Об убранстве наших и турецких домов

Место общения бывших турецких жен, настоящих турецких жен, желающих стать таковыми :), русских мужей, у кого жена - турчанка, и турецких мужей, у кого жена - русская или другая славянка
не вам конкретно отвечаю
И тут до турчанок добрались и обосрали(и неуютно и помпезно и тд)
по мне квартирки как квартирки получше некоторых наших совестких с коврами на стенках
Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею
сяду...
Аватара пользователя
HellGirl
Звизда Плинительнага ЩастьЯ
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 09 мар 2009

Мне не нравится, всё напоминает советский дизайн, только с импортной техникой. Нет ни вкуса, ни стиля, неуютно.


ну не знаю...мне, конечно, не все нравится...но это гораздо лучше наших квартир...я кучу съемных квартир поменяла и пересмотрела (и не бабушкины вариатны за 25 тыщ, а довольно приличные) и вот такие хатки у нас в москве стоили бы (скока там минимум? 3 комнаты?) начиная от 60-70 тыщ в спальном районе...
я не знаю, кому как, а меня жаба задушит такие бабки платить...поэтому приходится поскромнее-поскромнее. но еслиб мне кто предложил в любую из предложеных квартир переехать - согласилась бы не раздумывая. может там дизайн и не ахти, и вкуса никакого нету - после московского говнеца все сказкой покажется.
Кто ищет, тот всегда найдет
Аватара пользователя
zavar4ik
Дюймовочка
 
Сообщения: 9337
Фото: 123
Регистрация: 05 апр 2009
Откуда: Кайсери

не вам конкретно отвечаю
И тут до турчанок добрались и обосрали(и неуютно и помпезно и тд)
по мне квартирки как квартирки получше некоторых наших совестких с коврами на стенках
Я советские варианты с коврами на стенах даже не обсуждаю, неужели у кого-нить ещё остался этот стиль , я его вижу только в старых советских фильмах.
Аватара пользователя
schatzli
Противная старушенция
 
Сообщения: 663
Регистрация: 14 апр 2008

Я советские варианты с коврами на стенах даже не обсуждаю, неужели у кого-нить ещё остался этот стиль , я его вижу только в старых советских фильмах.


остался-остался. еще как остался. попробуйте снять в москве однокомнатную меньше, чем за 23 тыщи и такого насмотритесь: ой-ой-ой))
Кто ищет, тот всегда найдет
Аватара пользователя
zavar4ik
Дюймовочка
 
Сообщения: 9337
Фото: 123
Регистрация: 05 апр 2009
Откуда: Кайсери

это еще российские реалии(ковры на ситенках)
Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею
сяду...
Аватара пользователя
HellGirl
Звизда Плинительнага ЩастьЯ
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 09 мар 2009

Я советские варианты с коврами на стенах даже не обсуждаю, неужели у кого-нить ещё остался этот стиль , я его вижу только в старых советских фильмах.


остался-остался. еще как остался. попробуйте снять в москве однокомнатную меньше, чем за 23 тыщи и такого насмотритесь: ой-ой-ой))
А не проще ли снять пустую квартиру и обставить по собственному вкусу? а если снимаете на короткий срок так можно и потерпеть ковёр на стене. В отелях даже 5-звёздочных тоже дизайн может не нравится, правда ведь?
Аватара пользователя
schatzli
Противная старушенция
 
Сообщения: 663
Регистрация: 14 апр 2008

это еще российские реалии(ковры на ситенках)
Вы так говорите как будто я в России никогда не была. Я ковры вижу только на архивных фотках. Там да, у каждого в зале-салоне стандарт :горка, диван+кресла, столик, ТВ, и куччааа хрусталя. Жесть, это как салфетки. Может это от окружения зависит х.знает.
Аватара пользователя
schatzli
Противная старушенция
 
Сообщения: 663
Регистрация: 14 апр 2008

посмотрите фотки Огневой к примеру
Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею
сяду...
Аватара пользователя
HellGirl
Звизда Плинительнага ЩастьЯ
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 09 мар 2009

а в одноклассниках сколько фоток на фоне ковра и в сапогах
Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею
сяду...
Аватара пользователя
HellGirl
Звизда Плинительнага ЩастьЯ
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 09 мар 2009

посмотрите фотки Огневой к примеру
Посмотрела, ковёр на стене обнаружен. А на одноклассниках, этой ярмарке тщеславия народ выставляет обычно кто где отдыхал, у автомобиля (посмотрите как крут), посему не видела.
Пойти что ли свои пустые стены пощёлкать
Аватара пользователя
schatzli
Противная старушенция
 
Сообщения: 663
Регистрация: 14 апр 2008

да, пожалуйста, пощелкайте и нам покажите, в конце то концов, дайте сравнить с чем нибудь!)))

я, например, живу в доме родителей, старой советской закваски еще, моя мама костьми ляжет, но не даст в спальне ковер снять)) да и мебель еще с тех времен, когда за ней в очередь записывались, и по углам да по стеночкам все расставлено, чтобы опять же осовободить пространство. но мебель всетки добротная, что ни говори)

но в своем доме я хотела бы развернуться....дай Аллах средств да здоровья на все моии желания)))

кстати, там на фотках турцких меня удивило, что женского присутствия как то не ощущается, кроме чистоты и салфеток (нет, есть несколько)....то есть ни в ванной косметики, ни в спальнях каких то шмоток....
я понимаю, что это фото, для демонстрации, все, скорей всего, лежит, припрятанное, в ящиках...

комнаты Гедже тоже помню)))
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

а мне, кстати, очень многие квартирки понравились. особенно, белый салон одной дамочки)))) кстати, такая чистота там!!! у меня, если честно, только по выходным после уборки так бывает. прихожу в 11 домой после работы. руки не доходят, а грязь сама откуда-то берется. вот в такой чистоте дом содержать - это ж надо с утра до ночи его драить
кстати, эти фотки надо моей маме показать она не хуже турчанок, помешана на всех этих салфеточках. у нее дома тоже кругом цветочки-салфеточки.
Аватара пользователя
angelo4ek
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1114
Фото: 32
Регистрация: 07 сен 2005
Откуда: Москва

Так вот, помимо фотографий я так же читала комментарии. И дело тут не в возможной критике или стеснении. Насколько тёплые пожелания жить счастливо и долго в столь красивых домах, сколько комплиментов друг другу.
Всё равно турчанки как-то проще наших и открытее, без камней запазухой.

Гюле гюле отур, татлым, чок шекер эви, бла бла бла))))
конечно приятно получать такие комменты, у нас бы, действительно, не поскупились бы разбавить медок, но....просто там и придраться то не к чему, ничто не выбивается из привычной взгляду картины. (ну вот я уже рассуждаю как знаток турецких домов)) нет, сужу ток по фотам))
и в этом плане наши мне как раз то и открытее кажутся. откровеннее то есть, если в качестве синонима. а там настолько хвалебный греческий хор, что даже и неудобно было бы влезть с критикой)
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

А не проще ли снять пустую квартиру и обставить по собственному вкусу? а если снимаете на короткий срок так можно и потерпеть ковёр на стене. В отелях даже 5-звёздочных тоже дизайн может не нравится, правда ведь?


да мы-то, как раз, такие, с коврами, и не снимаем. но от этого они не перестают существовать и сдваться...
а так да, на короткий скрок обычно, не дельше полугода...
Кто ищет, тот всегда найдет
Аватара пользователя
zavar4ik
Дюймовочка
 
Сообщения: 9337
Фото: 123
Регистрация: 05 апр 2009
Откуда: Кайсери

фото сюда не можете перенести?) хочу тоже посмотреть, что вам понравилось)
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

да, пожалуйста, пощелкайте и нам покажите, в конце то концов, дайте сравнить с чем нибудь!)))


Давайте! Давайте меряться холодильниками (у меня пока других фоток нет). У меня в альбоме есть вот такая фотография. Это лоджия в маминой квартире (не Турция), совмещённая с кухней. Натруральный хэндмэйд; хэндмэйдились мы дня 4 и потом я ещё 2 года магниты свозила и амфибий на стенку.

Изображение

Вот смотрела сейчас фотки племяшки в нашей тамошней квартире и поняла, что у них "не так": нет живых цветов.
Аватара пользователя
Ksel
Измирская звездочка
 
Сообщения: 1340
Фото: 327
Регистрация: 11 ноя 2007

а мне, кстати, очень многие квартирки понравились. особенно, белый салон одной дамочки)))) кстати, такая чистота там!!! у меня, если честно, только по выходным после уборки так бывает. прихожу в 11 домой после работы. руки не доходят, а грязь сама откуда-то берется. вот в такой чистоте дом содержать - это ж надо с утра до ночи его драить
....вот вот....или просто там не жить.....но скорее всего (хочется так думать ) это недавно отремонтированные и тщательно прибранные для фотосессии квартирки....конечно,есть такие хозяйки,у которых всегда все блестит и вообще как в музее все,но лично для меня это нереально....
..и еще...вообщем,не думаю,что те,у кого поскромнее да по-житейски так ,рвутся выставлять свои фото на этом форуме...
....при беглом просмотре для себя смогла отметить 1-2 интерьера по душе...а некоторые-или черезчур помпезны,или "тяжеловаты" ....но как известно-на вкус и цвет.....
Изображение А когда Принцессе очень сильно хотелось замуж, она устраивала генеральную репетицию: закручивала папильотки, надевала домашние шлепанцы и передник и отправлялась на королевскую кухню варить борщ.Через пару часов желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Аватара пользователя
ket_bebek
Влюбленная гейша
 
Сообщения: 9858
Фото: 256
Регистрация: 08 апр 2007
Откуда: Рига,Латвия

http://foto.turkey-info.ru/46010/all/176397.html

http://foto.turkey-info.ru/46010/all/176396.html

http://foto.turkey-info.ru/46010/all/176395.html

так и не научилась встравлять картинки....
у нас и картины вот имеются... это папа пишет....
Успех не в том, что имеешь, а в том, что ты из себя представляешь.
Бо Беннет
Аватара пользователя
sara69
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2219
Фото: 17
Регистрация: 24 ноя 2007
Откуда: Самара

прикольно
Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею
сяду...
Аватара пользователя
HellGirl
Звизда Плинительнага ЩастьЯ
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 09 мар 2009

вах, мне понравился холодильник! оригинально, чем просто магнитики..
такая жизнерадостная картинка)

кстати, да. цветы....я счасто себе даю слово, что в моей квартире их не будет, столько возни с ними....но как без них?
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

Модераторы

basarili_007, MissMatroskina

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Форум турецких жен

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15