Показатель достатка

Место общения бывших турецких жен, настоящих турецких жен, желающих стать таковыми :), русских мужей, у кого жена - турчанка, и турецких мужей, у кого жена - русская или другая славянка
Здравствуйте, девочки. Я новичок пришла с вопросом к опытным и наверное живущим в Турции. Не так давно появился молодой человек в статусе знакомого, говорящий о том что может многое себе позволить. Меня смущает вот что, ему 26 лет. По его словам живет он один, родители живут в загородном доме. У него 2 мерседеса. 1 купе, 2 кабриолет. Владелец сети ювелирных магазинов (показывал визитку, но я выкинула), купил недавно паркинг. Живет в Стамбуле. Вопрос собственно в названии темы, является ли это показателем того, что человек обеспечен? Или может у них ( у Вас) там каждый второй на мерседесах ездит)))))
Аватара пользователя
saffina
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07 июн 2013

saffina, ваще-то для стамбульцев пара мерседесов, ювелирная сеть и визитка - это норма. А мерседес какой? вот если SLK , то еще можно сказать, что он нормально зарабатывает, чуть выше среднего, а так обычный стандартный стамбулец. А где он живет? в каком районе? есть ли вертолетная площадка около или на доме?
Понимаешь, реально, тут важны детали, а то, что ты описала - это так сказать стандартная потребительская корзина турка.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
Аватара пользователя
Мамба
çok tehlikeli
 
Сообщения: 6641
Фото: 1
Регистрация: 01 июн 2005

:shy_guy: блин про машины вчера спрашивала, одна точно не SLK а С Coupe, а вторая AMG только класс не знаю, но года хорошие 2011 и 2012 выпуска. Про вертолет спрошу сегодня))) скажет во дает девуля)))
Аватара пользователя
saffina
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07 июн 2013

Просто машины могут быть куплены в кредит, а бизнес - семейный. Вот те и достаток
Аватара пользователя
Амели
падишах
 
Сообщения: 879
Фото: 1
Регистрация: 07 дек 2010
Откуда: Russia