Авиакатастрофа Germanwings

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
По инструкции не положено оставаться в кабине одному пилоту. Как же тогда они ходят в туалет?
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

danna писал(а):Elis1, мне ближе версия терроризм.

Cказали, что в списках террористов не состоял
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):По инструкции не положено оставаться в кабине одному пилоту. Как же тогда они ходят в туалет?

раньше в совковых самолетах летало 2 пилота и "боцман"(как на кораблях),боцман это и пилот,механик и вояка-анти террор...,когда пилоту надо было отлить и даже поспать-за штурвал садился боцман...ща как не знаю. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43213
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Elis1 писал(а):
danna писал(а):Elis1, мне ближе версия терроризм.

Cказали, что в списках террористов не состоял

Надо срочно проверить действующих пилотов. Состоят они в списках или нет.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8820
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008

Интересно, если в отношении второго пилота возбудили уголовное дело, то как он будет нести наказание?
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):Интересно, если в отношении второго пилота возбудили уголовное дело, то как он будет нести наказание?

уголовное дело против мертвого пилота возбуждено что-бы против авиакомпании делов не было....но,эт такое дело-компенсацию авиакомпания нехилую выплатит по-любому... :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43213
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Оказывается у несчастного пилота стресс был и он лечился.
Супер.
Вот объясните мне, што это такое стресс и с чем его едят? Или это только у народа постсоветской закалки стресса не случается?
Я только в Германии ознакомилась с тем, что стресс - это не отлынивание от работы, а серьезное заболевание! Которое диагнастируется на каждом углу.
У меня коллега "заболела" стрессом. Лежала дома на диване в полной апатии, смотрела в одну точку. Ее лечили психологи. Что за бред? С чего???? Когда я сказала, что бред это и такого не бывает, просто дуро она, мне лучшая подруга сказала, что у ее мужа (они не русские, конечно) был такой стресс в студенческие годы. Тут только хорошая психо-терапия и медикаменты помогут, дело серьезное..... :prankster2:
Короче, летаем Аэрофлотом. У наших пилотов "стресса" не бывает.
Последний раз редактировалось danna 2015/03/27 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8820
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008

Расшифровка бортового самописца упавшего в Альпах Airbus A320 Germanwings дала основание прокуратуре Марселя почти безапелляционно заявить, что причиной авиакатастрофы стало намеренное желание запершегося в кабине пилота свести счеты с жизнью.
Теперь другие авиакомпании пытаются понять, что привело к этой трагедии и, главное, как избежать ее в будущем.
История, ставшая шоком для всего европейского авиасообщества, за последние сутки стремительно превращается в драму. Это первая авиакатастрофа во Франции за последние 15 лет и первая за всю историю авиакомпании Lufthansa, частью которой является лоукостер Germanwings. Потрясением отчасти объясняется внимание первых лиц трех стран, связанных с крушением самолета, и оперативность в расследовании причин трагедии.
Спасатели смогли добраться до труднодоступного горного района в Альпах, где разбился самолет через несколько часов после его падения. Менее суток им понадобилось, чтобы в ущелье среди тысяч обломков, а размеры большинства из них не превышают компактный легковой автомобиль, обнаружить 30-сантиметровый искореженный бортовой самописец. Еще через 12 часов появились первые данные расшифрованной записи, которые позволили прокурору Марселя Брису Робену заявить, что самолет упал из-за целенаправленных действий второго пилота.
В первые часы трагедии, еще до обнародования данных с «черного ящика», записывающего переговоры в кабине пилотов, в прессе появилась информация о капитане воздушного судна. Сообщалось о его 10-летнем опыте и налете более 6 тысяч часов. Информации о втором пилоте практически не было никакой. После громкого заявления марсельского прокурора ситуация изменилась и теперь все внимание приковано к тому, кто оставался в кабине пилотов до момента столкновения и молча 8 минут наблюдал, как самолет движется навстречу земле.
Пилота, в отношении которого прокуратура Франции возбудило уголовное дело о массовом убийстве 149 человек, зовут Андреас Любиц. О нем известно не так много. По национальности немец, родился 18 декабря 1987 года. Жил в доме родителей в небольшом немецком городе Монтабаур.
В 2008 году Андреас Любиц начал обучение на коммерческого пилота в США. В 2009 году его обучение прервалось по неизвестной причине. Однако через короткий промежуток времени он пересдал необходимые тесты и продолжил курс. Представители Федерального управления гражданской авиации США подтвердили, что Андреас Любиц действительно получил пилотское удостоверение.

К сентябрю 2013 года Любиц прошел все профессиональные и психологические тесты авиакомпании Lufthansa и был зачислен на должность второго пилота. К 24 марта 2015 года Любиц уже имел налет 630 часов и ничем незапятнанный послужной список. Видимо к этому времени Андреас смог переехать в Дюссельдорф, где находится один из базовых аэропортов Germanwings. Накануне полиция Германии провела обыски в его квартире, а также в доме родителей в Монтабауре. Соседи рассказали полицейским, что Андреас ничем особым не выделялся и был «обычным хорошим парнем». Немецкий таблоид со ссылкой на анонимный источник в Lufthansa сообщил, что Любиц в течение полутора лет наблюдался у психиатра.

Много ли было у него друзей? Доподлинно неизвестно. Страница Любица в Facebook с личным данными удалена, хоть и до сих пор осталась в кэше. Известно, что у Любица не было жены и детей. По некоторым данным, в свободное от работы время он часто приезжал домой к родителям в родной Монтабаур.
Однако 24 марта 2015 года Андреас Любиц принял решение домой не возвращаться никогда. Данные с расшифрованного бортового самописца, записывающего все звуки в кабине пилотов, а также информация от ADS-B передатчика, опубликованная Flightradar24.com, позволяют отчасти восстановить картину произошедшего на борту рейса 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф.
Самолет Airbus A320 с бортовым номером D-AIPX взлетел из Барселоны и начал набирать высоту в 11,5 тысяч метров (38000 футов). Спустя 26 минут после взлета он занял эшелон 380, после чего командир экипажа отлучился в туалет. Вернувшись, капитан воздушного судна согласно особой процедуре безопасности, ввел на цифровой панели перед дверью кабины код, который вызывает трехсекундное срабатывание звукового сигнала в кабине пилотов. Этот звук сообщает, что перед дверью стоит член экипажа, который хочет войти в кабину, и нужно разблокировать дверные замки, чтобы его впустить. Подробно порядок действий описан в обучающем видео от Airbus.

Такая процедура была принята после терактов 11 сентября 2001 года, когда террористы захватили несколько пассажирских самолетов и направили их в здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Она исключает попадание в кабину случайных людей без ведома пилотов. При этом сама дверь была усилена настолько, что теперь способна выдерживать натиск огнестрельного оружия.
Услышав этот сигнал, Любиц, который в этот момент оставался в кабине один, должен был перевести специальный тумблер на пьедестале из положения «Norm» в положение «Open», что на пять секунд разблокировало бы три электромагнитных замка, запирающих дверь. Вместо этого, он перевел тумблер в положение «Lock», что отменяет действие обычного кода для запроса на вход и вводит в действие специальную процедуру.
Она предусмотрена на тот случай, если оставшийся в кабине пилот теряет сознание и не может открыть дверь. В этом случае требуется более сложный цифровой код, который вызывает 30-секудное срабатывание звукового сигнала. В том случае, если от находящихся в кабине не поступает никакой реакции, то замки на пять секунд отключились бы, открывая доступ внутрь. Однако Любиц вновь отклонил запрос на вход, после чего повторный ввод кода стал возможен лишь через пять минут. Затем Любиц изменил код, чтобы запросы в кабину больше не поступали.
В то время как командир экипажа пытался вернуться в кабину, а, по словам прокурора, на записи слышно, как он громко стучит в дверь, Андреас Любиц запрограммировал автопилот на снижение до 100 футов (около 30 метров). Это нижний предел высоты, который можно задать на автопилоте. На опубликованных в открытом доступе данных жирным выделен момент во времени, где автопилот был перепрограммирован на снижение.

После этого самолет начал снижение с вертикальной скоростью 3000 футов в минуту, что не выходит за рамки допустимых значений. Поэтому пассажиры до последнего не подозревали, что самолет снижается совсем не по плану.
Согласно данным «черного ящика», восемь минут тишины в кабине пилотов, которые понадобились самолету, чтобы с высоты 11,5 тысяч метров снизиться до горных склонов Альп, прерывались лишь ровным дыханием Андреаса Любица. Он не откликался на запросы авиадиспетчеров, пытавшихся понять, что случилось на борту, и не пытался управлять самолетом. Крики пассажиров слышны лишь на последних секундах записи.
«Этот случай стал шоком для нас всех. Он абсолютно уникален и не позволяет мне сомневаться в пилотах Lufthansa», – заявил на пресс-конференции в Келье 26 марта 2015 года глава авиакомпании Карстен Шпор. При этом он отметил, что авиакомпания в будущем готова пересмотреть процедуру набора пилотов.
Другие авиакомпании сделали собственные выводы и решили действовать более оперативно. Один за другим европейские и канадские авиаперевозчики начали объявлять об изменении внутренних правил. Согласно нововведениям, теперь в кабине всегда должно оставаться не менее двух членов экипажа. В случае, когда пилоту необходимо покинуть кабину, туда может быть вызван кто-то из бортпроводников. К моменту написания текста об этом уже заявили EasyJet, AirBerlin, Norwegian Air Shuttle, Jet2, Monarch, FlyBe, Virgin Atlantic , Ryanair и Air Canada. Министр транспорта Канады Лиза Райт выступила с заявлением о новом требовании к авиакомпаниям, которые теперь обязаны обеспечить присутствие не менее двух членов экипажа в течение всего полета.

/forum/go/ac8eb9ebd0863123b277c86da75b1417
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

danna, я не верю в эту версию про закрывшегося в кабине пилота самоубийцу. Очень много нестыковок.
По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11040
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая, вчера в ресторане подслушала разговор, две пары немецких старичков разбирали детали случившегося и пришли к выводу, что-то здесь не так... Не верим) Думала Путина приплетут, но нет...
Да, конечно, что-то здесь не то, самолеты посыпались с неба, как звезды и все индивидуальные случаи.. То стрессы, то Путин....
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8820
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008

danna писал(а): Думала Путина приплетут, но нет...


:biggrin: Странно)
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 10775
Фото: 469
Регистрация: 28 июн 2013

danna писал(а):Рыжая, вчера в ресторане подслушала разговор, две пары немецких старичков разбирали детали случившегося и пришли к выводу, что-то здесь не так... Не верим) Думала Путина приплетут, но нет...
Да, конечно, что-то здесь не то, самолеты посыпались с неба, как звезды и все индивидуальные случаи.. То стрессы, то Путин....


Появились уже сообщения в СМИ, что КВС пытался выломать дверь в кабину пилотов топором... При этом пишут, что пассажиры до последнего ничего не понимали. Как такое может быть? Люди топорами машут, а панику по этому поводу никто не разводит...
Другие СМИ пишут, что КВС робко стучал в дверь, а код не вводил чтобы войти. Странно. Забыл код? Или был не в себе, как и остальные на судне? Да много всего странного.
По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11040
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Где место куда врезался самолет? Углубление должно быть, место пожара, раз был взрыв. Где это? Почему обломки разбросаны по разным склонам? И почему оператор снимает все это из-за елки?

По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11040
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая, ну допустим, разные сми в разной мере владеют информацией или преподносят ее на свое усмотрение. Дождемся уже официальной версии. А про то, что КВС пытался выломать дверь (топором ли или ногой) и люди ничего не поняли, а закричали лишь в последнюю минуту - это да, я тоже думала об этом.
В любом случае, каждые полгода сыпятся самолеты, наверное, это не "несчастные случаи". Что-то объединяет все эти беды...уверена.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8820
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008

Рыжая, /forum/go/6983b777493072aca1510378587e94ad А-320 заправляется 24 тоннами авиационного топлива,этот "бензин" сгорает-воспламеняется быстрее спирта...там своя фишка,в аэропорту заливают авиа-топливо,а в самолете есть бочка какой-то химии,которую доливают(прокачивают) в баки-крыло...и только с этим "коктейлем" самолет может полететь.
24 тонны топлива-зрительно..думаю,если засыпать столько-же пороха-взрыв будет слабее..
Изображение
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43213
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

danna, интересная история со стрессом, летал он летал, а тут что-то стукнуло и решил умереть, причем не один плюс все пассажиры. :dumayuu: Вот интересно, если бы КВС не вышел бы из кабины, как бы действия разворачивались, может все бы живы остались.
А когда человек в одну точку смотрит-это не стресс, это депрессия, которая обычно трудотерапией лечится :biggrin:
Аватара пользователя
KarMea
Пересмешник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 05 май 2014
Откуда: Клёнов Град

Авиаторы пишут, что топор находится в кабине пилотов. Выходит, один пилот вышел из кабины прихватив с собой топор? :prankster2:

Как-то подозрительно быстро расшифровали записи ЧЯ и выдали их содержимое прессе. А ведь они были повреждены... Почему-то записи с неповрежденных ЧЯ Боинга, разбившегося на Украине, до сих пор не опубликованы...
По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11040
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

danna писал(а):Оказывается у несчастного пилота стресс был и он лечился .

Как такой пилот мог пройти все психологические тесты компании люфтганза? То ли тесты хреновые, то ли еще что. И если он лечился и состоял на учете, то каким макаром его допускали к полетам? Халатность???
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

KarMea, человеческий мозг-психика самая сложная и трудно диагностируемая область анатомии...врачи могут пришить ноги к плечам а руки к тазу и будет работать..а мозг-деятельность мозга диагностировать и лечить очень сложно...плюс германвингз это бюджетные авиалинии и думаю они не особо заморачивались с мед-картой пилота. :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43213
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, арабский пилот в принципе понятное разъяснение.
Аватара пользователя
KarMea
Пересмешник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 05 май 2014
Откуда: Клёнов Град

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3