Кудесница
 
Сообщения: 17558
Фото: 44
Регистрация: 20 сен 2007

Diadora17 писал(а):
Venture писал(а):уже 5 лет самолету,давно должен был быть списан.

Вент, ты о чём? У наших украинских АК такой самолёт считался бы новейшим новьём. Я даже не хочу говорить, сколько лет Боингам Аэросвита.

я летал Аэросвитом в 2000-2004,тогда у них были боинги(вроде) 4-5 летние..только что списанные..
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):
Diadora17 писал(а):
Venture писал(а):уже 5 лет самолету,давно должен был быть списан.

Вент, ты о чём? У наших украинских АК такой самолёт считался бы новейшим новьём. Я даже не хочу говорить, сколько лет Боингам Аэросвита.

я летал Аэросвитом в 2000-2004,тогда у них были боинги(вроде) 4-5 летние..только что списанные..

Вот-вот 2000-5=1995
2012-1995= ..........без комментариев.
Там просто дырки скотчем замотаны (сама видела).
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7079
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Самый надежный пепелац совка-АН-2, при отключении двигателя может планировать и спокойно приземлиться,только летать на нем полный ПЭ...
Изображение
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Мне только одной кажется, что мы мировые лидеры по числу авиакатастроф :(

Это так и есть по статистике в РФ количество происшествий на авиатранспорте в 13 раз превышает мировой...
И пилоты тут скорее всего не причем, это надо у производителей двигателей спрашивать почему все так хреново работает.
А так работает потому, что на них стоят двигатели ПС90А разработанные в 1989 году и делают их на оборудовании тех же годов, ничего удивительного...
Недвижимость в Анталье от застройщика. Городской телефон с прямыми номерами: Россия, СНГ. Настройка спутниковых каналов ТВ: Россия, СНГ.
Аватара пользователя
Ali3
странствующий суфий
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24 сен 2011

Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...


Срок эксплуатации самолетов измеряется в летных часах, а не в годах. А потом прошли ТО поменяли все что необходимо и дальше летать)))))) Крупные компании обычно скидывают самолеты лет через 20, маленькие покупают или арендуют и летают.
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

moon2011 писал(а):Venture,
А я и до, и во время, и после .и кажется большинство катастроф происходит как раз при взлете((((


при разгоне происходит 18 процентов аварий, при взлете 11 процентов, при наборе высоты - 7 процентов, при горизонтальном полете - 5 процентов, при последующем снижении - 3 процента, при заходе на посадку - 12 процентов, при посадке - 16 процентов и при приземлении - 25 процентов.
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Еще при посадке в Праге, у разбившегося Ту-204, возникла проблема (фотки) /forum/go/f9467e1c60bf1fbfedec628995a003cf
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Cambaz писал(а):
Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...


Срок эксплуатации самолетов измеряется в летных часах, а не в годах. А потом прошли ТО поменяли все что необходимо и дальше летать)))))) Крупные компании обычно скидывают самолеты лет через 20, маленькие покупают или арендуют и летают.

верно,зависит от компании,в крупных самолеты и "отдыхают" чаще- летные часы накручиваются медленней,а в мелких 1 самолет может летать в нескольких направлениях-успевай заправлять.. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):
Cambaz писал(а):
Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...


Срок эксплуатации самолетов измеряется в летных часах, а не в годах. А потом прошли ТО поменяли все что необходимо и дальше летать)))))) Крупные компании обычно скидывают самолеты лет через 20, маленькие покупают или арендуют и летают.

верно,зависит от компании,в крупных самолеты и "отдыхают" чаще- летные часы накручиваются медленней,а в мелких 1 самолет может летать в нескольких направлениях-успевай заправлять.. :to_pick_ones_nose3:



да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...
Скучно. Хочу компанию. Очень хочу компанию. Хорошую нефтяную компанию
Аватара пользователя
Guzel_Gozlum
Her şeyi yapabilirim
 
Сообщения: 5905
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: Киев - Стамбул

Venture писал(а):но,самолет хороший,собран качественno

сомневаюсь
Be who you are and say what you feel bacause those who mind don't matter and those who matter don't mind.
Dr.Seuss
Аватара пользователя
greenlight
Султан-ПАША
 
Сообщения: 3031
Регистрация: 07 апр 2008
Откуда: лесной опушки Чека-мека

Venture, ооо.. .... они стучали скрипели. эти шкафы наверху ну для ручной клади дребезжали дверцы у них . одна помню вообще поломанная была. (про аеросвит тогда)
Be who you are and say what you feel bacause those who mind don't matter and those who matter don't mind.
Dr.Seuss
Аватара пользователя
greenlight
Султан-ПАША
 
Сообщения: 3031
Регистрация: 07 апр 2008
Откуда: лесной опушки Чека-мека

greenlight писал(а):
Venture писал(а):но,самолет хороший,собран качественno

сомневаюсь

посмотри на катастрофы боингов или аэробусов,там цельной тушки-корпуса не бывает..лохмотья-металлические-алюминиевые...
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...

про турок я уже ответил,у них мощная ремонтная база-почти завод по строительству самолетов. :to_pick_ones_nose3: ТХЕ-THY гос-авиалинии с серьезной долей турецкой армии...а у аскеров-деньгу и куры и гуси и вообще никто из пернатых не клюет. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Российские самолеты уже не могут собираться качественно, потому что на последние15-10 лет полностью разрушена база инженерно-техническая, подготовительная, собирать качественно самолеты просто некому.Я это пишу не потому что мне хочется здесь что-то написать или обгадить нашу страну, а потому что немного разбираюсь в этом. старый инженерно-технический персонал, который был в 90-х годах прошлого столетия, уже ушел на пенсию, техникумы и ПТУ позакрывали, на заводах денег не платили очень долгие и долгие годы, более-менее нормальный персонал разбежался в поисках лучших зарплат, остались на заводах те,кому некуда идти, либо совсем ничего не умеющие, либо фанаты, но фанатов мало, и на них далеко не уедешь. Я в восьмидесятых-девяностых 10 лет отработала на авиационном заводе технологом и знаю, что это за производство, чтобы из выпускника вуза получился инженер, надо минимум 5 лет поработать и в хорошей команде при этом. у нас был мощнейший завод, один из лучших в России, но то что я увидела на этом заводе спустя 5 лет как уволилась, и как свернули госзаказы на нем- это было жалкое зрелище, там реально не осталось ни людей - настоящих спецов своего дела, ни оборудования, полнейшая разруха, и сейчас у меня остались знакомые, которые там еще работают, я иногда интересуюсь- все что пишут у нас в прессе о заказах, о выделенных средствах для подобного рода предприятий- все это вранье.
А то что тушка-корпус остался целым при ударе о шоссе- так это потому что удар так пришелся, и дело не в качестве сборки а в особенности конструции, фюзеляж, как правило состоит из трех крупных агрегатов- нос, средняя часть и хвост, вот в этих местах и идет стыковка агрегатов, вот именно в этих местах он и развалился, вдоль средней части идут силовые длинные лонжероны, вот они и не дали развалиться средней части, но упади самолет на брюхо- неизвестно что из него бы осталось. Потому что в принципе, пассажирские самолеты не расчитаны на подобные нагрузки, они им не должны подвергаться, военные-да, у них это заложено, а гражданские-нет, в противном случае он был бы нереально тяжелым.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111,
знаешь почему совковые самолеты качественные?ну как минимум были..
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,

Знаю :smile3:
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,

Знаю :smile3:

просвети народ. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43219
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Был очень сильный конструкторско технологический персонал, мощный контроль за производством, хорошо платили и рабочим и инженерам. Не знаю как на гражданских заводах, я работала на военном, у нас помимо БТК ( бюро технического контроля) был еще контроль со стороны заказчика - представитель армии, он лично проверял документацию на каждый самолет, выгоняемый из цеха, а цех был агрегатно сборочный , и далеко не последний в процессе изготовления. Одно малейшее отклонение от чертежа - всего лишь ,к примеру, 2 заклепки вместо 3 и наоборот - и сразу масса документации на это отклонение - от конструктора, прочниста, куча подписей. и представитель заказчика- неподкупный был, он нам так мозг выносил :hysteric: , не только нам, технологам и мастерам, но и начальнику цеха от него доставалось.А главное- выпускались самолеты в большом количестве и была возможность приобретения опыта как молодым специалистам, так и молодым рабочим, а сейчас, может и рады поучиться, да не у кого и не на чем. Что это за производство - два-три самолета в год, смешно, чесслово.
С оснастной, оборудованием, инструментами, материалами вообще не было никаких проблем, было абсолютно все необходимое, а когда началась вся эта ерунда в стране- перестройка название ей, с завода алюминиемые болванки везли все кому ни лень, все разворовали. а до этого завод был очень и очень богатый, от завода мы еще в институте получали дополнительные 15 рублей к стипендии, во время учебы, я с подругами подрабатывала в заводской больнице санитаркой по ночам, так вот мы были устроены на полторы ставки, получали и отпускные и тринадцатую наравне с постоянными сотрудниками. Моральный климат на заводе был очень здоровым,отношение к молодежи доброжелательное.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 753
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7