Гай Германика?

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)

Гай Германика?

Сообщение Daryam | 2012/04/03 18:09
Выскажите тут, кто желает, вашу точку зрения на творчество режиссера Валерии Гай Германики, сериалы "Школа" и "Краткий курс счастливой жизни". Я тут случайно познакомилась и как-то осталась в замешательстве. Надо сказать кино меня ничем не удивило, а вот комментарии.... Интересно, что думает форум.

/forum/go/e0361e0e6cb6b3c5c742a732f7fac2ea
Все сбудется, стоит только расхотеть. Ф.Раневская
Аватара пользователя
Daryam
kız gülümseme
 
Сообщения: 1614
Регистрация: 14 дек 2010
Откуда: Полуостров Малая Азия

мне она как человек не симпатична, смотрела пару интервью. но сериал школа понравился. краткий курс счастливой жизни меньше, смотрю иногда фоном. это сериалы не самого высокого уровня, но и не ширпотреб типа турецких и доярки из хацапетовки. а, еще фильм смотрела, все умрут, а я останусь. ну у нее такое творчество провокационное, да. ее взгляд мне не близкок, такая псевдодокументалистика, ничего ужас-ужас криминального не вижу.
Кто ищет, тот всегда найдет
Аватара пользователя
zavar4ik
Дюймовочка
 
Сообщения: 9337
Фото: 123
Регистрация: 05 апр 2009
Откуда: Кайсери

здесь обсуждали Германику и ее кхмм.... творчество, когда только вышел сериал и наделал много шума.
Мнения неоднозначные были. Если искать, то в названии была "Школа".
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Ну уже не "Школа" на повестке дня, а бабодурское "Краткий курс счастливой жизни".
Все сбудется, стоит только расхотеть. Ф.Раневская
Аватара пользователя
Daryam
kız gülümseme
 
Сообщения: 1614
Регистрация: 14 дек 2010
Откуда: Полуостров Малая Азия

мне каэццо вот этот коммент о многом говорит "Валерия ждем новых работ!Опять все трогает и заставляет думать! Какая же ты талантливая ! Реалистка! .Не уходи в запой !"(с) )))

нельзя, короче, всю эту хрень всерьез воспринимать...
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Интересно, что думает форум.

посмотрела пару серий и то не до конца после отличных на мой взгляд фильмов "Робинзон" и сейчас идет "Отрыв"..полный бред, а комменты эти может подростки в основном пишут ? память о "Школе" может осталась..там вообще был полный абзац
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

в комментах такие авации массовые. есть типо "Я узнала себя и всех своих подруг", "Да-да, наше общество все живет так", "Мне 70 лет и Германика показала все жизненные ситуации". Захотелось спросить, "а че при Брежневе тоже курсы минета были?"
Все сбудется, стоит только расхотеть. Ф.Раневская
Аватара пользователя
Daryam
kız gülümseme
 
Сообщения: 1614
Регистрация: 14 дек 2010
Откуда: Полуостров Малая Азия

А в чем конкретно там бред, с Вашей точки зрения?
По-моему, очень даже реально все показано. Я не знаю, что там Германика делает с актерами, но играют все превосходно. Впервые смотрю на игру той же Ходченковой, и хочется сказать "верю!"
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

А в чем конкретно там бред, с Вашей точки зрения?
По-моему, очень даже реально все показано. Я не знаю, что там Германика делает с актерами, но играют все превосходно. Впервые смотрю на игру той же Ходченковой, и хочется сказать "верю!"
с точки зрения *курса счастливой жизни * или может я в другом окружении живу ? в другом обществе..и у меня нет таких проблем, вернее сказать я не нуждаюсь в таком курсе ...не цепляет, нет смысла что ли..я пыталась смотреть этот фильм
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Захотелось спросить, "а че при Брежневе тоже курсы минета были?"
там и такое было ? вот черт , как же я это упустила ...ну всё, пропало щастье моё
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Школу не смотрела почти. Полностью посмотреть получилось только последние две-три серии. Не скажу, что понравилось то, что увидела, но была под впечатление довольно сильным.
На ККСЖ подсела с первой серии. Не понимаю, в чем там народ видит чернуху или порнуху. Фильм о жизни, без прикрас.
Понравилась рецензия на этот сериал Т.Канделаки. Согласна с ней на все сто, правда, так красиво бы никогда написать не смогла :)
/forum/go/76c67984c8c40d0be4d2abb3f5e58dc4
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Если у Вас лично нет таких проблем, то это не значит, что их нет у других. Так что, в чем собственно "бред" так и не поняла:)
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Сериал «Школа» домашние каждый раз просили быстрее переключить.
Сия чаша меня миновала. Муж ее просто ненавидит, считает мерзостью.
После вашего топа посмотрела первую серию…
Грустно, безысходно, уныло и холодно, как на дне грязного сырого колодца, из которого не видно неба…
Массовое современное «искусство» прочно отрабатывает схему: «Не могу сказать смешно/умно/остроумно/ скажу пошло».
Почему бы не освоить и схему: «Не могу снять сильное кино, сниму кино шокирующее».
Разве ветер запрешь? Чем он станет? Затхлым воздухом...
Читаю форум с 2008 года :)
Аватара пользователя
wedlu
янычар
 
Сообщения: 83
Регистрация: 20 мар 2012

Не понимаю, в чем там народ видит чернуху или порнуху. Фильм о жизни, без прикрас.


Если читать новости, смотреть реалити шоу с зеками + дом2 и иже с ними то некоторым людям, не обладающим достаточным культурным уровнем или подросткам может быть причинен вред.
А если нет этого уровня, велик риск понять показываемое как норму, образ и модель для подражания.
О чем в принипе многие и пишут и что удручает.
Разве ветер запрешь? Чем он станет? Затхлым воздухом...
Читаю форум с 2008 года :)
Аватара пользователя
wedlu
янычар
 
Сообщения: 83
Регистрация: 20 мар 2012

Если у Вас лично нет таких проблем, то это не значит, что их нет у других. Так что, в чем собственно "бред" так и не поняла:)
это моё мнение о фильме, не мой фильм..я не вижу в нем никакого смысла, пользы для себя..поэтому не трачу на него своё время..только и всего..у вас может быть совсем противоположный взгляд, ничего страшного в этом нет.
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Конечно же, имеете полное право на мнение, на то, что фильм не нравится и т.д. Меня всего лишь зацепила фраза про бред:)
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

А что в нем шокирующего-то?
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Почему бы не освоить и схему: «Не могу снять сильное кино, сниму кино шокирующее».
+1000000...
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Не понимаю, в чем там народ видит чернуху или порнуху. Фильм о жизни, без прикрас.


Если читать новости, смотреть реалити шоу с зеками + дом2 и иже с ними то некоторым людям, не обладающим достаточным культурным уровнем или подросткам может быть причинен вред.
А если нет этого уровня, велик риск понять показываемое как норму, образ и модель для подражания.


У каждого свои нормы. Для кого-то и такая жизнь - норма. В сериале нет ничего такого, что не могло бы происходить на самом деле. Но фильм-то все-таки не документальный, так что, думаю, не стоит воспринимать описанные там судьбы как прописную истину.
Хотя лично я могу вспомнить хотя бы по одному примеру на каждый нарисованный в сериале образ - я про главных героинь. Ну неужели никто не встречал на постоветском пространстве женщин, замотанных жизнью-хозяйством, принимающих все решения в семье при полной пассивности мужа (как у героини Кати)
или девушек, имеющих женатых любовников, которые живут на две семьи, и такая ситуация тянется годами.
или семьи, где муж алкоголик (семья Любы), ну нет что ли у нас такого? Еще слабая такая форма алкоголизма показана, я навскидку сразу могу припомнить знакомые семьи, где проблема стояла намного острее - с пьяными орами посреди ночи, драками и вызовом милиции.
или та же героиня Аня - которая говорит "просто хочется любви". Ну кто из молодых 24-летних девченок не хочет того же?
Еще меня вот фраза Саши, как она там рассуждала, что в 20 лет чувствовала себя прям такой неотразимой и всесильной, обладающей огромным потенциалом, а потом не успела оглянуться, как ты уже мать-одиночка, живущая в квартире с мамой и бабушкой, без каких-либо перспектив на лучшую жизнь. Я похожие слова слышала и в реальной жизни тоже, если не вдаваться в детали, то таких судеб много, всё имхо
мечтайте осторожно - мечты сбываются
Аватара пользователя
yallya
Завидовать мы не умеем)
 
Сообщения: 1212
Фото: 13
Регистрация: 19 мар 2009

Маразм и пошлятина,наркоша конченная,ТВ наше ахуело в конец уже....

И "школу" ее как то серию одну посмотрела(из за рекламы)...дурдом зачетный!!!
И это смотрят?....И это нравится кому то?....
Лучше синицей по руке,чем журавлем по морде.
Аватара пользователя
Снежана
Василиса-Микулишна
 
Сообщения: 11879
Фото: 2
Регистрация: 25 июн 2007
Откуда: Москвы

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 15