Зарплатная карта взрослого мужчины хранится в турции у мамы

Место общения бывших турецких жен, настоящих турецких жен, желающих стать таковыми :), русских мужей, у кого жена - турчанка, и турецких мужей, у кого жена - русская или другая славянка
riddlekatya писал(а):
Diadora17 писал(а):
riddlekatya писал(а):Та при чём тут регистрация? я в принципе легализацию имела в виду.
Клон потому что вы пишете какие-то странные вещи, которые вряд ли бы писала женщина, имеющая второй брак.
Про детей ладно - тут у каждого своё видение, но вот про маршрутку мне понравилось...


да просто у нас в районе троллейбусов нет вообще...ладно,впредь как женщина имеющая второй брак я постараюсь быть серьезнее-я пользуюсь общественным транспортом...неудачно пошутила

Вы же понимаете, что троллейбус - это собирательный образ.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7076
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Gayde, ну помогать родителям и отдавать зп родителям вроде разные вещи, нет? оставлять на жизнь 500 у.е. из 5 тысяч как-то мега странно.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7076
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Sevgi, им потом, достроят дачу, начнут покупать квартиры. Возможно в Москве, возможно на двоих оформленные, тут что откукует сейчас, то и будет в будущем. А дача в прошлом, тем более знала, тем более просил со свадьбой повременить, может и из-за стройки. Так шта "коня не поменяешь",

Пусть достраивает дачу, а вы, автор, начинайте писать бизнес-план на будущее. Зачитывайте его частями, пусть привыкает постепенно :give_rose:
Если я вас напрягаю, или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать...
Изображение
Аватара пользователя
МамаСан
Мамо
 
Сообщения: 4906
Фото: 1
Регистрация: 12 июл 2010

МамаСан писал(а):Sevgi, им потом, достроят дачу, начнут покупать квартиры. Возможно в Москве, возможно на двоих оформленные, тут что откукует сейчас, то и будет в будущем. А дача в прошлом, тем более знала, тем более просил со свадьбой повременить, может и из-за стройки. Так шта "коня не поменяешь",
Пусть достраивает дачу, а вы, автор, начинайте писать бизнес-план на будущее. Зачитывайте его частями, пусть привыкает постепенно :give_rose:

я в своём предпоследнем сообщении написала тож самое
вот только не понимаю, почему ВСЁ заработанное надо отдавать на эту дачу -чтоб закончить поскорее? ок, а когда закончатся работы? а потом понадобятся деньги на отделку, на обстановку в каждую комнату?!
следующий проект в июне? точно уверен? уже подписали контракт об этом? а если "прокатят" -у него, получается, окромя жены и её квартиры-зарплаты, никакой "страховой подушки" нет и не будет? не вынут же родители из дачи по кирпичику -чтоб ему помочь не сидеть на шее у жены, сидел же до сих пор, и ничо?! попробовал бы он так на шее у турецкой жены посидеть, ага -ему бы её родня весь мозг выела, что они не подписыавались его содержать -пока он родителям дачи строя, в семью собственную ничего не оставляя.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

Gayde писал(а):Вкладывать деньги в машину считаю глупостью= завтра авария и машина не подлежит восстановлению и что? И даже если нет аварии, то стоимость снижается, а не повышается.

Вы все витаете в облаках, как в нормальной семье планируются совместные доходы и расходы. А у вас муж думает про другое: это - общее, а вот это- мое.И я вам советую думать ТАКЖЕ. Это- наше, а вот эта квартира- моя и нашего ребенка. Выкупив квартиру можно будет сдавать ее, а это доп. копейка на старости...

+1000
Изображение
دع تود يفاجأ بقدرتكم
Аватара пользователя
akal
كل شيء على ما يرا 
 
Сообщения: 2065
Регистрация: 01 ноя 2006

МамаСан писал(а):
Пусть достраивает дачу, а вы, автор, начинайте писать бизнес-план на будущее. Зачитывайте его частями, пусть привыкает постепенно :give_rose:

Ну вообще-то он ей уже чёткий бизнес план озвучил на будущее - дача, потом куча квартир, а потом на пенсии махнуть в Турцию и жить на аренду. Квартиры, я так понимаю в Турции, оформленные на маму-папу-свата-кума, а где и с чем будет автор - там в бизнес плане не указано.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7076
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

[quote="Sevgi"
попробовал бы он так на шее у турецкой жены посидеть, ага -ему бы её родня весь мозг выела, что они не подписыавались его содержать -пока он родителям дачи строя, в семью собственную ничего не оставляя.[/quote]
Севги, вы так пишете, что прям турчанки все умные, а мы тут дуры дурацкие. У меня знакомая имеет квартиру в Киеве и прекрасно её сдаёт, деньги на карточку складывает, а в это время живёт с парнем на съёмной квартире (уж не знаю как там они точно платят за неё) и говорит - пока он мне никто - с какой стати я его буду селить в своём доме? Пусть мне покажет, что он может мне предложить, а там посмотрим. Может, жесткова-то, ну а что делать?
Всё зависит не от национальности, а от того, на сколько ты готова лапшу на уши накручивать. Я думаю .что все мы тут не сразу умные родились и многие вещи приходят, конечно, с опытом. Но вот эти вот приколы - я мужчина и я главный, а в чём главный непонятно, мне кажется, уже давно никто не проглатывает... Ан-нет.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7076
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Sevgi, ну потому, что до этого отдавалось ВСЕ. Не устраивало, надо было тогда сказать, дострой дачу и мы поженимся, чем быстрее достроишь, тем быстрее поженимся. Но это дела прошедшие. Начнешь ворошить, могут и напомнить - ты знала. Можно, конечно уточнить, что там осталось достроить и вместе посчитать :scratch_ones_head: "ВАу, дорогой, через полгода машину можем взять в кредит? :Laie_78: " А еще через полгода ипотеку? Правильно, дорогой? :girl_in_love: "
Ну или "Шо :shok: еще три года ходить пешком? А, мож, они не будут третий этаж строить? Мы ж там не будем жить, мы ж в ..., далеко для дачи ... :girl_sigh: "
Сейчас надо на свою будущую стройку проектную документацию готовить. Чо, как, где, с кем - вопросов млн.
Если я вас напрягаю, или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать...
Изображение
Аватара пользователя
МамаСан
Мамо
 
Сообщения: 4906
Фото: 1
Регистрация: 12 июл 2010

[quote="Sevgi"
попробовал бы он так на шее у турецкой жены посидеть, ага -ему бы её родня весь мозг выела, что они не подписыавались его содержать -пока он родителям дачи строя, в семью собственную ничего не оставляя.[/quote]
Севги, вы так пишете, что прям турчанки все умные, а мы тут дуры дурацкие. .[/quote]

не мы дуры, а отношение к тур жене одно, к нам другое может быть. (не у всех, конечно). просто у некоторых тур индивидуумов мысли работают в направлении, что родственники тур жены защитят ее, если что, поэтому и поосторожнее действуют, а вот когда жена иностранка, если ее особенно как перевалочный пункт воспринимают (а в случае автора по-другому по-моему и никак), то тут уже другая песня и отношение другое
Изображение
دع تود يفاجأ بقدرتكم
Аватара пользователя
akal
كل شيء على ما يرا 
 
Сообщения: 2065
Регистрация: 01 ноя 2006

Жадность фраера погубит. Набросится сразу на всю его зарплату и он вообще до конца дней ныкаться будет. Отнесется с понимание, может и расслабится. Будет считать себя частью его семьи - будет ей...
Так то у автора своя квартира тоже есть, на которую при разводе муж не может претендовать никак, что-то о ней речь не ведется.

Мне, например, такие расклады тоже чужды - замуж вышла и все моё моё моё, все на меня, все что было - пополам, все просчитать на случай развода...И я бы баррикадировалась, если на меня так давить бы начали. Скромнее надо быть. Нормальные у мужчины планы, никто там не голодает. Правильно поведет себя и он сам все к ее ногам положит со временем, не правильно - больше шансов остаться с ГЖ после развода. А хвост накрутить сейчас все рады на своем опыте.
Аватара пользователя
tilkisan
Рыжая Бесстыжая
 
Сообщения: 5223
Фото: 4
Регистрация: 26 окт 2008

Diadora17 писал(а): Ну вообще-то он ей уже чёткий бизнес план озвучил на будущее - дача, потом куча квартир , а потом на пенсии махнуть в Турцию и жить на аренду. Квартиры, я так понимаю в Турции, оформленные на маму-папу-свата-кума, а где и с чем будет автор - там в бизнес плане не указано.


Он их, квартиры, еще не купил, а по-вашему они уже оформлены на маму-папу. А где и с чем будет автор в бизнес плане только от нее зависит. На то он и план, чтоб была возможность изменить. Даже во вполне реальный проект, как та дача, можно внести коррективы или перевести в статус незавершенки. При умном подходе. :girl_sigh: А не так, а пляяя :hysteric:
Если я вас напрягаю, или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать...
Изображение
Аватара пользователя
МамаСан
Мамо
 
Сообщения: 4906
Фото: 1
Регистрация: 12 июл 2010

akal писал(а):
Diadora17 писал(а):
Sevgi писал(а): попробовал бы он так на шее у турецкой жены посидеть, ага -ему бы её родня весь мозг выела, что они не подписыавались его содержать -пока он родителям дачи строя, в семью собственную ничего не оставляя.

Севги, вы так пишете, что прям турчанки все умные, а мы тут дуры дурацкие. .


не мы дуры, а отношение к тур жене одно, к нам другое может быть. (не у всех, конечно). просто у некоторых тур индивидуумов мысли работают в направлении, что родственники тур жены защитят ее, если что, поэтому и поосторожнее действуют, а вот когда жена иностранка, если ее особенно как перевалочный пункт воспринимают (а в случае автора по-другому по-моему и никак), то тут уже другая песня и отношение другое

К иностранной жене отношение другое, у нее здесь родственников нет, защитить кроме мужа не кому, поэтому муж ее от всех и вся защищает с большим энтузиазмом... И родственники мужа защищают ее от самого мужа при случае по надобности и нет, потому что больше за нее заступиться тут некому.
Разве у кого-то не так? Странно...
:girl_sigh:
Аватара пользователя
tilkisan
Рыжая Бесстыжая
 
Сообщения: 5223
Фото: 4
Регистрация: 26 окт 2008

Дача по его словам будет готова через месяц-два.А со свадьбой да я надавила,поспешила,потребовала,в турции легализовали.А по факту думаю она ни у кого в голове не легализована,пока еще одну и в турции на 500 человек не отгуляем и золота мне на платье не навесим. Но и сказать что меня вот полностью в планах нет тоже не могу...вот на курсы турецкого деньги сразу находятся,это Он считает важно.Думаю есть я там в планах на будущее...только в роли молчаливой домохозяйки,которая лишний раз рот не откроет потому как все бабы д... эээ не самые умные представители человечества.
Аватара пользователя
riddlekatya
 
Сообщения: 267
Фото: 3
Регистрация: 31 дек 2012
Откуда: Москва-Питер

riddlekatya, анек вспомнился

Сидит на берегу реки обезьяна и полощет шкурку от банана. Мимо проплывает крокодил.
- Обезьяна, ты что делаешь?
- Дай десятку, скажу.
- На.
- Шкурку от банана полощу.
- От ты дура!
- Ну, дура, не дура, а сотку в день имею.
Это я к чему? Иногда можно и дурой побыть. :biggrin:
Если я вас напрягаю, или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать...
Изображение
Аватара пользователя
МамаСан
Мамо
 
Сообщения: 4906
Фото: 1
Регистрация: 12 июл 2010

tilkisan писал(а):К иностранной жене отношение другое, у нее здесь родственников нет, защитить кроме мужа не кому, поэтому муж ее от всех и вся защищает с большим энтузиазмом... И родственники мужа защищают ее от самого мужа при случае по надобности и нет, потому что больше за нее заступиться тут некому.
Разве у кого-то не так? Странно... :girl_sigh:

вот ППКС!!! :)
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

Вы меня запутали от кого кого защищать-мы в России. Его родители вообще не в курсе наших разборок как и мои-родителей впутывать вообще последнее дело по моему мнению.Лучше форум :telephone:
Аватара пользователя
riddlekatya
 
Сообщения: 267
Фото: 3
Регистрация: 31 дек 2012
Откуда: Москва-Питер

imp писал(а):У мужа в фирме так же 10% выплачивают на руки,остальное переводят на банковский счет в Турцию.но это только бекярам и у кого жены там.а те,кто здесь с женой,то им полную зп платят. Обычно директора фирм общаются между собой и устанавливают примерно одинаковые правила для работников,что бы не скакали они из фирмы в фирму.


А можно поподробнее, что это за система такая? Мне мой мч когда сказал, что то ли половина, толи какая-то львиная часть сразу отправляется на счет в ТР, а тут частями можно брать у бухгалтера оставшийся % зп, я как-то напряглась, не поверила..Т.е. это какое-то естественное обязалово? И ни как не уклониться от этого? Интересно в связи с чем такие странные жесткие меры все же?
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

riddlekatya писал(а):Вы меня запутали от кого кого защищать-мы в России. Его родители вообще не в курсе наших разборок как и мои-родителей впутывать вообще последнее дело по моему мнению.Лучше форум :telephone:

да Вам саму себя защищать надо :) от всяких юридических недоразумений на будущее и и попыток мужа пожить и накопить на мечту -за Ваш счёт.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

riddlekatya писал(а):..только в роли молчаливой домохозяйки,которая лишний раз рот не откроет потому как все бабы д... эээ не самые умные представители человечества.

мало ли что он хочет, знаете эти хозяйки турецкие, далеко не молчаливые, чем больше требуют, тем больше их уважают мужчины. Вот честно недавний пример: поспорили минуты 2 по одной ситуации, связанной с жильем. я включила "надутые щеки", жду, что он скажет, ну хорошо, если ты так хочешь, сделаем, если получится, подумаем, и т.д. Дальше молчание, он не отвечает тем, чего я жду, я еще больше "надуваюсь", и тут он легонько вспылив говорит такую фразу: ой ну не надо только вот эти "кисляки мочить" (мой перевод), говори просто иногда "будет так как я хочу", я что не сделаю чтоли..!? :blink: Я офигела, думаю, вот она моя излишняя скромность, учтивость, и т.д., с восточными мужчинами, которые в принципе с детства воспитаны в духе глубочайшего уважения и почтения к матери, сестрам, а затем выказывающими такое же трепетное отношение к жене, явно не прокатит, нужно с ними покрепче.
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

[email protected], схема такая стандартная. Обычно фирма себе пивозит работников специалистов.кормят их,оплачивают жилье и видимо что бы работники не расиратили всю зарплату на пьянки-гулянки выплачивают им какой то процент.от 10 до 30 как правило. Остальное переводят на банковский счет,который открыт фирмой на каждого работника. А если работник женится или привезет сюда жену,то по заявлению ему выплачивают зп всю.
Очень кстати эта схема устраивает мам и особенно жен. Муж под ногами не мешается,живешь в свое удовольствие,делаешь там ремонтики да покупаешь машинки. Была у парочки таких жен в гостях,жизнью довольны неописуемо.и видела как их мужья работают с 7 до 23 без выходных и проходных. Что то я от вопроса отошла...
Короче,ваш парень не обманывает вас.копятся там денюшки на будущее, а если парень с мозгами,то ипотека там оплачивается.выйдете потом за него замуж и будет всю зп получать ;)
Аватара пользователя
imp
imp & imp
 
Сообщения: 4370
Фото: 47
Регистрация: 23 мар 2007

Модераторы

basarili_007, MissMatroskina

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Форум турецких жен

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12