Страница 6 из 9

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 18:03
Furaha
Капитан кричит "Ради бога, открой дверь!" В это время на заднем плане слышны крики пассажиров. В 10:35 опять слышны "громкие металлические удары по двери кабины". К этому моменту А320 снизился уже на 4 км.

Через 90 секунд звучит автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Самолет находится на высоте около пяти километров. Капитан кричит: "Открой чертову дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к Альпам, находясь на высоте 4000 метров.


Интересно... На высоте 4-5 км капитан мог отдать приказ стюардессам, сказать пассажирам, что нужно надеть парашюты и открыть эмердженеси люки ? Или самолет не оснащен парашютами для пассажиров ?
Люди могли бы быть спасены. Нет ?

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 18:11
Рыжая
danna, я прочитала кучу версий на разных форумах и у меня сложилась своя, похожая на триллер...

После набора высоты в самолете возникают неполадки в системе кондиционирования воздуха, регламент в такой ситуации предписывает выполнить снижение до 3000 фунтов (или километров - не помню), КВС программирует автопилот на экстренное снижение (как вариант - дал задание это сделать второму пилоту, как и известить диспетчеров о нештатной ситуации) и выходит к пассажирам, у которых вывалились маски, объяснить ситуацию и призвать не паниковать - на 3000 будет обеспечен естественный приток воздуха, снижение займет 5-7 минут, кислорода в масках достаточно для этого времени.
Второй пилот перед полетом принял антидепрессанты и на фоне их приема и кислородного голодания (стресса?) потерял сознание, успев лишь перепрограммировать автопилот. КВС не может вернуться в кабину, т.к. дверь открыть некому, а сама она разблокируется только через 5 минут. Диспетчеры, не получившие информации о маневрах самолета, передают данные куда надо о неуправляемом ВС. В районе полета самолета имеется несколько АЭС и другие стратегические объкты. Службы ПВО сбивают самолет (у них такие инструкции на подобные случаи), прилетает истребитель удостовериться что цель поражена.
Место падения самолета не разглашается, для прессы и общественности на склоне горы разбрасывают авиа мусор, этот мусор мы и видим на снимках - порезанные на ровные куски элементы обшивки и т.п.
Меркель и Оланд посещают место катастрофы (что странно - говорят, первые лица государств не выезжают к местам катастроф) чтобы обсудить ситуацию. Шутка ли - сбить самолет другой державы.
Публике объявляют удобную для всех версию о свихнувшемся пилоте, но первые озвученные слова о катастрофе - "несчастный случай" подтверждают другое. Насколько я помню, инциденты, когда военными сбиваются гражданские самолеты, всегда комментировали как несчастный случай...

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 18:11
Venture
Furaha писал(а):Интересно... На высоте 4-5 км капитан мог отдать приказ стюардессам, сказать пассажирам, что нужно надеть парашюты и открыть эмердженеси люки ? Или самолет не оснащен парашютами для пассажиров ?
Люди могли бы быть спасены. Нет ?

какие парашюты???ты что инструкцию в самолетах не читаешь?гражданский самолет только на экстренную посадку рассчитан.. :to_pick_ones_nose3:
Изображение

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 18:29
Furaha
Venture, а зря.

Попыталась найти ответ в инете.

Один из пишет :

Этот вопрос и меня интересовал. Я задал его сегодня директору одной Авиакомпании при встрече по работе.
Вот его ответ
- "Аварии бывают разные. В большинстве случаев есть возможность спасти пассажиров с помощью парашютов.
Снизить высоту и скорость, открыть все запасные выходы.
НО! Нашим миром правят деньги.
За 1го мертвого пассажира платят около 15 тыс. долларов, а живой может запросить за моральный ущерб в в десятки раз больше.
Во вторых мертвые не говорят и о них быстро забудут, а живые еще долго будут портить репутацию авиакомпании.
Если это умножить на количество пассажиров еще!

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 18:51
Викторица
Venture писал(а): На самописце слышно, как отодвигается кресло

Кресло пилота можно двигать по полу?! :blink:

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 19:04
Furaha
Викторица, можно. Вперед-назад, как по рельсам). Выдвинул - сел-задвинулся.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 19:07
Викторица
Furaha писал(а):- "Аварии бывают разные. В большинстве случаев есть возможность спасти пассажиров с помощью парашютов.


Не, по-моему, чушь. Вспомни, какая толкотня начинается, когда самолёт приземляется, все вскакивают и принимаются вытаскивать вещи с багажных полок. А теперь представь ту же толкотню, но в состоянии смертельного ужаса. И всем надо надеть парашюты (не думаю, что это так же просто, как и рюкзак) и протолкаться к выходу. Не реально. Передавят друг друга.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 19:39
Elis1
Какие парашюты при скорости движения самолета и среди паникующих неподготовленных к такой ситуации пассажиров???? А как быть с детьми и младенцами?? Если бы это было возможно, авиация давно бы уже использовала такой приём.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 19:47
Venture
Викторица писал(а):
Venture писал(а): На самописце слышно, как отодвигается кресло

Кресло пилота можно двигать по полу?! :blink:

панели приборов у пилотов самолета 180С(слева-направо все забито пультами-кнопками-рычагами),поэтому кресло выезжает... :to_pick_ones_nose3:
Изображение

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 19:52
Викторица
Venture, ты всё знаешь. Объясни, почему на пассажирских лайнерах больше нет должности бортинженера. Ну, допустим, со штурманом всё понятно, - его заменил компьютер. Но бортинженер - тот же механик, способный в полёте устранить технические неполадки, до которых в состоянии дотянуться.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 20:00
Venture
Furaha писал(а):Venture, а зря.

Попыталась найти ответ в инете.

Один из пишет :

Этот вопрос и меня интересовал. Я задал его сегодня директору одной Авиакомпании при встрече по работе.
Вот его ответ
- "Аварии бывают разные. В большинстве случаев есть возможность спасти пассажиров с помощью парашютов.
Снизить высоту и скорость, открыть все запасные выходы.
НО! Нашим миром правят деньги.
За 1го мертвого пассажира платят около 15 тыс. долларов, а живой может запросить за моральный ущерб в в десятки раз больше.
Во вторых мертвые не говорят и о них быстро забудут, а живые еще долго будут портить репутацию авиакомпании.
Если это умножить на количество пассажиров еще!

бред сивой кобылы-открыть все запасные ходы и прыгать....куда прыгать? на лопасти 1000 конских сил турбины???или на "оперение"???
Изображение
вот АН-12 видишь куда парашютисты садятся?
Изображение

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 20:55
danna
Рыжая, я склоняюсь к такой же версии, что пропавший Боинг Малазийский после того, как отклонился от курса был сбит истребителем.
Чем больше нас уверяют, что копилот был психически нездоров, тем меньше верю я в эту версию. Особенно после выступления "подружки" с заявлениями, что он хотел "сломать систему".. В духе латинских сериалов.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 21:34
Furaha
У него, оказывается, было две подружки. Одна - стюардесса, вторая - учительница.

Подруга Андреса Лубитца, второго пилота разбившегося во французских Альпах самолета A320, ждет от него ребенка, пишет в субботу газета Mirror.

По данным издания, немка Катрин Гольбах сообщила ученикам школы, где она работает учителем, что она "будет мамой". Газета сообщает, что "отец будущего ребенка — Андрес Лубитц".

Как отмечает Mirror, пара долгое время встречалась. Гольбах была счастлива, что беременна, и даже планировала выйти замуж за Лубитца. Однако, как пишет газета, отношения пары в последнее время разладились, вероятный повод — Лубитц встречался с другой женщиной.

Чтобы сохранить отношения со своей подругой, он решил подарить ей автомобиль, который был доставлен к её дому за пять дней до авиакатастрофы.


РИА Новости /forum/go/98a4d717bece4ee3e6270cca9ded977b

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 22:25
danna
Furaha, интересно, человек, который хочет "сохранить" отношения и дарит автомобиль, совершает красивый поступок, планирует на днях покончить с собой?
Воторая подружка, которая говорила про "сломать систему" думаю вовсе и не подружка, подставная.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 22:29
Furaha
danna, Не знаю, что там и как, но нормальный мужчина, знающий, что он скоро станет отцом...как минимум, захочет увидеть ребенка.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 22:46
Викторица
danna писал(а):Воторая подружка, которая говорила про "сломать систему" думаю вовсе и не подружка, подставная.

Не удивлюсь если через пару дней объявится третья - уже родившая от него. На лицо депрессуха - запутался парень в женщинах. А под "сломать систему" якобы подразумевал систему моногамных браков в Германии. Отсюда протянут ниточку - хотел взять в жёны всех трёх своих дам, для этого решил принять ислам. И принял. Ну а дальше фантазия "марсельской прокуратуры" поскачет галопом.

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 23:01
Venture
Викторица писал(а):Venture, ты всё знаешь. Объясни, почему на пассажирских лайнерах больше нет должности бортинженера. Ну, допустим, со штурманом всё понятно, - его заменил компьютер. Но бортинженер - тот же механик, способный в полёте устранить технические неполадки, до которых в состоянии дотянуться.

могу ошибаться,но,вроде бортинженеры на старых совковых самолетах нужны были что-бы вручную переключать какую-то хрень связанную с подачей топлива...ну совковая автоматика сама понимаешь...,могла дать сбой....давно передачу смотрел-совку было дешевле поставить "мануального человека" чем додумывать-химичить с автоматикой... :to_pick_ones_nose3:

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/29 23:34
danna
Викторица,
Комсомолка уже написала, что правоохранители Дюссельдорфа приоткрыли интимные тайны Андреаса: :fingss:
он сидел на порно-гей сайтах и ходил на сайты суицидников (вот уж не знала, что такие есть... Интересно что там обсуждают: какой маркой бритвы лучше вены вскрываются?). Даже ник озвучили) воть. А как звали, например, КВС не разглашают... Секретно. И что случилось с боингом рухнувшим на Украине тоже помалкивают, видимо надо было французам черные ящики отдать, те молниеносно все расшифруют... Одни секреты, Зато интимные подробности - пж :caykofe: любители грязного бельишка)

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/30 00:25
Diadora17
danna писал(а):Викторица,
Комсомолка уже написала, что правоохранители Дюссельдорфа приоткрыли интимные тайны Андреаса: :fingss:
он сидел на порно-гей сайтах и ходил на сайты суицидников (вот уж не знала, что такие есть... Интересно что там обсуждают: какой маркой бритвы лучше вены вскрываются?).

Я тебя наверно удивлю, но о таких сайтах говорят на каждом углу (утрирую конечно). Есть даже тематические группы в ВК. Я как-то смотрела передачу о самоубийствах подростков и там прям показывали принт скрины. Из серии девочку поругала мама за плохую оценку и она попала на такой сайт. А там прям заводилы пишут - тебе нет смысла дальше жить, иди прыгай с крыши. У меня есть знакомая семья через 5 рук, так вот у них сын в 21 год повесился и потом тоже его комп просмотрели, а там все эти сайты и группы буйным цветом.

ПС. Мой ребёнок, конечно ещё маленький и в принципе по жизни и по работе я считаю, что интернет - это достижение цивилизации, но вот после таких историй начинаю задумываться - как же все проконтролировать.... :flood:

Re: Авиакатастрофа Germanwings

СообщениеДобавлено: 2015/03/30 00:30
Diadora17
Elis1 писал(а):Викторица, сейчас только по двое. Я тоже была удивлена, когда это узнала, потому что тоже по "Экипажу" думала, что в кабине всегда от 4 до 6 человек

Экипаж снимали давно и сейчас уже все компьютер заменяет.