Всё готово к свадьбе,но свадьбы не будет!!!

Место общения бывших турецких жен, настоящих турецких жен, желающих стать таковыми :), русских мужей, у кого жена - турчанка, и турецких мужей, у кого жена - русская или другая славянка
Хрень по-вашему?Я живу в Стамбуле уже 11 лет,работаю медсестрой в самой крупной в Стамбуле болнице(это я к тому,что круг общения соответствующий) и имею реальное представление о чем говорю,
мне тоже это неприятно,но уж очень постарались наши соотечественницы,мнение у турков
о руских однозначное,хоть и признают культуру и образование,но сложенный стереотип сильнее.
И пока "любовь-морковь"проблем нет,знакомят,тоже не вопрос,а вот как жениться,так тут и начинают-
ся попытки сбежать.Стесняются они слова этого"РУС",вот хоть заплюйте меня здесь,а это горькая правда.
KILIÇTA YAŞAYAN KILIÇTA ÖLÜR
lilosh
странствующий суфий

Я от всей души благодарна всем форумчанам за такую сильную моральную поддержку!Меня будто зарядили новой энергией!Ещё раз спасибо!
Оказалось что таких как я,не мало....блин,но ведь так не хочется чтоб женщины страдали!
Татьяна, вот и молодец, что не унываешь! Всё будет хорошо, потому что никакое это не страдание, а избавление от будущих страданий! Выше нос! За нас, тех, у кого после сорока жизнь только начинается! Всё ещё впереди!
Изображение
sevgilerimle
сама доброта

Фото: 720

И пока "любовь-морковь"проблем нет,знакомят,тоже не вопрос,а вот как жениться,так тут и начинают-
ся попытки сбежать.Стесняются они слова этого"РУС",вот хоть заплюйте меня здесь,а это горькая правда.

нуу..если честно, то слово "турок" у нас тоже не все смело произносят. "Замуж за турка" тоже часто воспринимают - дааа, ну конечно, не смогла здесь найти, так уж от безысходности..Поэтому эти глупые стереотипы для людей с ограниченным кругозором. ИМХО Если любишь человека так какая разница рус ты или тур?? А если стесняешься..ну значит не любовь это
Iliketurkishboy
витаю в облаках