Выбираем автокресло

Всё о детках наших форумчан: игры, развитие, воспитание, питание, здоровье и др.
Примерно вот такой...(Я на Макси-Кози Тоби хочу заказать)

тыц..тыдыц

я еще подстаканник и шторку от солнца заказать хочу...


Приехало к нам наше Макси-Кози Тоби.. наконец-то можно сесть за руль, не дожидаясь папы!!!
Изображение
Аватара пользователя
Milenka
karakter ile kız
 
Сообщения: 3068
Фото: 53
Регистрация: 18 авг 2006

А откуда вы с Германии планируете заказывать? Макси Кози разве нет в Турции?
Ну если чехол только 1 500 рублей, то что там той доставки.

Мне для своего с Германии если и заказывать за 27,9 евро чехол, то даже напополам доставка в стоимость чехла выходит. Сразу с креслом не взяла, теперь уже и не буду.
Можно сшить
Аватара пользователя
tilkisan
Рыжая Бесстыжая
 
Сообщения: 5223
Фото: 4
Регистрация: 26 окт 2008

с кидскомфорт.еу хочу заказать..плюс еще всякой мелочовки..в турции чехол для тоби нашла только в 1 магазине, цвет меня не устраивает-экрю=, цена 100лир...
Изображение
Аватара пользователя
Milenka
karakter ile kız
 
Сообщения: 3068
Фото: 53
Регистрация: 18 авг 2006

мы наверное остановились на
вот этом кресле
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

Краш-тесты почитали?
Солнышко не любит, когда его обижают. Солнышко может очень разозлиться и сжечь тут все нахрен.
Аватара пользователя
Sonechko
Sweetheart
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 09 фев 2006
Откуда: Stress-free zone

ничего страшного об этом кресле не читала вроде...
смотрели ещё кидди комфорт про, но у Алары случился шок от той большой подушки-столика, которое её очень сильно закрыло)
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

Ооо, на этом сайте и наше кресло появилось, а то в прошлом году искала как сайгак...
Аватара пользователя
tilkisan
Рыжая Бесстыжая
 
Сообщения: 5223
Фото: 4
Регистрация: 26 окт 2008

ничего страшного об этом кресле не читала вроде...
смотрели ещё кидди комфорт про, но у Алары случился шок от той большой подушки-столика, которое её очень сильно закрыло)

я тоже побоялась его брать,тк читала не все детки воспринимают этот столик впереди. а у нас не было возможности поехать и примерить его,поэтому не рисковала я
Аватара пользователя
anna-manna
genç anne
 
Сообщения: 2244
Регистрация: 04 фев 2009
Откуда: Moscow/

читала не все детки воспринимают этот столик впереди. а у нас не было возможности поехать и примерить его,поэтому не рисковала я
Не вам лично.
Вообще меня всегда удивлял этот аргумент "ребенок не воспринимается", "не нравится ему" и т.п.
Ну то есть если речь о действительно важном чем-то, необходимом, полезном.
Ну вот кресло, например, у него прекрасные показатели, оно надежное, безопасное и бла-бла. Вы, родитель, его воспринимаете как нужную вещь. И точка. Тут же не ребенок решает, то берем или это..
read or die
Изображение
Аватара пользователя
S.Irena
intelligence is sexy
 
Сообщения: 7508
Фото: 167
Регистрация: 07 июл 2007
Откуда: Bodream

читала не все детки воспринимают этот столик впереди. а у нас не было возможности поехать и примерить его,поэтому не рисковала я
Не вам лично.
Вообще меня всегда удивлял этот аргумент "ребенок не воспринимается", "не нравится ему" и т.п.
Ну то есть если речь о действительно важном чем-то, необходимом, полезном.
Ну вот кресло, например, у него прекрасные показатели, оно надежное, безопасное и бла-бла. Вы, родитель, его воспринимаете как нужную вещь. И точка. Тут же не ребенок решает, то берем или это..

ага родители берут, а ребенок в нем не сидит. или орет всю дорогу. так задумаешься об альтернативах... ребенок же не кукла бессловесная
Аватара пользователя
julia_m21
the truth is somewhere near
 
Сообщения: 5456
Фото: 26
Регистрация: 23 ноя 2007
Откуда: Санкт-Петербург-Мармарис

мы второе кресло купили. в первом малая отказывается находиться больше 10 минут. но тут я сама виновата наверное,т.к. купили 9-36, теперь взяли 9-18
Аватара пользователя
Biricigim
indigo
 
Сообщения: 4640
Фото: 1
Регистрация: 23 дек 2008
Откуда: Istanbul

ага родители берут, а ребенок в нем не сидит. или орет всю дорогу. так задумаешься об альтернативах... ребенок же не кукла бессловесная
Мне кажется, если ребенок прям так бешено орет, то он в любом кресле будет орать. Тут альтернатива одна - не ездить вообще тогда машиной...
Ну а так-то привыкнет, игрух навесить на него, отвлекать и все такое. Ну то есть Я, МЫ с мужем решили что это кресло или коляска или кровать или еще что-то глобальное нужны и полезны, то тут без вариантов тогда в принципе. Это ж не яблочко хочу, грушу не хочу...
(имхо)
read or die
Изображение
Аватара пользователя
S.Irena
intelligence is sexy
 
Сообщения: 7508
Фото: 167
Регистрация: 07 июл 2007
Откуда: Bodream

мы второе кресло купили. в первом малая отказывается находиться больше 10 минут. но тут я сама виновата наверное,т.к. купили 9-36, теперь взяли 9-18


а какое брали 9-36?
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

Согласна с Вами в том,что если нужно для безопасности,то уж придется сидеть. Но если есть выбор,так надо, чтобы ребенок посидел и "выбрал". там само это кресло Кидди без ремней,а фиксируется дите посредством столика. ну очень необычное оно вобщем. да и везде пишут,что кресло надо выбирать с ребенком,ему же в нем сидеть...
Аватара пользователя
anna-manna
genç anne
 
Сообщения: 2244
Регистрация: 04 фев 2009
Откуда: Moscow/

Нания Исофикс. ждем из Германии Ромер, тоже с исофикс
Аватара пользователя
Biricigim
indigo
 
Сообщения: 4640
Фото: 1
Регистрация: 23 дек 2008
Откуда: Istanbul

Согласна с Вами в том,что если нужно для безопасности,то уж придется сидеть. Но если есть выбор,так надо, чтобы ребенок посидел и "выбрал". там само это кресло Кидди без ремней,а фиксируется дите посредством столика. ну очень необычное оно вобщем. да и везде пишут,что кресло надо выбирать с ребенком,ему же в нем сидеть...


вот-вот.
мы с малявкой ездили, посадили её в kiddy comfort pro и cybex pallas, у неё только нос торчит из-за того столика) а сам столик практически во рту)
смотрели ещё Britax-Römer Evolva. Но купили всё же recaro young sport, как то оно нам больше всего понравилось и Аларе вроде тоже, ттт.
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

Нания Исофикс. ждем из Германии Ромер, тоже с исофикс


ну нания 9-36 вроде вообще сильно вертикальные,может потому ей и не понравилось.
сейчас в е-bеbеке на ромеры скидка 20%
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

Нания Исофикс. ждем из Германии Ромер, тоже с исофикс


ну нания 9-36 вроде вообще сильно вертикальные,может потому ей и не понравилось.
сейчас в е-bеbеке на ромеры скидка 20%


так я ж говорю, что я сама лохонулась, оно большое для нее очень.
про е-бебек.
ромер с исофикс был у них 1149 ТЛ, сейчас по скидке 919 ТЛ. нам 250 евро с доставкой. ну сколько там еще налог оплатим. не 400 лир надеюсь )))
Аватара пользователя
Biricigim
indigo
 
Сообщения: 4640
Фото: 1
Регистрация: 23 дек 2008
Откуда: Istanbul

Согласна с Вами в том,что если нужно для безопасности,то уж придется сидеть. Но если есть выбор,так надо, чтобы ребенок посидел и "выбрал". там само это кресло Кидди без ремней,а фиксируется дите посредством столика. ну очень необычное оно вобщем. да и везде пишут,что кресло надо выбирать с ребенком,ему же в нем сидеть...
Ну если ребенок ездит с четырех лет, например, то да, наверное, уже как-то сам может поучаствовать.
У меня с рождения ездит, в выборе никак не участвует :)
В этом самом Кидди ездит с (чуть старше чем с) года. Ничего так. А смена из люльки в сидячее кресло - ого-го какая была..
"Необычный столик" в плане надежности лучше ремней. Для меня решающий фактор. Так что я в это кресло вцепилась аж бегом. Из Германии заказывала.
read or die
Изображение
Аватара пользователя
S.Irena
intelligence is sexy
 
Сообщения: 7508
Фото: 167
Регистрация: 07 июл 2007
Откуда: Bodream

с малявкой ездили, посадили её в kiddy comfort pro и cybex pallas, у неё только нос торчит из-за того столика) а сам столик практически во рту)
Там космолет, а не кресло. Все прекрасно регулируется :) Если уж совсем маленький ребенок, то все равно через месяц-другой дорастет.

И кстати, этот странный для всех столик только с самого начала используется, как ребенок подрастает, столик убирают и пристегивают уже обыкновенно - машинным взрослым ремнем вместе с креслом
read or die
Изображение
Аватара пользователя
S.Irena
intelligence is sexy
 
Сообщения: 7508
Фото: 167
Регистрация: 07 июл 2007
Откуда: Bodream

Модератор

Diadora17

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Детская площадка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3