В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Слова тут ни к чему, все слова излишне, когда происходит такая трагедия, безумно жаль всех кто погиб(((( невероятно жаль, земля всем пухом(((((
Изображение
Аватара пользователя
yagodamalina81
Мое имя Виктория-я это Победа!
 
Сообщения: 1295
Фото: 784
Регистрация: 23 апр 2007
Откуда: г.Еманжелинск

Lora-Ayshe,
Боинг планировать не может. Просто сравни строение самолетов, посмотри на постав крыла Боинга.

все самолеты гражданской авиации могут планировать,им эта способность нужна только во-время приземления,а не для многочасовых перелетов... :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):После уменьшении скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости


Как так экипаж привёл штурвал в состояние пикирования??
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):
Venture писал(а):После уменьшении скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости


Как так экипаж привёл штурвал в состояние пикирования??

штурвал от себя-нос в землю=пикирование,потом штурвал на себя-выравнивают,крылья получают сильное сопротивление воздуха-самолет начинает планировать и медленно снижаться. :to_pick_ones_nose3:
Изображение
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Вент, ты не понял. Я имела в виду, что заставило командира перевести штурвал "от себя"? Ведь он знал, что это приведёт к фатальным последствиям. И кто-нибудь знает, с какой высоты упал самолёт? Я слышала версию о 1,8 км, но кто-то говорит о 800 м. Это к тому, что если они всё-таки летели с почти 2 км, то могли бы выравнить самолёт, отведя штурвал "на себя".
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11032
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Elis1, С высоты 700 м падал 20 секунд вертикально.
Попробуем представить себе, о чем думали люди в это время... В свои последние двадцать секунд жизни.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 10774
Фото: 469
Регистрация: 28 июн 2013

Elis1 писал(а):Вент, ты не понял. Я имела в виду, что заставило командира перевести штурвал "от себя"? Ведь он знал, что это приведёт к фатальным последствиям. И кто-нибудь знает, с какой высоты упал самолёт? Я слышала версию о 1,8 км, но кто-то говорит о 800 м. Это к тому, что если они всё-таки летели с почти 2 км, то могли бы выравнить самолёт, отведя штурвал "на себя".

если решили планировать-экстренная посадка,тады надо избавиться от топлива и заглушить двигатель(что-бы не взорваться),когда завершают пикирование- они открывают закрылки и штурвал на себя,эдакие тормоза самолета..,тогда самолет начинает переходить в горизонтальное положение и теряет скорость
Изображение
а на видео самолет упал вертикально,скорей всего эти закрылки не справились с нагрузкой или тупо не открылись-не выехали и хана.... :to_pick_ones_nose3:
нууу,знания у меня чисто литературные /forum/go/79e8fc305b16b2d1ed8990341868983e в этой книжке в общих чертах принципы полета описываются...вроде. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Furaha писал(а):Elis1, С высоты 700 м падал 20 секунд вертикально.
Попробуем представить себе, о чем думали люди в это время... В свои последние двадцать секунд жизни.

в подобных ситуациях у человеков срабатывает защитная функция мозга- называется СТУПОР.
Эмоциональный ступор (от лат. emovere – возбуждать, волновать и stupor – оцепенение) — состояние, возникающее под воздействием сильных душевных потрясений (ужас, страх, угроза жизни) и проявляющееся в виде блокировки аффективной деятельности, двигательной активности, замедлении мыслительной деятельности. Данное состояние может проходит без существенных последствий. Но может возникнуть паническое состояние со стремлением к хаотическим действиям (например, побег), а также депрессия. Возникает у солдат в бою, участников и свидетелей катастроф, у детей — чаще всего в ситуации экзаменов, когда к ним предъявляют слишком большие требования

:to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Меня ещё удивило, что траур был объявлен на местном уровне, как будто эта трагедия носит частный независимый характер и не касается всего народа и проблем авиации в государственных масштабах.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):Меня ещё удивило, что траур был объявлен на местном уровне, как будто эта трагедия носит частный независимый характер и не касается всего народа и проблем авиации в государственных масштабах.

в сутки в РФ умирает 4-6 тыщ человек....эт так,инфы ради. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):
Elis1 писал(а):Меня ещё удивило, что траур был объявлен на местном уровне, как будто эта трагедия носит частный независимый характер и не касается всего народа и проблем авиации в государственных масштабах.

в сутки в РФ умирает 4-6 тыщ человек....эт так,инфы ради. :to_pick_ones_nose3:

Коли так, тогда вообще не стоит ни на чём заострять внимание и воспринимать смерть, как должное. Только дело в том, что за этим стоят не столько человеческие судьбы, сколько более глобальные проблемы, которые требуют радикальных мер борьбы, чтобы люди не гибли в самолётах, не погибали на пешеходных переходах и не переворачивались на паромах.
Последний раз редактировалось Elis1 2013/11/23 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а): Только дело в том, что за этим стоят не столько человеческие судьбы, сколько более глобальные проблемы, которые требуют радикальный мер борьбы, чтобы люди не гибли в самолётах, не погибали на пешеходных переходах и не переворачивались на паромах.

Для этого надо под страхом смертной казни запретить производство и эксплуатацию двигателей внутреннего сгорания, а также использование живой тягловой силы.
- В чём правда, брат?
- В википедии.
Аватара пользователя
Викторица
 
Сообщения: 1910
Фото: 3
Регистрация: 05 окт 2013

Викторица писал(а):
Elis1 писал(а): Только дело в том, что за этим стоят не столько человеческие судьбы, сколько более глобальные проблемы, которые требуют радикальный мер борьбы, чтобы люди не гибли в самолётах, не погибали на пешеходных переходах и не переворачивались на паромах.

Для этого надо под страхом смертной казни запретить производство и эксплуатацию двигателей внутреннего сгорания, а также использование живой тягловой силы.

Нет, надо просто национализировать такие отрасли как авиация в данном случае, чтобы не допустить "снимание сливок" топ-менеджментом компаний взамен на гибель людей. И смертная казнь была бы кстати.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, в СССР не падали самолеты? Не сходили с рельсов поезда? Не тонули пароходы с тысячами пассажиров на борту?
- В чём правда, брат?
- В википедии.
Аватара пользователя
Викторица
 
Сообщения: 1910
Фото: 3
Регистрация: 05 окт 2013

Elis1 писал(а):
Venture писал(а):
Elis1 писал(а):Меня ещё удивило, что траур был объявлен на местном уровне, как будто эта трагедия носит частный независимый характер и не касается всего народа и проблем авиации в государственных масштабах.

в сутки в РФ умирает 4-6 тыщ человек....эт так,инфы ради. :to_pick_ones_nose3:

Коли так, тогда вообще не стоит ни на чём заострять внимание и воспринимать смерть, как должное. Только дело в том, что за этим стоят не столько человеческие судьбы, сколько более глобальные проблемы, которые требуют радикальных мер борьбы, чтобы люди не гибли в самолётах, не погибали на пешеходных переходах и не переворачивались на паромах.

иди от обратного,погибло 50 человек,устроили федеральный траур,завтра придут тысячи родственников погибших пешеходов(например) с требованием провести траурные мероприятия федерального масштаба...ИТОГО-В РФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ ТРАУР.
ХОЧЕШЬ? :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):ИТОГО-В РФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ ТРАУР.
ХОЧЕШЬ? :to_pick_ones_nose3:

И вместо тупых сериалов, аншлага и плясок со звездами - по всем каналам "Лебединое озеро". А в этом что-то есть. :to_pick_ones_nose3:
- В чём правда, брат?
- В википедии.
Аватара пользователя
Викторица
 
Сообщения: 1910
Фото: 3
Регистрация: 05 окт 2013

Викторица писал(а):
Venture писал(а):ИТОГО-В РФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ ТРАУР.
ХОЧЕШЬ? :to_pick_ones_nose3:

И вместо тупых сериалов, аншлага и плясок со звездами - по всем каналам "Лебединое озеро". А в этом что-то есть. :to_pick_ones_nose3:

есть конечно...тотальная депрессия есть...суицидальные наклонности появятся у большей части населения...у вас с рождаемостью жопа,а тут на этой почве импотенция и фригидность как грипп будет развиваться...ты еще хочешь "Лебединава озеру"? :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43205
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, я ваще ТВ не смотрю. Но никогда не думала, что "ЛО" может привести к тотальной депрессии вплоть до вырождения нации.
- В чём правда, брат?
- В википедии.
Аватара пользователя
Викторица
 
Сообщения: 1910
Фото: 3
Регистрация: 05 окт 2013

Викторица писал(а):Elis1, в СССР не падали самолеты? Не сходили с рельсов поезда? Не тонули пароходы с тысячами пассажиров на борту?

На порядок меньше. Когда во главе угла - не прибыль, а ценность жизни, то деньги не управляют жизнями людей. Трагедии случаются всегда и везде, но причины разные. Экономия на нелегально-купленных зап.частях, некачественном топливе и эксплуатация морально и физически устаревшей техники (опять же, в целях экономии) не создают дополнительные условия безопасности. Когда в аэропорту не хватает оборудования, когда в самолёте отсутствует необходимая система управления/посадки - это преступная халатность и алчность руководителей. Деньги пилятся, как хлеб. Ну, погибло 50 человек, зато прибыль в кармане осела. Кстати, насколько я знаю, ИЛы ни разу не падали. Аварийные посадки, может, были. А у нас даже пьяные пилоты за штурвал садятся. Как проводятся мед. осмотры? Или тоже, спустя рукава? Кто отвечает за подготовку пилотов? Кто за отсутствие локаторов? Кто за то, что заведомо неисправный самолёт отправили в рейс? И т.д....В СССР был авиационный комитет, которому была подотчётна отрасль авиапрома. С 90-х годов всё похерено. Отечественные мощности постепенно разваливали, закупая иностранные самолёты и снабжая, таким образом, экономику других стран. Как показывает практика, в настоящее время не все компании выдерживают конкуренцию, что заставляет их прибегать к экономии, никем и ничем неконтролируемой. Всё на совести руководителей, порой, не чистых на руку. Не это ли всё свидетельство того, что данный бизнес не может быть частным? Это не ларёк с чипсами. Речь о транспорте, что само по себе является потенциально-опасным.

Мой дед работал машинистом на товарных составах. Он рассказывал, как строго по часам и минутам был лимитирован их отдых. А сейчас свободно по ящику говорят о переработке пилотов, и никто не чешется.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Diadora17, merkana и гости: 17