Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье: все 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли
время публикации: 11 февраля 2018 г., 15:28
/forum/go/063ca11f099dc567a1b7b297af7e33bf
Пассажирский самолет Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из Домодедово в Орск По последним данным, на борту самолета находился 71 человек

Пассажирский самолет Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из "Домодедово" в Орск, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах. Это информацию подтвердили ТАСС в МЧС РФ. По последним данным, на борту самолета находился 71 человек. Сообщается, что выживших нет. По одной из версий, Ан-148 при взлете мог столкнуться с вертолетом.

"Предположительно самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было", - сказал источник "Интерфакса".

Ранее очевидцы сообщали в экстренные службы о падении в Раменском районе Подмосковья самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний".

Агентства уточняют, что найдены обломки Ан-148 и первые фрагменты тел. "Первые группы спасателей прибыли на место крушения самолета. Разлет обломков около 1 км", - сказал "Интерфаксу" представитель пресс-службы МЧС России.

- Опубликован СПИСОК ПОГИБШИХ
- Путин поручил создать комиссию по расследованию авиакатастрофы
- По факту крушения возбуждено дело о нарушении правил полетов

Сообщается, что глава Оренбуржья, куда направлялся самолет, упавший в Подмосковье, оперативно вылетел в Москву.

Аэропорт "Домодедово", откуда вылетел Ан-148, работает в штатном режиме.

Открыта "горячая линия" в связи с крушением самолета: тел. 8-800-775-17-17.

Первые версии катастрофы и свидетельства очевидцев: "Сперва что-то взорвалось под крылом..."

Причиной крушения самолета в Подмосковье могли стать погодные условия, а также ошибка экипажа. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

"Погодные условия, ошибка экипажа, а также технеисправность могли стать причиной крушения Ан-148 в Московской области", - сказал собеседник агентства. Вместе с тем он отметил, что экстремальных погодных условий не было.

По данным источника "Интерфакса", Ан-148 при взлете мог столкнуться с вертолетом "Почты России".

"Самолет был произведен менее восьми лет назад и ранее эксплуатировался в авиакомпании "Россия", где летал, в том числе на зарубежных направлениях, а позже был передан "Саратовским авиалиниям", - уточнил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

Источник "Ленты.ru" сообщает, что рядом с самолетом нашли обломки второго воздушного судна - вероятно, вертолета. Официального подтверждения этому пока нет.

Чрезвычайное происшествие в Подмосковье никак не связано с "Почтой России": вертолетов в ее авиапарке нет, заявила пресс-служба предприятия.

"Почта России" опровергает данную информацию. Эта ситуация не имеет отношения к "Почте России. "Почта России" использует два самолета Ту 204 С", - заявила пресс-служба "Почты", комментируя информацию о том, что самолет Ан-148 мог столкнуться с вертолетом "Почты России". В "Почте" также сообщили, что на борту упавшего самолета был небольшой мешок с почтовой корреспонденцией весом около 20 кг - в результате катастрофы письма разлетелись по полю, из-за чего возникла версия с вертолетом компании.

По данным источников Telegram-канала Mash, у лайнера перед крушением были зафиксированы странные показатели полета. Сначала Ан-148 набрал высоту примерно в 1800 метров, разогнавшись до 600 км/ч. Затем машина по неизвестной причине начала снижение - сначала до 1500 метров. После этого самолет снова поднимается до 1800 метров и сразу ныряет вниз. Затем зафиксирована отметка - 900 метров. После этого произошло исчезновение судна с экранов радаров.

"Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все. Все было так быстро", - рассказал Mash один из очевидцев, наблюдавших падение самолета.

Упавший самолет "довольно старый", но ранее происшествий с ним не случались. Такое мнение высказал в интервью "Эху Москвы" летчик "Аэрофлота", командир А-320 Андрей Литвинов.

"Ан-148 - довольно старый самолет, и они летают уже давно. По надежности в принципе я не слышал, чтобы с ними случалось что-то серьезное", - сказал он.

По мнению Литвинова, все старые самолеты советского времени необходимо заменить на новую технику. "Они уже все пережили себя. Этот самолет надежный и хороший был в свое время. Надо избавляться от старой техники, и закупать новую", - отметил он.


Литвинов добавил, что в данном случае трудно пока сказать о причинах катастрофы. Он также отметил, что погодные условия вряд ли могли повлиять на падение самолета, если он прошел противообледенительную обработку.
=====
"старый самолет" это не по году выпуска,а по летным часам определяется,если этот пепелац раньше летал даже забугор=у него "пробег",ой "пролет" неслабый... :to_pick_ones_nose3:
Царствие небесное!Аллах рахмет эйлесин!.
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, странно, что первый канал в итоговой вёрстке ничего не говорит о катастрофе....
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5797
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1 писал(а):Venture, странно, что первый канал в итоговой вёрстке ничего не говорит о катастрофе....

нууу,есть такое слово- паника=хаос,да и авиапарк этих пепелацев немаленький...понимаешь?
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

трагедия :crying:
По слухам, кроме интернета
другие формы жизни есть:)
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11247
Фото: 80
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги


/forum/go/94e5949c4bd1338d085c40f036daa94d
Осмотр следователями СКР места крушения самолета Ан -148 с применением квадрокоптера
Саратовский Ан-148 взорвался уже после падения, выяснили в СК
/forum/go/03361b6954fc8d41da37c50d8125ba80
Саратовский Ан-148 взорвался уже после падения, выяснили в СК Самолет Ан-148 рейса 6W 703 Москва-Орск разбился днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Самолет упал в 2 км от села Степановское Раменского района Подмосковья, за дачами и огородами. В результате погиб 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа


Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", разбившийся накануне в Подмосковье, взорвался при падении на землю, а не в полете, заявила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.

"Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета", - говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам Петренко, для проведения полного расследования сформирована следственная группа из более чем ста сотрудников, которые работают одновременно в нескольких регионах. В офисе авиакомпании и аэропортах были изъяты документы по обслуживанию и техническому осмотру воздушного судна, а также по медицинскому осмотру членов экипажа. Кроме того, изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе, электронные записи показателей радара полета судна. Назначены необходимые судебно-криминалистические экспертизы.

Следователи намерены исследовать деятельность авиакомпании, техническое состояние воздушного судна, уровень профессиональной подготовки пилотов, факты прохождения ими необходимого обучения.

В сообщении отмечается, что пока на месте происшествия удалось обнаружить только параметрический самописец. Поиски речевого самописца продолжаются. Содержание записей самописцев позволит экспертам МАК детально восстановить историю полета и установить причину крушения.

Отметим, ранее источники РБК в МЧС, а также структурах, близких к расследованию, сообщали, что самолет не разрушался в воздухе, а его двигатели работали до столкновения с землей.

"Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю", - отмечал неназванный сотрудник МЧС. По его словам, на месте катастрофы была обнаружена воронка глубиной 2,5 метра, а "осмотр двигателя и элементов механизма крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе".

Ранее официальные структуры опровергли предположения о том, что экипаж Ан-148 запрашивал аварийную посадку в Жуковском, а также о предполагаемом столкновении с вертолетом. Эксперты-криминалисты после экспресс-анализа сообщили об отсутствии на фрагментах разбившегося самолета взрывчатых веществ, что делает версию о теракте маловероятной.

Самолет Ан-148 рейса 6W 703 Москва-Орск разбился днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Самолет упал в 2 км от села Степановское Раменского района Подмосковья, за дачами и огородами. В результате погиб 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Как сообщалось, рейс по расписанию должен был вылететь из "Домодедово" в 14:00, но разрешение на взлет получил с опозданием на 24 минуты. Во время полета, продлившегося всего несколько минут, экипаж не проявлял никакого беспокойства. Из аудиозаписи переговоров пилота с диспетчерским пунктом ясно, что сообщений о каких-либо проблемах с самолетом не поступало, на ней не слышно никаких криков отчаяния, которые могли бы быть, если бы экипаж внезапно попал в чрезвычайную ситуацию. В какой-то момент самолет просто перестал отвечать на запросы авиадиспетчеров.

При этом радары зафиксировали некоторую странность в поведении самолета непосредственно перед падением. Набрав высоту примерно в 1800 метров и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко "нырнул" вниз до 1500 метров, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю. Последний раз он был виден на экранах диспетчеров в 14:28 на высоте около 900 метров. В СКР рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность, погодные условия и человеческий фактор.
=====
прозвучит странно,НО,ПОВЕЗЛО,2 км от села-на видео видно село,не дай бог свалился бы на населенный пункт,это первые минуты полета=топлива по завязку.....авиационный керосин=воспламеняется от пука...ой,ой,ой...
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

В Томской области при жесткой посадке разбился вертолет: два пилота погибли, четыре человека госпитализированы
время публикации: 12 февраля 2018 г., 15:50

/forum/go/ebf1fb063553187ca42f4518b71b565f
В СК уточнили, что в 14:46 по местному времени была утеряна радиосвязь с вертолетом, у которого сработал аварийный маяк
Global Look Press

Два пилота погибли в понедельник днем, 12 февраля, при жесткой посадке вертолета санавиации Ми-8 в Томской области, сообщил региональный главк МЧС.

"По уточненным данным, два человека погибли, четыре пострадали", - говорится в сообщении, которое цитирует ТАСС. Агентство уточняет, что погибшие - пилоты.

По факту происшествия следователи Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК возбудили уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и крупного ущерба").

В СК уточнили, что в 14:46 по местному времени была утеряна радиосвязь с вертолетом, у которого сработал аварийный маяк. Он был обнаружен с воздуха примерно в 80 км от села Александровка.

Ранее сообщалось, что вертолет перевозил больную женщину. Пострадавших вертолетом доставляют в город Стрежевой.

Как стало известно, вертолет Ми-8 принадлежит ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Директор компании Евгений Хитров после инцидента в Томской области сообщил о том, что погибшие пилоты имели большой летный опыт.

"Экипаж давно работает, люди все со стажем, опытные. Для нас это тоже удар", - подчеркнул Хитров. Он отметил, что вертолет был полностью исправен, а погода в месте происшествия не вызывала опасений. Хитров добавил, что в результате происшествия вертолет полностью сгорел и восстановлению не подлежит.

Авиапредприятие "Ельцовка", как сообщается на официальном сайте компании, выполняет задачи по сопровождению испытательных полетов, поисково-спасательному обеспечению полетов воздушных судов, транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

Пострадавших при жесткой посадке вертолета доставили в больницу

Четверо пострадавших при падении вертолета Ми-8 уже были доставлены в Центральную городскую больницу города Стрежевой Томской области. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в медучреждении.

"От места посадки вертолета, который доставил пострадавших от места падения в Стрежевой, каретами скорой помощи люди доставлены к нам. Пострадавших госпитализировали", - подтвердил собеседник агентства.

По его словам, один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, находятся в реанимации в тяжелом состоянии. "Фельдшер и полицейский, находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - добавили в больнице.

Администрация Томской области тем временем взяла под контроль оказание помощи пострадавшим при аварийной посадке вертолета, а также ход расследования уголовного дела.

Региональное управление МЧС в связи с происшествием открыло горячую линию по телефону 8 (3822) 69-99-96.
===
ндаа....РФ надо гражданскую авиацию срочно проинспектировать....падает хлам,который давно свое отлетал... :dash3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Трамп предложил помощь в расследовании крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний"
/forum/go/c2f3d4ad511c90dffd95f425d07a8133

Трамп предложил помощь в расследовании крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний"
Reuters

Американский президент Дональд Трамп в телефонном разговоре с российским лидером Владимиром Путиным заявил о готовности Соединенных Штатов оказать властям РФ помощь в расследовании крушения самолета Ан-148 в Московской области. Об этом в ночь на вторник сообщила пресс-служба Белого дома.

"Президент Дональд Трамп сегодня провел разговор с президентом России Владимиром Путиным, чтобы выразить свои соболезнования в связи с крушением рейса 703 "Саратовских авиалиний" 11 февраля. Президент Трамп заявил, что Соединенные Штаты готовы оказать помощь российским властям в расследовании", - отметили в администрации главы государства (цитата по ТАСС).

Самолет Ан-148 рейса 6W 703 Москва - Орск разбился днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Самолет упал в 2 км от села Степановское Раменского района Подмосковья, за дачами и огородами. В результате погиб 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Из аудиозаписи переговоров пилота с диспетчерским пунктом ясно, что сообщений о каких-либо проблемах с самолетом не поступало, на ней не слышно никаких криков отчаяния, которые могли бы быть, если бы экипаж внезапно попал в чрезвычайную ситуацию. В какой-то момент самолет просто перестал отвечать на запросы авиадиспетчеров.

В СКР рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность, погодные условия и человеческий фактор. Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания.

Накануне специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) начала расшифровку бортовых самописцев разбившегося самолета. В МАК заявили, что последние переговоры экипажа Ан-148 с наземными службами, а также параметры работы систем самолета могут стать известны в ближайшие сутки, если окажется, что "лента самописцев в хорошем состоянии".

Отметим, что в ходе телефонного разговора Трампа и Путина также обсуждался вопрос палестино-израильского урегулирования и напряженная ситуация на Корейском полуострове.
====
ндааа,юморист Трамп,так пиндосов и пустили посмотреть на гражданский авиапарк РФ,црушники видать надоумили,в советское время все самолеты гражданской авиации могли быть переоборудованы в самолеты военного назначения+минобороны РФ имеет неслабый парк этих самолетов... /forum/go/5ab4e7eb2b494190d287360484fbf46b :to_pick_ones_nose3:
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Установлены все погибшие в катастрофе Ан-148 в Подмосковье. 65 пассажиров и 6 членов экипажа - имена, места жительства (рассказ о каждом)
/forum/go/007a0a9223152f22b922e947ed1a85ed
последнее обновление: 13 февраля 2018 г., 09:02
Установлено место жительства всех находившихся на борту разбившегося в Подмосковье Ан-148


Место жительства всех пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148, установлено, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МЧС России.

На борту находился 71 человек, в том числе двое иностранных граждан из Швейцарии и Азербайджана, а также трое детей.

"Установлены места проживания всех пассажиров и членов экипажа, 35 из них жители Оренбургской области, 10 - из Москвы, четверо - из Саратова и по два человека - из Санкт-Петербурга и Ленинградской области", - сказал представитель МЧС.

Еще по одному человеку из Мордовии, Удмуртии, Алтайского края, Ульяновской, Мурманской, Белгородской, Московской областей, а также городов Астрахань, Казань, Новосибирск, Нижневартовск, Норильск, Пермь, Рязань, Сочи и Тамбов.

Пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" в воскресенье выполнял рейс из Москвы в Орск Оренбургской области. Лайнер потерпел катастрофу через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Погибли все люди, находившиеся на его борту.

В России проходят траурные богослужения и акции памяти по погибшим в результате крушения самолета. Власти регионов поддержат материально семьи погибших.

Уточненный список погибших

Экипаж:
1. Губанов Валерий Иванович (командир экипажа)
2. Гамбарян Сергей (второй пилот)
3. Коваль Виктория (бортпроводник)
4. Славинская Анастасия (бортпроводник)
5. Ревякин Андрей Аркадьевич (техник)
6. Сергеев Олег Владимирович (техник)

Пассажиры:
7. Klaeui Ulrich (Ульрих Клаеуй), гражданин Швейцарии
8. Акназаров Тамерлан Турибекович, 30.11.1985 года рождения
9. Алексеенко Крискентия Николаевна, 01.10.1992 года рождения
10. Александров Илья Юрьевич, 17.11.1965 года рождения
11. Анохин Виктор, 15.01.1950 года рождения
12. Анохина Зоя, 19.08.1950 г.р.
13. Бойкова Екатерина Михайловна, 18.11.1995 г.р.
14. Булатова Лилия, 30.07.1984 г.р.
15. Ведиборенко Илья Владимирович, 22.11.1984 г.р.
16. Ведякина Мария, 09.04.1973 г.р
17. Гаусс Альфия Акзамовна, 31.01.1946 г.р.
18. Гахраманов Намиг, 05.05.1971 г.р., (гражданин Азербайджана)
19. Грачев Алексей Евгеньевич, 10.09.1965 г.р.
20. Гришова Ирина, 21.09.1961 г.р.
21. Громов Игорь, 24.06.1964 г.р.
22. Давыдова Елена Васильевна, 25.04.1986 г.р.
23. Дмитренко Юлия, 07.09.1988 г.р.
24. Долбин Виктор, 05.09.1953 г.р.
25. Драгина Маргарита, 31.01.1948 г.р.
26. Иванов Вячеслав Анатольевич, 22.06.1986 г.р.
27. Ильинов Евгений, 26.05.1986 г.р.
28. Калашник Марина Александровна, 09.02.1965 г.р.
29. Кармалеев Борис Александрович, 26.12.1938 г.р.
30. Карпухин Анатолий, 01.09.1949 г.р.
31. Карпухина Татьяна, 03.07.1950 г.р.
32. Киселева Екатерина, 22.08.1986 г.р.
33. Ковчуга Людмила Сергеевна, 02.06.1964 г.р.
34. Козупица Антонина Ивановна, 10.04.1962 г.р.
35. Колодяжный Анатолий, 19.06.1966 г.р.
36. Коротков Евгений, 20.03.1978 г.р.
37. Красова Надежда, 24.12.2012 г.р.
38. Красова Оксана, 10.01.1986 г.р.
39. Курепов Олег, 04.04.1968 г.р.
40. Леонова Ольга, 11.11.1982 г.р.
41. Ливанов Евгений, 13.09.1979 г.р.
42. Ливанов Евгений, 10.03.2005 г.р.
43. Мачнева Светлана, 19.03.1978 г.р.
44. Мещерякова Наталья, 04.05.1979 г.р.
45. Момзикова Кристина, 22.06.1994 г.р.
46. Назаров Максим, 22.03.1985 г.р.
47. Насырова Екатерина Павловна, 13.05.1986 г.р.
48. Никитенкова Галина, 23.08.1988 г.р.
49. Никитченко Алексей, 31.07.1988 г.р.
50. Николаенко Любовь Фоминична, 10.07.1941 г.р.
51. Нормантович Александр, 12.09.1981 г.р.
52. Нормантович Владимир, 17.01.1958 г.р.
53. Панченко Сергей, 28.03.1973 г.р.
54. Полетаев Илья Сергеевич, 27.07.2000 г.р.
55. Радчук Инна Евгеньевна, 18.02.1975 г.р.
56. Ремарчук Владимир, 25.03.1990 г.р.
57. Севоян Варсик, 23.06.1970 г.р.
58. Сергошко Александр, 03.11.1987 г.р.
59. Синицына Татьяна, 15.08.1966 г.р.
60. Сон Ульяна, 10.05.1990 г.р.
61. Ставский Илья, 11.02.1985 г.р.
62. Толкачев Вячеслав, 20.10.1961 г.р.
63. Толкачев Иван Владимирович, 23.05.1983 г.р.
64. Толкачева Любовь, 28.11.1960 г.р.
65. Толмасова Дарья, 29.05.1995 г.р.
66. Тулькубаев Фиргат Ринатович, 28.09.1993 г.р.
67. Уразаева Марина, 11.09.1977 г.р.
68. Усачев Владимир Павлович, 25.10.1970 г.р.
69. Хохлова Ольга Анатольевна, 21.03.1983 г.р.
70. Цигичко Ольга, 16.04.1976 г.р.
71. Ямаев Юрий Рифович, 25.11.1974 г.р.

Среди погибших - трое детей. Самый старший - Илья Полетаев, ему уже исполнилось 17 лет. Жене Ливанову было 12 лет, он ходил в 7-й класс. Самая младшая - Надя Красова. Ей было всего пять лет.

Виктория Коваль

Близкие и знакомые 21-летней стюардессы Виктории Коваль, погибшей при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, выражают соболезнования на странице девушки в соцсетях.

"Вика, добрый... светлый человечек. Еще перед вылетом у борта обменялись парой слов, и через полчаса такое", - написал знакомый погибшей.

"Ты так полюбила небо, что оно тебя не отпустило. Навсегда в моем сердце, ты мой ангел, который помогал мне во всем"; "Девочка моя родная, как же так??? У меня нет слов. За что? Почему? Ты так шла к своей мечте и вот так..." - написали друзья стюардессы.

Виктория любила свою работу, хотя родные девушки отговаривали ее от этой профессии. Но девушка стала стюардессой и отлетала год.

Отец погибшей рассказал, что видел ее последний раз 20 дней назад. Пять дней назад она встречалась с бабушкой. Вика планировала взять отпуск и полететь с отцом к младшему брату на день рождения. За несколько минут до трагедии стюардесса позвонила бабушке и сказала, что они садятся, после чего связь оборвалась.

Анастасия Славинская

Анастасия Славинская была среди членов экипажа потерпевшего крушение в Подмосковье самолета Ан-148. Ей было 29 лет.

"Она была - не могу поверить, что была, - очень добрым, отзывчивым, трудолюбивым человеком", - рассказала ее подруга Юлия Чернобук.

Андрей Ревякин

Андрей Ревякин - техник самолета Ан-148 рейса 6W703 "Домодедово - Орск". Он, как трое других погибших членов экипажа - техник Олег Сергеев, а также бортпроводницы Виктория Коваль и Анастасия Славинская, - был жителем Саратовской области.

Власти области уже распорядились выделить их семьям по миллиону рублей.

Олег Сергеев

Олег Сергеев - техник самолета Ан-148 рейса 6W703 "Домодедово - Орск". Он, как трое других погибших членов экипажа - техник Андрей Ревякин, а также бортпроводницы Виктория Коваль и Анастасия Славинская, - был жителем Саратовской области.

Власти области уже распорядились выделить их семьям по миллиону рублей.

Ульрих Клаеуй

Нефтеперерабатывающий завод "Орскнефтеоргсинтез" сообщил о гибели в катастрофе Ан-148 инженера из Швейцарии.

"На борту находился сотрудник партнеров Орского НПЗ - сервис-инженер швейцарской фирмы Burckhardt Compression Уэли Клаеуй. Он курировал монтаж компрессора на установке гидрокрекинга. Это был его четвертый проект в России", - говорится в поступившем в понедельник в "Интерфакс" сообщении "Орскнефтеоргсинтеза" (Орский НПЗ).

В Швейцарии у погибшего осталась семья.

Ранее в МЧС сообщили, что среди пассажиров Ан-148 были граждане двух иностранных государств.

В списке пассажиров и членов экипажа самолета Ан-148 рейса 6W703 "Домодедово - Орск" значатся Klaeui Ulrich (гражданин Швейцарской Конфедерации) и Намиг Гахраманов 1971 г.р. (гражданин Азербайджана).

В посольстве Швейцарии в РФ в понедельник утром сообщали, что пока не располагают конкретной информацией относительно того, что на борту находился гражданин этой страны. "Мы пока не получали никакой информации. Контакт с властями есть, выясняют", - сообщили в посольстве Швейцарии в Москве.

Представитель Орского НПЗ также заявил, что на борту разбившегося самолета были два сотрудника завода. "Руководство Орского НПЗ подтверждает, что на борту потерпевшего катастрофу самолета, совершавшего рейс "Москва - Орск", находились два сотрудника завода. Это страшная трагедия, мы скорбим вместе с близкими погибших и, конечно, окажем всю необходимую помощь семьям", - сказал агентству представитель "Орскнефтеоргсинтеза".

Тамерлан Акназаров

33-летний Тамерлан Акназаров приехал в Москву всего на несколько дней, чтобы увидеть столицу РФ. Он прилетел только на выходные, а затем отправился в родной Орск.

Тамерлан работал в строительной компании, строил завод в поселке Сабетта на Ямале. На этом самолете он не раз возвращался домой - из Сабетты до Москвы, оттуда пересадкой в Орск.

Дома его не дождались мама и младшая сестра.

На странице Тамерлана в соцсети "ВКонтакте" пользователи на русском и казахском языках выражают соболезнования семье и близким погибшего: "Сочувствую родным и близким. Пусть земля будет пухом", "Смерть родного человека не заменит никаких денег", "Мягких облаков, парень.... Как же жаль людей...", "Жаткан жерин жайлы топырагын торка иманын жолдас болсын бауырым".

Крискентия Алексеенко

25-летняя Крискентия Алексеенко, уроженка Башкирии проживавшая в Астрахани, c февраля 2017 года являлась индивидуальным предпринимателем с основным видом деятельности "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми". В качестве ИП она открыла детский клуб "NeWave - Новая Волна", который расположен в 10-этажной новостройке на пересечении улиц Воробьева и Космонавтов в Советском районе Астрахани.

Как передает Ast-News, этот клуб предлагает развивающие и познавательные занятия для детей от года до 12 лет - от географии и актерского мастерства до школы этикета и уроков красивого почерка.

В последнее время она работала в колл-центре службы такси Gett, а в Орск летела вместе с двумя коллегами Екатериной Насыровой и Крискентией Алексеенко, чтобы обучать сотрудников местного филиала фирмы.

Александров Илья

52-летний Александров Илья Юрьевич родился в Ижевске. Больше 20 лет отдал службе в МВД России.

От рядового милиционера он дослужился до начальника отдела по организации милицейской службы УВО МВД по Удмуртии. В 2005 году его перевели в главное управление вневедомственной охраны (УВО) МВД России, а через пару лет - в СОБР "Рысь".

В Москве он проживал с 2003 года.

Согласно информации, размещенной на сайте МЧС России, Илья Александров был зарегистрирован в городе Дзержинском Московской области, сообщает Udm-info.

В 2010 году он вышел на заслуженную пенсию в звании полковника. Но и тогда работу не забросил - устроился на "гражданку", где и работал последние годы. В Орск как раз летел в командировку.

Анохин Виктор

68-летний Виктор Сергеевич Анохин - владелец рынка "Центральный" в Орске. Известная личность в городе, крупный бизнесмен.

Виктор вместе с 67-летней супругой Анохиной Зоей, дочкой и зятем возвращались из Москвы со свадьбы внука, который работает в Москве.

В самолете была и дочка Виктора Сергеевича с мужем.

Зоя Анохина

67-летняя Зоя Анохина возвращалась домой в Орск из Москвы вместе с мужем - 68-летним Виктором Анохиным, который владел в городе рынком "Центральный". Они летели домой со свадьбы внука, который работает в Москве.

В самолете были также их дочка и зять.

Екатерина Бойкова

22-летняя Екатерина Бойкова была сотрудником кадровой службы машиностроительного завода "Арсенал", что в Санкт-Петербурге. Через Москву она летела в Орск в командировку вместе с 47-летним коллегой Владимиром Усачевым.

В последний раз Катя заходила на свою страничку в одной из соцсетей буквально за 10 минут до катастрофы. В тот день, когда она погибла, у ее папы, по трагическому совпадению, был день рождения.

По данным КП, Бойкова только в прошлом году окончила университет. Она выпускница СПбГУ.

Илья Ведиборенко

33-летний Илья Ведиборенко тоже был родом из Новотроицка. По несколько недель трудился на вахте. В этот раз возвращался в Орск после почти трехмесячной командировки.

Дома его ждала семья. В это воскресенье решил поехать в отпуск, к семье. У него осталась жена и ребенок.

Намик Гахраманов

МИД Азербайджана подтвердил, что гражданин республики был среди пассажиров разбившегося самолета Ан-148 в Подмосковье. "Это уроженец Евлахского района Азербайджана, гражданин нашей страны Гахраманов Намик Инаят оглу", - сообщил официальный представитель внешнеполитического ведомства Хикмет Гаджиев.

Гахраманов два года назад переехал в Орск, где открыл собственный бизнес - швейный цех.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев выразил соболезнования в связи с гибелью людей при крушении Ан-148.

Грачев Алексей

Алексей Евгеньевич Грачев родился 10 сентября 1965 года в городе Ульяновске, трудовую деятельность начал в 17-летнем возрасте.

За недолгое время работы в ЧОО "Рысь" (служба безопасности компании "Металлоинвест") зарекомендовал себя грамотным специалистом, надежным товарищем.

Несколько лет назад он с семьей переехал в Москву. И накануне отправился из столицы в Орск в командировку.

Ирина Гришова

Супруг погибшей в авиакатастрофе 56-летней Ирины Гришовой, рассказал, что она летела к маме в Орск. В последнем разговоре женщина сообщила, что вылет не откладывается, прилета следует ждать по расписанию.

Вскоре муж из новостей узнал, что самолет в Орск не прилетит, он разбился.

Елена Давыдова

31-летняя Елена Давыдова - директор по экономике и финансам в ООО "Южно-уральская горно-перерабатывающая компания" (ЮУГПК), которая расположена в городе Новотроицк Оренбургской области.

Уроженка Мордовии Елена Давыдова (Рыскина) была одной из лучших учениц рузаевского лицея N4 - закончила его с серебряной медалью. После окончания вуза устроилась на это предприятие. По договору должна была отработать в компании не меньше двух лет.

"Лена мечтала заработать на квартиру в Москве, до сих пор им приходилось снимать жилье, - рассказывает мама погибшей. - Дочка была категорически против ипотеки, хотела накопить на жилье".

Елена и ее муж Максим жили в Москве, но каждую неделю она летала в Новотроицк на работу.

Последний раз она приезжала в родную Рузаевку в декабре 2017 года. А неделю назад стала крестной у ребенка своей близкой подруги.

Юлия Дмитренко

29-летняя Юлия Дмитренко, зарегистрированная в селе Дмитриевка Старооскольского городского округа Белгородской области, летела "Саратовскими авиалиниями" из Москвы в Орск к своему другу.

В последние годы она жила и работала в столице.

Виктор Долбин

63-летний Виктор Долбин из Орска был компромиссным, терпимым, не умел проходить мимо чужих неприятностей, помогал другим.

Как рассказал его товарищ, в Москве Виктор пытался наладить бизнес, прилетал каждую неделю. За неделю до катастрофы он опоздал на другой рейс. И на этот раз друг позвонил Виктору, чтобы тот не опоздал.

Вячеслав Иванов

32-летний Вячеслав Иванов спешил попасть на юбилей своей 10-летней дочери. Последнее время он работал на Севере вахтой.

Вячеслав из многодетной семьи, у него было еще шестеро братьев и сестер.

В начал 90-х его семья переехала из Узбекистана в город Ясный Оренбургской области, сообщает "Провинция.ру".

Ильинов Евгений

31-летний Евгений Ильинов работал в Москве. Он специалист Национального института системных исследований проблем предпринимательства (АНО НИСИПП).

Евгений летел в командировку для участия в совещании по развитию предпринимательства в Новотроицке в рамках приоритетной федеральной программы Комплексного развития моногородов.

Два года назад он работал в Комитете по развитию предпринимательства. Активно помогал молодежи начать свое дело, курировал программу "Ты - Предприниматель".

В последние годы у Евгения был свой небольшой бизнес. Вместе с этим он работал в консалтинговом агентстве O2consulting в Москве.

Марика Калашник

Жительнице Сочи Марина Калашник, погибшей в катастрофе Ан-148, исполнилось 53 года только 9 февраля.

Женщина родилась и выросла на курорте. В последние годы жила в небольшой квартире в центральном районе города.

Сейчас мэрия Сочи ищет родственников погибшей. Известно, что у Марины остался 24-летний сын. Однако оперативно найти его пока администрации города не удается. Есть предположение, что он давно не проживает в Сочи. Власти курорта обязались взять на себя все расходы на перелет и пребывание родственников в Москве для прохождения процедуры опознания, а также на транспортировку тела погибшей в город Сочи и организацию похорон.

Борис Кармалеев

Смертельным рейсом летел 79-летний заслуженный пилот России, кандидат технических наук Борис Кармалеев.

Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации в тот роковой день летел из Питера через Москву в Орск, чтобы прочитать там лекции юным курсантам-летчикам о безопасности полетов.

В гражданской авиации Борис Кармалеев всю жизнь отлетал на Ан-148, который его и погубил, пишет ленинградская областная телекомпания 47.

Кармалеев являлся действительным членом Российской Академии транспорта. Родился в Старой Руссе, там же закончил школу, и только потом отправился в столицу получать высшее образование. С 1984 года авиатор жил и работал в Ульяновске. Был заместителем командира центра гражданской авиации - крупнейшего в стране летного училища.

Кармалеев был самым пожилым пассажиром рейса Москва-Орск.

Анатолий и Татьяна Карпухины

Супруги-пенсионеры Анатолий и Татьяна Карпухины (им было 68 и 67 лет) гостили в московском регионе у своих дочерей - Лариса и Елена.

Татьяна - педагог, ветеран труда, Анатолий - наладчик, проработал на заводе всю жизнь.

В этом году они гостили у дочек три месяца. Татьяне в свое время сделали операцию на сердце в Бакулевском институте - поставили кардиостимулятор, и ежегодно она должна была проходить обследование. Она в ездила в институт и одновременно помогала дочкам с детьми - нянчилась с внуками.

В воскресенье сестры проводили родителей на самолет. В последний раз.

Екатерина Киселева

Екатерина Киселева (в девичестве Адушева) летала к родной сестре в Москву. А дома ее возвращения ждали мама, муж и 10-летний сын.

Настоятель храма Казанской иконы Богородицы о.Максим Бражников, который учился в одном классе с Екатериной, рассказал, что вновь стал с ней общаться лишь лет пять назад - много говорили о жизни. "Она была человеком верующим… Мне не часто приходится говорить с людьми, у которых только что произошло горе. В храм люди приходят на стадии, когда со своей бедой они чуть-чуть свыклись, смирились. Однако даже тогда многие спрашивают: "Почему это случилось с моей семьей, почему Господь не уберег: сына, дочь, мужа, жену?" Я говорю в таких случаях, что никто и никогда не даст вам однозначного ответа. Тайна всех смертей остается тайной, познать ее до конца, здесь на земле, мы не сможем. Какие-то вещи в нашей жизни происходят без ответа и нам надо это просто принять. Единственное, чем мы можем помочь - это сострадать всем сердцем, плакать с плачущими", передает портал "Православие и Мир".

Людмила Ковчуга

Этим рейсом летела и орский врач Людмила Ковчуга. Врач-стоматолог с 40-летним стажем работы возвращалась из Москвы домой.

В 1980-х Ковчуга работала в поликлинике Орска. Потом открыла собственную клинику. По стопам матери пошла и ее дочь - она учится на стоматолога в РУДН. В эти выходные Людмила как раз летела к ней в гости.

Антонина Козупица

На борту "Саратовских авиалиний" возвращалась в Орск местная чиновница - руководитель отдела Управления Федерального казначейства по Оренбургской области Антонина Козупица.

"Профессионализм и опыт, трудолюбие, творческий подход к делу Антонины Ивановны, уважительное и доброжелательное отношение к людям позволили ей внести огромный личный вклад в становление и развитие органов Федерального казначейства по Оренбургской области. Скорбим о коллеге. Память об Антонине Ивановне навсегда сохранится в наших сердцах", - говорится в сообщении УФК по области.

Ее супруг Василий когда-то занимал должность заместителя главы города. Его в самолете не было.

"Мы из Орска, едем в московский регион, доедем завтра. Антонина Ивановна сначала навещала дочь в Пскове, а потом переехала в Москву, к другой дочери. И уже возвращалась домой на этом самолете. Она помогала всем с внуками, их у нас четверо", - рассказал муж Василий Николаевич, военный пенсионер.

Анатолий Колодяжный

Житель Ленинградской области 51-летний Анатолий Колодяжный родился в июне 1966 года в Киргизии.

Окончив в родном Узгене колледж, он переехал в Томск и поступил в Национальный исследовательский политехнический университет. Но доучиться не успел - призвали в армию. Три года молодой человек отслужил на острове Русский под Владивостоком. В электромеханической школе флота юного бойца учили гидрографии и радиометрии.

После этого Анатолий перебрался в Петербург. Вместе с супругой Ларисой и дочерью он жил в деревне Колтуши Всеволожского района.

Друзья Анатолия вспоминают, что он всегда был душой компании. Открытый, искренний, готовый прийти на помощь.

Евгений Коротков

39-летний Евгений Коротков жил путешествиями и работу выбрал такую, где часто требовались командировки.

Евгений родился в 1978 году, учился в 66-й школе города Рязани, затем перешел в 52-й лицей. После окончания школы поступил в Российский государственный институт нефти и газа.

Устроившись на работу в компанию Euro Petroleum Consultants, последнее время работал в Орске, где организовывал работу по прокладке труб. Вернуться из рабочей поездки он должен был в конце марта, пишет КП.

В свободное время Евгений любил путешествовать. При любой возможности старался выбраться на природу, особенно любил горы.

Евгений не был женат, но, по словам знакомых, мечтал найти свою любовь.

Надя и Оксана Красовы

Оксана Красова летела в Орск вместе со своей 5-летней дочерью Надей, которая стала самой маленькой жертвой крушения Ан-148.

В январе Оксане исполнилось 32 года. Она родом из города Новотроицка в Оренбургской области, закончила в Москве финасово-юридическую академию. В Москве она работала бухгалтером.

Прошлой осенью Оксана развелась с мужем, потом из-за проблем со здоровьем оказалась в больнице. Пройдя лечение, она взяла отпуск и отправилась с дочкой в родной город повидать родителей, брата и сестру.

На ее странице в соцсети "ВКонтакте" очень много фотографий дочки Нади, а еще - песни о любви в ее собственном исполнении. Оксана профессионально занималась вокалом, выступала в Новотроицке, а потом и в Москве.

Олег Курепов

49-летний Олег Курепов из Орска пять лет прожил в Челябинске, будучи студентом Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ). Он учился на архитектурно-строительном факультете, а после окончания его в 1992 году почти сразу переехал в Москву, где и обосновался.

В родном городе у него остались отец и сестра, к которым он и летел злополучным рейсом.

Почти на всех фото, выложенных в соцсетях, Олег в окружении семьи. У него остались супруга и три дочери.

Курепов работал в строительном бизнесе.

По словам мужа его дочери, она узнала о трагедии из новостей. "Приходит любимая жена и говорит - Папа полетел в Орск, навестить деда, а сейчас передали, что какой-то самолет упал при взлете из Домодедово. И ты начинаешь судорожно гуглить и понимаешь, что рейс такой всего один. Просматриваешь все новости по теме. Дозваниваешься на горячую линию, на которой все линии заняты. И потом находишь список… Ощущение нереальности происходящего все также не покидает и лишь час за часом, капля за каплей в душу проникает осознание, что мир рядом с тобой поменялся. Что где-то рядом вдруг образовалась пустота, не стало отца, не стало сына, не стало мужа, не стало друга", - пишет зять погибшего Евгений Глариантов.

Ольга Леонова

35-летняя Ольга Леонова летела в Орск к маленькой дочке. Мама возвращалась с подарками - на днях у дочки день рождения.

С мужем у Ольги не сложилось, поэтому после развода она уехала в Москву, где нашла перспективную и хорошо оплачиваемую работу. Она работала в компании "Автотрейдинг".

Евгений и Женя Ливановы

12-летний Женя Ливанов стал одним из трех детей, погибших в крушении Ан-148. Школьник из Орска очень любил технику, автомобили и домашних животных - его страница пестрит фото и видео с собаками, кошками и даже лошадьми.

Ученик 6 "Б" класса школы N51, месяц не дожил до 13-летия.

Вместе с мальчиком в рухнувшем самолете летел его отец - также Евгений.

Светлана Мачнева

Светлана Мачнева спешила в Орск к любимой и единственной дочери. Два месяца назад она уехала на заработки в Москву, чтобы заработать деньги на учебу дочке Кате, которая сейчас учится в девятом классе.

Подруга погибшей Елена Хасиева рассказала, что это была первая и последняя вахта Светланы, два месяца она проработала в Серпухове - на заводе упаковки колбасных изделий.

Мужа у нее не было. Осталась свекровь, которая сейчас находится с внучкой.

"Катя мечтает связать свою профессию с собаками, стать дрессировщицей. В Орске зарплаты никакие, вот Света и поехала наудачу", - рассказала Елена Хасиева, изданию МК.

Наталья Мещерякова

38-летняя Наталья Мещерякова возвращалась домой в родной Орск. У нее осталось трое детей - 20 лет, 19 лет и 5 лет, а также маленький внук.

Старшие дети еще учатся в Педагогическом колледже и не работают. Девушки рассказывают, что мама была главной кормилицей, отец с ними давно не живет.

Теперь старшей дочери, студентке Екатерине, помимо сложных вопросов, которые касаются опознания и похорон, нужно будет решать и другую серьезную проблему - оформлять опекунство над 5-летней Викой. "Пойду работать сразу, оформлять опекунство на сестренку, иначе могут забрать ее. Мама всех нас поддерживала: и бабушку после инсульта, и нас всех содержала", - рассказала НТВ 20-летняя Екатерина Закладная, дочь погибшей пассажирки Ан-148 Натальи Мещеряковой.

"39 лет ей должно было исполнится. Она к нам летает два раза в год, мы к ней летаем. После Нового года она решила взять отпуск, хотела приехать на две недели. Я поехала встречать ее, мне звонит мамин друг, который провожал ее, звонит в слезах, говорит, что самолет разбился. Потом тетя позвонила, сказала, что "самолет упал Наташин". Мы не работаем, у меня ребенок маленький, я получаю на него алименты, - говорит Екатерина. - Мы до последнего ей звонили вчера, верили, что хотя бы кто-то останется живой, потом вывесили списки, и она была предпоследней. Мы надеялись, что ее там не будет. Не знаю, как жить дальше, все разрушилось".

Кристина Момзикова

23-летняя Кристина Момзикова много путешествовала и часто выкладывала снимки из разных уголков мира - она успела побывать в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Южной Корее...

Кристина любила литературу, домашних животных и, конечно, следила за модой. Она активно пользовалась социальными сетями и последний раз заходила на свою страницу буквально за час до падения самолета.

Максим Назаров

32-летний Максим Назаров должен был лететь домой в Орск из Москвы, где у него работа, днем раньше. Но тогда но опоздал на самолет, поэтому полетел 11 февраля на злополучном рейсе.

Екатерина Насырова

Уроженка Казани 32-летняя Екатерина Насырова была в числе пассажиров, погибших при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье.

Екатерина была прописана в Казани, у родителей, но в последнее время проживала с мужем в Москве.

С 2014 по 2017 год она руководила отделом по работе с клиентами журнала "Теленеделя-Казань", но в апреле прошлого года уволилась, чтобы переехать с мужем в столицу.

В Москве она устроилась на работу в колл-центр службы заказа Gett-такси, а в Орск летела, чтобы обучать сотрудников местного филиала фирмы.

Девушка находилась на борту воздушного судна вместе со своими коллегами - Крискентией Алексеенко и Ольгой Хохловой.

Галина Никитенкова

29-летняя Галина Никитенкова летела в соседний с Орском город Гай навестить 87-летнюю бабушку, которая не может самостоятельно передвигаться и поэтому девушка буквально разрывалась между двумя городами.

Все детство и юность Галина провела у бабушки Нины Михайловны, которая была ее самым близким человеком. Собственной семьей Галина обзавестись так и не успела.

Алексей Никитченко

30-летний Алексей Никитченко работал в Москве. Он основатель и генеральный директор консалтинговой компании O2consulting, сообщает RT.

O2consulting взаимодействовала с правительством Москвы и региональными органами власти, выполняла заказы для "Сбербанка", банка "УралСиб", ПАО "Ростелеком" и ряда других ключевых клиентов.

Никитченко является вице-президентом Национального института системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП).

В Орск он летел в командировку для участия в совещании по развитию предпринимательства в Новотроицке в рамках приоритетной федеральной программы Комплексного развития моногородов.

Хотя 30-летний мужчина жил и работал в Москве, его судьба была тесно связана с Ярославской областью. Здесь живет его мама, а фирма, которую он создал, занималась развитием регионов, в том числе и ярославского.

В Москве у Алексея остались жена Анна и маленький ребенок, которому нет и двух лет.

Около 10 лет назад в авиакатастрофе погиб отец Алексея, служивший пилотом вертолета военной авиации.

На странице Алексею в Facebook множество комментариев с соболезнованиями от коллег и друзей.

Любовь Николаенко

В авиакатастрофе Ан-148 в Подмосковье погибла мама генерального директора "РВК-Воронеж" Олега Николаенко Любовь Николаенко. Ей было 76 лет. Она жила в Орске Оренбургской области и тем рейсом возвращалась домой из Москвы.

Воронежский водоканал Олег Николаенко возглавил в декабре 2016 года. До этого он занимал пост первого заместителя главы Орска, сообщает портал "Моё-онлайн".

Нормантович Александр

Александр Нормантович, 1981 года рождения, был сотрудником нефтеперерабатывающего завода "Орскнефтеоргсинтез". Он возглавлял группу дирекции крупных проектов "Орскнефтеоргсинтеза" и летал в Москву вместе с отцом - Владимиром Нормантовичем, который являлся главным энергетиком Орского НПЗ.

В столице они были в частном порядке по личным делам. То, что они оказались на одном борту с другим представителем Орского НПЗ, вернее, сотрудником партнеров завода - сервис-инженером швейцарской фирмы Burckhardt Compression Ульрихом Клаеуйем, - чистая случайность.

Александр Нормантович трудился на заводе на протяжении 15 лет. Семьи у него не было.

Нормантович Владимир

Владимир Нормантович, 1958 года рождения, возвращался из Москвы в Орск вместе с сыном Александром, который возглавлял группу дирекции крупных проектов "Орскнефтеоргсинтеза". Владимир работал на там же нефтеперерабатывающем заводе, что и сын, в должности главного энергетика.

Они случайно оказались на одном борту с другим представителем Орского НПЗ - сотрудником партнеров завода, сервис-инженером швейцарской фирмы Burckhardt Compression Ульрихом Клаеуйем.

В столицу Владимир Нормантович и его сын Александр летали в частном порядке по личным делам. Владимир Нормантович проработал на заводе с 1984 года, у него остались супруга и дочь.

Сергей Панченко

При падении самолета в Подмосковье погиб депутат Норильского горсовета 44-летний Сергей Панченко.

Он бывший генеральный директор медиагруппы "Северный город" и руководитель автономной некоммерческой организации "Агентство развития Норильска".

"Мы виделись с Сергеем как раз перед вылетом в Орск, обсуждали дела, - рассказал "КП-Красноярск" председатель Совета депутатов Норильска Александр Пестряков. - Он отправился туда в командировку, чтобы поучаствовать в заседании по обмену опытом развития моногородов".

У Сергея Панченко остались жена Наталья Федянина, которая руководит музеем истории Норильска, и двое детей - школьники Соня и Никита. Сейчас Наталья находится в Подмосковье на месте крушения самолета.

Илья Полетаев

Илья Полетаев - самый старший из трех детей, летевших смертельным рейсом. Школьнику было 17 лет.

Он родом из Орска. В 2017 году закончил 11-й класс. Друзья вспоминают его как доброго и веселого парня.

Илья летал на межвузовскую олимпиаду в Москву. После сделал фото и прислал его одноклассникам. Сегодня эта фотография, последняя в жизни Ильи Политаева, стоит в фойе школы N8 Орска. К ней несут гвоздики.

Владимир Ремарчук

27-летний житель Орска Владимир Ремарчук увлекался авиацией, служил в десантных войсках. На фото в его профиле запечатлены парашютисты и самолет, а последним снимком Владимира стала фотография на фоне вертолета.

Варсик Севоян

47-летняя Варсик Севоян возвращалась в родной Орск из Санкт-Петербурга. Женщина в течение месяца гостила у 24-летнего сына Арама в Краснодаре - он там работает менеджером, а потом вместе с сыном полетела навестить в Санкт-Петербург 22-летнюю дочь.

"Мы вылетали почти одновременно. Сначала она в Орск, а мой самолет до Краснодара был чуть позже. Я долетел, а вот она нет. Папа должен был встречать ее в Орске. Но о трагедии мы узнали не от него, а из новостей", - цитирует Арама МК.

Александр Сергошко

30-летний Александр Сергошко любил путешествия, интересовался наукой и внимательно следил за новостями. Одной из последних записей на его странице стал ролик, посвященный сложной посадке самолета в московском аэропорту.

Спустя всего неделю он сам стал жертвой страшной авиакатастрофы.

Татьяна Синицына

51-летняя Татьяна Синицына (Шошина) работала в ремонтно-строительной компании, где прошла путь от простого экономиста до заместителя директора. У нее остались две дочери. Одна заканчивает институт в Москве, вторая живет в Турции и воспитывает дочь.

"Вроде целых 200 тысяч жителей - но какой все же маленький городок оказался, - пишет в своем Facebook знакомая погибшей Татьяна Вичева. - И друзья-одноклассники моей дочери - у одного мама разбилась, у другого дедушка и бабушка".

"Ее отец и мои родители в одном классе учились. А потом из года в год ездили большой компанией с палатками-ночевками. 4-5 семей вместе, бывшие одноклассники с женами и кучей детей. Нам, детям, очень дружно было, несмотря на разницу в возрасте. Потом мы с Таней встречались изредка, и всегда очень тепло. Она вообще очень теплым человеком была, Царствия ей…", - вспоминает Вичева о погибшей Татьяне Синицыной.

Ульяна Сон

27-летняя жительница Москвы Ульяна Сон, несколько лет назад переехавшая в столицу, направлялась к родным в гости.

Выпускница Российского государственного университета нефти и газа проживала в Москве на проспекте Гагарина, работала в столице, а в Орск отправилась в отпуск.

В последний раз она выходила в Интернет буквально за несколько минут до взлета самолета.

Ульяна закончила орскую школу N38, затем училась в Москве. По словам друзей, она была очень доброй, справедливой, умной и очень творческой. В конце 2017 года начинающая певица Ульяна записала свой новый сингл "Наркоз", сообщает ural56.ru.

Она увлекалась языками - знала испанский и английский. Объездила много стран.

Ульяна начала выступать в качестве солистки еще в Орске с репертуаром местной вокальной студии Sirius. После этого создала свою музыкальную группу уже в Москве.

Илья Ставский

Илья Ставский, выпускник энергетического факультета Южно-Уральского государственного университета, называл себя "энергетиком во всех смыслах". Из Москвы он ехал домой, чтобы отметить день рождения со своей девушкой и близкими - 11 февраля ему исполнилось 33 года.

Илья, сын директора Гайского горно-обогатительного комбината, родился в Казахстане, потом переехал в Челябинск, где окончил Южно-Уральский госуниверситет, а затем уехал в Верхнюю Пышму, где работал в крупной металлургической компании УГМК.

Однако позже молодой человек оставил карьеру энергетика, увлекся эзотерикой и стал, как он сам говорил, "целителем душ".

Как пишет МК, за несколько дней до трагедии молодой человек увидел в магическом шаре много полиции в поле. По словам его девушки Натальи, Илья принял знак за предупреждение, что не надо устраивать вечеринку на день рождения, поэтому никакого беспокойства перед полетом не испытывал.

Иван Толкачев

В авиакатастрофе погиб преподавательть московского учебного центра "НУЦ Качество" Иван Владимирович Толкачев.

Он летел рейсом в Орск в командировку. В городе Новотроицк Толкачев должен был провести обучающие лекции для работников первого листопрокатного цеха металлургического комбината "Уральская сталь". Это один из ведущих российских производителей в отрасли черной металлургии, входит в холдинг "Металлоинвест".

Дарья Толмасова

22-летняя Дарья Толмасова, жительница Новосибирска, летела к своему молодому человеку - хоккеисту Сергею Ильину, который в этом сезоне играет за клуб Высшей хоккейной лиги "Южный Урал".

Этим летом Дарья Толмасова и Сергей Ильин собирались пожениться, пишет "КП". Неделю назад Дарья вернулась в родной город - Новосибирск - с отдыха в Таиланде. В Пхукете она была вместе с родителями жениха. Затем она полетела к жениху. Прямых рейсов до Орска не было, поэтому летела через Москву.

Совсем недавно она окончила вуз - получила диплом в НГУЭУ на факультете государственного и муниципального управления.

Фиргат Тулькубаев

24-летний житель Орска Фиргат Тулькубаев по иронии судьбы на всех своих последних фотографиях запечатлен рядом с самолетами. Как и многие молодые люди, Фиргат любил сериалы и спорт, и у него было множество друзей, которые теперь оставляют на его странице в соцсети прощальные записи.

Несколько месяцев назад Фиргат вместе с мамой переехал к своему брату - в Мончегорск. Устроился на работу в Кольскую горно-металлургическую компанию. "Фиргат поехал к родным. Был такой счастливый. Хотел погулять по Москве - у него там живет сестра Рита, потом к близким в Орск и обратно - 16-го февраля уже должен был выйти снова вместе с нами в смену", - рассказал один из его друзей.

Фиргата не хотели отпускать с работы, но он очень просился в отгул - навестить родных.

Владимир Усачев

47-летний Владимир Усачев работал на машиностроительном заводе "Арсенал", что в Санкт-Петербурге. В Орск он летел в командировку вместе с коллегой Екатериной Бойковой.

В Питере Владимир обосновался недавно - квартиру в новостройке на улице Шувалова в районе Мурино он купил только в прошлом году.

В родном Новотроицке, что в 14-ти километрах от Орска, он всю жизнь проработал на заводе "Уральская сталь". Этот металлургический комбинат - градообразующий в Новотроицке. Владимир Павлович прошел путь от рабочего до начальника механического цеха.

Ольга Хохлова

Ольга Хохлова 21 марта должна была отпраздновать 35-летний юбилей.

С октября 2014 она работала в колл-центре службы заказа Gett-такси, а в Орск летела вместе с двумя коллегами Екатериной Насыровой и Крискентией Алексеенко, чтобы обучать сотрудников местного филиала фирмы.

Ольга любила спорт - скейтборд, велосипед, прыжки на батуте. Немало попутешествовала по России.

Ольга Цигичко

51-летняя уроженка Чусовского района Прикамья Ольга Цигичко была сотрудником компании "Интер РАО". Ольга занимала должность руководителя группы управления запасами и последнее время проживала в Москве.

Так как у погибшей осталась престарелая мать, то Министерство социального развития Прикамье будет осуществляться патронаж над ней. Семья Цигичко получит материальную помощь из резервного фонда правительства Оренбургской области.

Юрий Ямаев

43-летний уроженцев Башкирии Юрий Ямаев летел в Орск в командировку. Он работал в крупной страховой компании, где руководил отделом обучения и развития, а в командировку отправился, чтобы повышать квалификацию региональных коллег. Юрий устраивал тренинги для партнеров в регионах и в командировки летал часто.

Юрий родился и долгое время жил в Башкирии - закончил в Уфе школу N27 в 1992 году, затем отучился в вузе, женился. Потом его пригласили работать в Москву, и мужчина вместе с супругой Валентиной переехали в столицу. Там он работал коучем в крупном коммерческом банке. Последние годы он проживал в Подмосковье.

Дома его не дождались супруга и взрослая дочь.

В России проходят траурные богослужения и акции памяти

Траурные богослужения и акции памяти по погибшим в результате крушения самолета продолжаются в России.

Большинство погибших - 35 человек - проживали в Оренбургской области. Понедельник в регионе был объявлен днем траура, приспущены государственные флаги, отменены все развлекательные мероприятия, включая масленичные гуляния.

Многие жители Оренбургской области в воскресенье принесли цветы к аэропорту Орска. Поминальные службы в память о жертвах авиакатастрофы пройдут в понедельник и во вторник во всех храмах региона, передает ТАСС.

В Высоко-Петровском монастыре в Москве память погибших почтили колокольным звоном, после вечернего богослужения прошла заупокойная лития. Панихиду по погибшим отслужили в воскресенье вечером в Свято-Троицком Измайловском соборе Санкт-Петербурга, рассказали в пресс-службе Санкт-Петербургской митрополии Русской православной церкви. Кроме того, панихиды прошли в православных храмах Парижа и Вашингтона.

Жители Саратова в понедельник также будут вспоминать погибших в авиакатастрофе. Акция пройдет у здания местного аэропорта. Участники возложат цветы к установленному у входа в аэропорт самолету, а также зажгут свечи и почтут память погибших. Инициаторами акции стали саратовские авиалюбители. Кроме того, во всех храмах Саратовской епархии по окончании литургии совершены панихиды по погибшим при крушении и погребальный перезвон.

Власти регионов поддержат материально семьи погибших

На борту разбившегося самолета находились пассажиры и члены экипажа из Оренбургской области, Москвы, Московской области, Саратова, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мордовии, Удмуртии, Алтайского края, Ульяновской, Мурманской, Белгородской областей, Астрахани, Казани, Новосибирска, Нижневартовска, Норильска, Перми, Рязани, Сочи и Тамбова, а также граждане Швейцарии и Азербайджана.

Власти Оренбургской области начали принимать от родственников погибших документы на получение компенсаций. Помимо страховых возмещений они получат по 1 млн рублей от региональной администрации.

Такую же сумму семье каждого погибшего выплатят в Ленинградской области. По данным властей Санкт-Петербурга, на борту упавшего самолета находились трое жителей города: 79-летний заслуженный пилот РФ и преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Борис Кармалеев и двое сотрудников машиностроительного завода "Арсенал" - сотрудница кадровой службы Екатерина Бойкова и начальник одного из цехов Владимир Усачев, который жил в Ленинградской области. Кроме того, по данным губернатора региона Александра Дрозденко, в самолете погиб житель области Анатолий Колодяжный.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявили о готовности оказать помощь семье погибшей в катастрофе жительницы Сочи Марики Калашник. "По моему поручению, администрацией муниципалитета сформирована рабочая группа, родственникам будет оказана адресная помощь, организована работа психолога", - сказал глава региона. По его словам, помимо страховых выплат, власти края выплатят семье погибшей компенсацию в размере 1 млн рублей.

Власти Астраханской области окажут помощь семье 25-летней местной жительницы Крискентии Алексеенко. Девушка занималась социальным предпринимательством, в воскресенье она летела в Орск в командировку. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин дал поручение оказать семье погибшей помощь, в том числе по организации доставки тела в регион и похорон.

Министерство социального развития Пермского края уточняет информацию о гибели в авиакатастрофе уроженки города Чусового, которая в последнее время проживала в Москве. "Уточняется статус семьи, чтобы определить, какого рода помощь может понадобиться", - отметили в министерстве. Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов поручил оказать поддержку семье погибшего при крушении самолета жителя Ярославля Алексея Никитченко.

Другие российские регионы также присоединяются к организации помощи семьям погибших. Так, Государственный комитет Башкирии по ЧС организовал сбор средств для родственников погибших в авиакатастрофе в Подмосковье. Перевести добровольные пожертвования можно на специальный счет по реквизитам, указанным на сайте ведомства.

В Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи пострадавшим при авиакатастрофах "Прерванный полет" по согласованию с родными готовы начать сбор средств или оказать психологическую помощь. "Сейчас всем занимаются службы МЧС, а после сделаем все, чтобы они не остались одни в своем горе, в том числе чтобы могли поговорить с теми, кто это пережил", - сказали в организации.

Соболезнования и слова поддержки также высказали губернатор Челябинской области Борис Дубровский, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, глава Чувашии Михаил Игнатьев, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Ленинградской области Дрозденко, глава администрации Тамбовской области Дмитрий Никитин, главы всех регионов Северо-Запада и многие другие.
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43657
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

"Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.
Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева», — сообщили в МАК.

«Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще предыдущие полеты, 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», — говорится в сообщении."

А в этот раз решили обогрев не включать...Лучше перестраховаться, чем недо-...

/forum/go/4b372c177e3d0ccc5c4beda1f2ad87a7
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 10882
Фото: 472
Регистрация: 28 июн 2013

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12