Детские товары

Всё о детках наших форумчан: игры, развитие, воспитание, питание, здоровье и др.
Девченки, а как называется коврик развивающий по-тур? с какого возраста вы им пользовались? какие ваши первые приобритения для игр и развития?
Аватара пользователя
ALDJAZIRA
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2324
Фото: 83
Регистрация: 09 май 2006

У нас оч много игрушек Fisher Price и PlaySchool, коврик у нас фишеровский был, сама подставка на которой игрушки висели пластиковая, устойчивая, малая потом вставать училось при помощии нее.
По-турецки не помню если честно просто приходила в магазин и выбирала, их там тьма. Может оюн халысы...
Сейчас покупаем все только развивающее и обучающее, потому что остальные игрушки на 5 минут не больше.
Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)
Аватара пользователя
Emell
Адвокат Истанбули
 
Сообщения: 16328
Фото: 435
Регистрация: 25 янв 2005
Откуда: Хаусландии))

А мне такой коврик девушка из этого форума дала,ее мальчуган вырос .Но моего тоже этот коврик занимал от силы где то месяц наверное , потом он ноль внимания стал обращать на все висячие игрушки,переворачивался на живот и сосал пальцы рук .Но очень нравилось ему стоя тянуть за эти стойки-дуги А называется он кажется аkıllı halı . Вообще он сейчас мало обращает внимание на игрушки, десна чешутся и его самая любимая игрушка сейчас- собственные пальцы.
Ему скоро будет 5 мес, какие игрушки для него будут интересными ?
Изображение
Аватара пользователя
papatya.l
Denizanası
 
Сообщения: 577
Фото: 62
Регистрация: 13 ноя 2006
Откуда: Стамбул

Игрушки для ребенка от 6 месяцев до 1 года
На рубеже первого и второго полугодия (в 4-6 месяцев) в жизни малыша происходит важное событие – появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек.
Елена Смирнова



Радость хватания
Умеющий действовать с предметами малыш становится в особую позицию по отношению к взрослому. Прежнее, чисто эмоциональное общение отодвигается на второй план. Это ярко проявляется в поведении младенца. Если взять 7—8- месячного ребенка на руки и попробовать просто улыбаться и ласково разговаривать с ним, скорее всего он решительно отодвинет ваше приветливое лицо и будет хватать все доступные и недоступные для манипулирования предметы - волосы, воротник, бусы, серьги и т.д. Малышу, конечно же, по-прежнему нужны ласки взрослого, но все чаще он стремится переключить внимание мамы на окружающие предметы. Ему гораздо интереснее наблюдать за тем, как взрослый играет с игрушкой, чем слушать обращенные к нему ласковые речи. Малыш все настойчивее переключает взаимодействие в русло совместной игры с предметами. Если предметов нет, он требует, чтобы с ним играли в другие игры с движениями, например, «в козу» или "«по ровненькой дорожке». Простого «сюсюканья», которое вполне удовлетворяло его всего 2-3 месяца назад, ребенку уже недостаточно. Ему нужно что-то делать самому или вместе со взрослым. А это означает, что крохе постоянно нужны новые предметы и игрушки. Теперь взрослый выступает для ребенка не только как любящий человек, но, прежде всего, как источник новых игрушек и партнер по совместным действиям с предметами.

Овладение схватыванием предметов производит целую революцию в отношении младенца к миру. В этом возрасте бурно проявляется интерес малыша к предметам - он стремится потрогать все, что видит. У него нет и не может быть равнодушного, созерцательного отношения к окружающим предметам. Когда младенец сидит на своем стульчике за столом, все, до чего он может дотянуться, попадает ему в руки, в рот, летит на пол. Его одолевает неудержимое желание схватить, попробовать на вкус, помахать, постучать, бросить любой предмет, попавшийся на глаза. И эти бессмысленные на взгляд взрослого движения приносят малышу огромную радость и удовольствие. Но не только. Со второго полугодия манипулирование предметами становится главной деятельностью ребенка. Именно в ней происходит развитие всех сторон психики младенца. Дело в том, что действия с предметами во втором полугодии дают не только радость движения, но развивают восприятие, мышление, познавательную активность и другие важнейшие способности. И, конечно же, на протяжении этого периода совершенствуется сам характер действий с предметами.


Как играть с младенцем
Сначала собственный арсенал предметных действий весьма ограничен. Всеми предметами малыш действует одинаково: трогает, ощупывает, бросает, трясет, тянет в рот и пр. Поскольку эти действия не зависят от качества и назначения предметов, их называют неспецифическими. Такие действия примитивны, однообразны, поэтому его интерес к конкретной вещи быстро иссякает и переключается на новую.

Вместе с тем, на протяжении второго полугодия происходит интенсивное развитие хватательных движений и манипулятивных действий младенца. В 5-6 месяцев все предметы ребенок пытается схватить одинаково - прижимая пальцы к ладони. Рука, протягиваемая к предмету, движется не по прямой линии, а петлеобразно, она как бы тянется к предмету наугад, при этом малыш часто «промахивается» и хватает воздух. После 6-7 месяцев происходит дальнейшее совершенствование хватания и усложнение манипулятивных действий. Однако такое усложнение происходит не само собой, а в практике совместных игр со взрослыми. Понятно, что все предметы попадают в руки младенца, появляются в поле зрения или исчезают только благодаря взрослому. Вы можете помочь малышу усовершенствовать движения.

Так, для развития точности движений полезны игры, в которых взрослый меняет положение предмета, а малыш ищет его и пытается схватить, меняя при этом направление движений. Покажите ребенку игрушку с близкого расстояния, потом отодвиньте ее на расстояние вытянутой руки, пусть он потянется и попытается схватить игрушку, и сразу отодвиньте ее в сторону. Передвигайте предмет на глазах малыша то вправо, то влево, а он будет пытаться схватить убегающую игрушку (разумеется, его попытки не должны продолжаться слишком долго).

Другое направление помощи заключается в раскрытии руки и ее подстройке к форме и размеру предмета. В первом полугодии кулачки младенца плотно сжаты. По мере того как он овладевает хватательными движениями, его ручки как бы раскрываются, становятся все более гибкими, подвижными и готовыми к действию. Для этого важно вкладывать в ладошку малыша предметы разной формы и величины, чтобы он почувствовал предмет и подстроил к нему свою руку. Сначала появляется противопоставление большого пальца всем остальным. Постепенно расположение пальцев будет все больше зависеть от того, какой предмет берет ребенок: мячик или шарик берется растопыренными пальцами, палочка – всей ладошкой, шнурок – кончиками пальцев и пр. Таким образом, с помощью взрослого, постепенно возникает координация руки и глаза, которая является основой всех человеческих действий и движений.

Дальнейшее развитие манипуляций состоит в том, что младенец начинает действовать не одной, а одновременно двумя руками, и, соответственно, двумя предметами. Это принципиально новые действия, которые требуют согласованного движения двух рук и открывают неизмеримо большие возможности. Простейший пример такого действия – постукивание двумя погремушками или формочками. Малыш стремится приблизить один предмет к другому, всунуть или вложить один в другой, положить, поставить или нанизать друг на друга и пр. Результатом таких действий становится попадание предмета в определенное место или приведение двух предметов в определенное взаимное положение. Этот результат очевиден для ребенка и приносит ему большое удовольствие.

С помощью взрослого возможности младенца существенно расширяются: взрослый демонстрирует различные предметы и новые способы действия с ними. Он показывает, что мячик можно катать, кольцо пирамидки надевать на стержень, волчок крутить, вкладыши вкладывать один в другой и пр. Овладевая этими навыками, малыш переходит к специфическим действиям с предметами, которые он осваивает только к концу года и для которых нужны самые разные игрушки.


Развивающая роль погремушки
Самой нужной и традиционной игрушкой для младенца была и остается погремушка. Однако далеко не все родители понимают, что погремушка – это не только забава или средство успокоения малыша, но и настоящая развивающая игрушка, особенно для младенца второго полугодия.

В этот период появляется и ярко проявляется направленность на результат своих действий. Ребенок замечает те изменения, которые он сам производит. Он чувствует эффект собственных действий и следовательно чувствует самого себя. И в этом, конечно же, помогают погремушки. Их звон или грохот, перекатывание шариков или мелькание блестящих бумажек усиливают результат движений младенца, делают простое размахивание видимым, слышимым, эффектным. Малыш с восторгом замечает этот результат и стремится еще и еще раз воспроизвести его. Такое извлечение звуков и размахивание в этом возрасте чрезвычайно полезно, потому что позволяет младенцу почувствовать свою самостоятельность и свои возможности. Он учится управлять своими движениями и произвольно воспроизводить их. Соответственно, чем ярче, звучнее и эффектнее погремушка, тем лучше. Подходящими могут быть простые погремушки на палочке, или на кольце, или в форме булавы (их удобно держать). Как ни странно, младенцу еще безразлично, что именно изображает погремушка: какой она геометрической формы, какого цвета или какое животное на ней нарисовано. Главное, чтобы движения ребенка давали зримый и слышимый результат. Естественно, грохот или вид не должен пугать малыша. Важно также, чтобы игрушка была легкой и удобной для схватывания и удержания в еще слабых ручках крохи.

Конечно же, результат своих действий дают почувствовать не только погремушки. Любые, даже простейшие действия - толкание, сжимание резиновых пищалок, приближение и удаление предметов, вызывают тот или иной результат. Игрушки-пищалки (писк резиновых пупсиков или птичек, если они, конечно же, легко сжимаются) также дают хорошую возможность ощутить свою силу. Ребенок начинает замечать этот результат и активно его воспроизводит. К тому же пищалки помогают отработать очень полезное действие сжимания.

К концу года дети замечают не только прямые, но и косвенные результаты своих действий – они понимают, что, потянув за веревочку, можно притянуть к себе привязанный к ней предмет, сняв трубку телефона – услышать гудок. Многие малыши ловко управляют пультом телевизора, включая и выключая его. Все эти действия приносят детям огромное удовольствие, и они стремятся многократно воспроизводить их.


Игры и игрушки, развивающие мышление
Как ни странно, наилучшие условия для умственного развития ребенка создают разнообразные простые действия - манипулирование с предметами. Таким образом, малыш познает свойства предметов, формирует свои представления о них, устанавливает простейшие связи и зависимости в предметном мире. Кроме того, в действиях с предметами начинает формироваться познавательная активность, которая является первым шагом к самым разным видам мышления человека.

К 8-9 месяцам малыша начинают привлекать не только действия и их результаты, но и свойства предметов, благодаря которым эти результаты становятся возможными. Об этом говорит изменение отношения к незнакомым предметам. Новизна привлекает ребенка на протяжении всего первого года, но до известного момента новый предмет – это только новый материал для известных и привычных манипуляций. Появление интереса к свойствам нового предмета выражается в том, что прежде чем начать действовать с незнакомым предметом, ребенок как бы исследует его: рассматривает, ощупывает, переворачивает, медленно двигает и лишь после такого обследования начинает манипулировать, причем не механически, а как бы выясняя, для чего этот предмет пригоден.

Постепенно за меняющимися впечатлениями предмет начинает выступать для ребенка как нечто постоянно существующее, имеющее неизменные свойства. В 8-9 месяцев дети уже понимают, что предметы, исчезнувшие из поля их зрения, не перестали существовать, а просто находятся в другом месте; они уже настойчиво ищут спрятанные предметы. «Прятки с игрушками» становятся любимой забавой малышей. Если на глазах ребенка накрыть платочком знакомую игрушку, он с восторгом снимет покрытие и обнаружит спрятанную игрушку. Такие игры не только забавляют ребенка, но способствуют формированию представлений детей о постоянстве предметов. Спрятанный предмет уже не исчезает для младенца, а продолжает существовать в его сознании.

Кроме того, платочки и тряпочки дают возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, засовывать в разные емкости, заворачивать в них разные игрушки.

Примерно к этому же возрасту дети начинают узнавать предметы независимо от их положения в пространстве и правильно определяют величину предметов, независимо от расстояния до них. Таким образом, получаемые при манипулировании впечатления складываются в образы восприятия, которые являются основой для элементарных форм мышления.

Между прочим, второе полугодие иногда так и называют – возраст ползунков, а характерная младенческая одежда носит название «ползунки». Однако ползать малыш научится не сразу. Важную роль в обучении ползанию могут сыграть привлекательные игрушки, которые стимулируют движение вперед. Убегающие мячики, шарики или колобки, неваляшки или машинки побуждают малыша скорее двигаться к ним и помогают почувствовать собственные возможности в овладении пространства

Занимаясь с игрушками, младенец знакомится с разнообразными свойствами предметов – их формой, величиной, весом, плотностью, устойчивостью и пр. Мы уже говорили, что, играя с игрушками, ребенок подстраивает свою руку к предмету. Предмет как бы «учит» руку подстраиваться под его свойства, а глаз «учится» у руки. К 10-11 месяцу это «обучение» приводит к тому, что, посмотрев на предмет, кроха складывает свои пальцы в соответствии с его формой и величиной. Изменение положения пальцев, в то время как рука малыша тянется к предмету, может служить хорошим показателем того, что он уже ориентируется в форме и величине. Складывается зрительное восприятие формы и величины.

Кроме формы и величины, манипулирование с предметами приводит к открытию в предметах все новых и новых свойств: перемещение, падение, звучание, мягкость или твердость, сжимаемость, устойчивость и пр. Для чувственного познания этих свойств важно обогащать сенсорный опыт ребенка, предлагая ему самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские. Такими предметами могут быть не только игрушки, но и разного рода домашняя утварь: крышки от кастрюль, миски, скалки, ложки и пр. Малыш может засовывать разные предметы в кастрюлю, примерять крышки разного размера, стучать ложкой по столу. Таким образом кроха развивает свое восприятие и начинает понимать, что разные предметы устроены по-разному и требуют разных способов действия. Однако, все эти свойства ребенок «знает» лишь в тот момент, когда он действует – как только прекращается действие, исчезает и «знание». Поэтому он готов вновь и вновь возвращаться к этим занятиям.

Переход к манипулированию двумя предметами открывает новые свойства – возможность разобрать на части, найти один предмет внутри другого (на, над или под другим), обнаружить перемещения одного предмета под воздействием другого и пр. Для этого нужны уже не простые погремушки, а сложные, составные игрушки, где необходимо действовать двумя руками. Например, вращать пальчиком шарик, передвигать детали игрушки по проволочкам, тянуть за веревочку и пр. Игра с такими составными игрушками, имеющими несколько частей, открывает новые возможности для развития мышления.

Важнейшей предпосылкой становления мышления в младенческом возрасте является развитие познавательной активности. Обнаружение спрятанных в коробочке игрушек, случайное открытие новых явлений (например, если перевернуть бутылочку, из нее польется жидкость), обследование непонятных предметов побуждает малыша к новым экспериментам и рождает познавательную потребность.

Пробуждению данной потребности способствуют многочисленные современные игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких, как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и пр. Эти игрушки дают малышу массу новых впечатлений. Например, большой мягкий кубик с углублениями, в которые можно прятать, а потом доставать рыбку, мышку, шарик и пр. (все эти элементы игрушки прикреплены к ее основанию на веревочках). Или яблоко из двух половинок, открыв его, можно обнаружить червячка, который то вытягивается, то сжимается. Или многочисленные музыкальные игрушки с сюрпризом – нажмешь кнопочку и услышишь удивительную музыку. Таких игрушек сейчас множество (. Очень полезны для младенца всевозможные развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, шуршалками, пищалками и пр. Все это разнообразие надолго занимает малыша и позволяет ему осваивать разные действия самостоятельно.

Во втором полугодии ребенок проходит большой путь от простого схватывания предмета до исследования окружающего мира. Однако следует подчеркнуть, что познавательная активность и исследовательская деятельность крохи во многом определяется вашим участием. Малышу необходима не только организация разнообразного и безопасного пространства, но и ваша эмоциональная включенность: радуйтесь и удивляйтесь вместе с ним. Только вместе с вами, открывая разные коробочки и разные свойства известных предметов, ребенок совершает свои первые открытия в своем еще маленьком и близком мире.

Игрушки, необходимые малышу от 6 месяцев до года:

Погремушки

Резиновые игрушки-пищалки

Мячики, шарики, кукла-неваляшка, машинки

Платочки и тряпочки, дающие возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, заворачивать в них разные игрушки и т.п.

Для обогащения сенсорного опыта ребенка ему необходимы самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские и.т.д.

Игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и т.п. Например, лабиринт, по проволочкам которого нужно передвигать детали, развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, застежками, музыкальные игрушки.( источник )
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Интересная информация .Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
papatya.l
Denizanası
 
Сообщения: 577
Фото: 62
Регистрация: 13 ноя 2006
Откуда: Стамбул

От себя добавлю, что мой в месяцев 6 очень любил рассматривать картонные книжки. Лежал на пузе, изучал картинки и сам с собой разговаривал, спорил, ругался.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Мне не советовали развивающий коврик по той причине, что ребенку в нем интереснее с трех месяцев где-то, а в это время ребенка лучше всего класть на пол на одеяло и давать игрушки не больше трех, класть рядом. В этом возрасте ребенок должен учится переворачиваться, а этот коврик стимулирует ребенка смотреть наверх, и у ребенка не будет стимула переворачиваться. А когда ребенок уже умеет переворачиваться, ковкик оказывается маловат уже. Кстати, во многих больших магазинах типа Е-бебека есть эти коврики в разложенном виде, что можно придти и попробовать - нужно оно или нет.
У моей дочки в это время была любимая игрушка мягкая с разными фактурами и внутри часть шуршащяя такая, а часть звенит или гремит.
Бесплатные консультации по ГВ, беби-слинги, одежда для кормящих мам.
Аватара пользователя
Arslana
Султан
 
Сообщения: 502
Фото: 7
Регистрация: 21 мар 2008

А я как-то не замечала, чтобы коврик влиял на переворачивание, возможно по той причине, что доча больше 15 минут на нем не находилась, потом все равно надо было ее развлекать.

А игрушки да, у нас есть жираф и 4 ноги у него разные, одна шуршит, вторая гладенькая, третья звенит, четвертая пищит. И еще лягушка с цветами шуршащими, сама пищит и т.п. Короче детям в 4-5-6 мес. нравится исследовать и такие игрушки как раз к стати.
Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)
Аватара пользователя
Emell
Адвокат Истанбули
 
Сообщения: 16328
Фото: 435
Регистрация: 25 янв 2005
Откуда: Хаусландии))

Девченки, а как называется коврик развивающий по-тур? с какого возраста вы им пользовались? какие ваши первые приобритения для игр и развития?

у нас коврик tiny love. один в один как у Пряника))))я тоже когда то за него спрашивала. Пряник фотку запостила и мы такой же купили. он самый нормальный по цене и функциям. нам его педиатрисса порекомендовала в 4 мес купить. мы помоему к 5 купили. на нем малая игралась месяцев до 7-8 потом он ей стал неинтересен. но он до сих пор лежит в салоне на полу.))) частично она его разломала уже даже. а щас уже лазит везде ей на одном месте неинтересно. да и игрушщки ей неинтересны. а так вообще довольна очень этим ковриком. все свое свободлное время она на нем проводила. научилась переворачиваться на нем. мускулы развивала. музыку слушала. кароч хорошая штука.
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

От себя добавлю, что мой в месяцев 6 очень любил рассматривать картонные книжки. Лежал на пузе, изучал картинки и сам с собой разговаривал, спорил, ругался.

это хорошо моя вот книжки кушает а не рассматривает
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

А ты ей что-нибудь типа сушек, если они в Турции есть давай. И будет совмещать приятное с полезным.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Девченки, а как называется коврик развивающий по-тур? с какого возраста вы им пользовались? какие ваши первые приобритения для игр и развития?


Оюн баттаниеси называется. А я уже выкладываю ребенка. Он, конечно, не играет, но лежит, глазеет, по сторонам головой крутит, коврик-то яркий, у мамы минут 15 свободных есть
Солнышко не любит, когда его обижают. Солнышко может очень разозлиться и сжечь тут все нахрен.
Аватара пользователя
Sonechko
Sweetheart
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 09 фев 2006
Откуда: Stress-free zone

Девченки, а как называется коврик развивающий по-тур? с какого возраста вы им пользовались? какие ваши первые приобритения для игр и развития?


Оюн баттаниеси называется. А я уже выкладываю ребенка. Он, конечно, не играет, но лежит, глазеет, по сторонам головой крутит, коврик-то яркий, у мамы минут 15 свободных есть

ага ни еще и видят плохо в этом возрасте. зрение не фокусируется еще. с 3 мес они уже видят как взрослые. адо того все расплывчато. моя вообще на игрушки не реагировала месяцев до 3. только на мобиле над кроваткой. да и то ее больще привлекало что оно крутится и музычка играет. а так она в месяц либо спала, либо ела либо шумела. ))))15 ти минут ничегонеделанья у нее не было)))
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

я тоже о 15 минутах могу только мечтать :)
Аватара пользователя
ALDJAZIRA
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2324
Фото: 83
Регистрация: 09 май 2006

Девочки, а что бы вы посоветовали обязательно купить для ребенка, а что так, "сплошное баловство" и покупать в принципе и не стоит?

Зашла на е-бебек, столько всего, но что реально надо. Вот скажем кенгурушка - удобная ли штука? Ребенок у меня должен быть осенний, то есть стоит ли покупать на зимний период, а то ведь весной уже не потаскаешь думаю в кенгурушке этой и при покупке коляски на что лучше обращать внимание, выбор огромный, но может опытным путем установлены какие-то мелочи, которые важны, а всякие "прибамбасы" в принципе и нет и не стоит на них тратить деньги.

Или может удобнее сумки для переноски детей, скажем, к доктору если идти или еще куда, чтоб не волочь коляску естественно.
Изображение
Аватара пользователя
TAVUS
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5671
Фото: 1
Регистрация: 25 июл 2006

Я бы для совсем грудника кенгурушник не рекомендовала. Лучше сумка. Потому что кенгурушник, в принципе, рассчитан на детей, которые уже держат голову и у них скелетик уже окреп, то есть после 2, а лучше к месяцам к 4-5 в них детишек носить. Опять же нужно покупать только с высокой и жесткой спинкой, для укрепления скелета ребенка и в целях безопасности.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Rasskaju iz sobstvennogo opyta,o teh veschah,kotorye vy nazvali.Sumka-perenoska ochen praktichnaya veshc dlya novorojdennyh malyshej,uje hotyaby potomu,shto ne ochen udobno v bolshom gorode peredvigatsa s kolyaskoj kuda-libo po vajnym delam.Edete vy v gosti mashynoj ili marshrutkoj-s kolyaskoj eto tselaya muka(esli eto ne letnij oblegchionnyj variant).K doktoru toje ochen udobno s nej hodit.Plyus eschio malysh polnostyu zakryt ot vetra,pyli i chujih vzglyadov.I spitsa emu kuda udobnee,chem u mamy na rukah v procese vseh etih puteshestvij.Sumku-perenosku ochen rekomenduyu kupit(byvaet,shto oni vhodyat v komplekt kolyaski,eto eschio lucshe-vsio v odnom cvete).

Kengurushki-vesch ochen udobnaya,no glavnoe pravilno vybrat.Samye praktichnye-eto kogda mojno malysha i licom k sebe,i licom ot sebya sadit,i v kotoryh est kachestvennaya podderjka dlya vashej osanki-inache ochen bystro budete ustavat i mojete navredit pozvonochniku.Kenguru udoben i praktichen,kogda malysh uje ne pomeschaetsa v sumku-perenosku i kogda opyat je vy sobiraetes kuda-to,no ne ochen udobno brat s soboj kolyasku.U menya doch rodilas v konce noyabrya.3 mesyaca my polzovalis isklyuchitelno sumkoj-perenoskoj,potom ona v neio perestala pomeschatsa-vyrosla.Na smenu sumke prishla kengurushka.Vybirali dolgo-vybrali v konce-koncov Chicco s osoboj podderjkoj dlya spiny i raschitan do 12 kg pochti.Napisano,shto ot 0 mesyacev.No vyshe uje pisali,shto luchshe sadit rebionka v kengurushku,kogda bolee-menee okrepnet spinka.Znayu,shto malchikov mojno i i s 2-h mesyacev sadit,a devochek doktora ne osobo rekomenduyut iz-za formirovaniya organov taza,shtob ne bylo bolshogo davleniya na etu oblast-govoryat,shto luchshe posle 5 mesyacev.My seli v kengurushku pochti v 4.Malyshke ochen nravitsa,osobenno sidet licom ot menya,"mir smotret".Toje ochen praktichnaya shtuka.

Pri vybore kolyaski ya v pervuyu ochered smotryu na koliosa-malenkie plastmasovye dvojnye koliosa dlya kolyaski-transformera ochen ne praktichny.Da eschio i po lyubimym tureckim dorojkam,vylojennymi kamushkami.Rebionka v nej tryasiot ujasno.Pokupajte kolyasku tolko s bolshymi koliosami,i jelatelno prorezinennymi,no ne naduvnymi-zamuchaetes menyat!eschio horosho,shtob byl prochnyj metalicheskij karkas.Ya starshej docheri na smenu staroj kolyaske-tanku vzyala novuyu polegche i potonshe.Perelomalis cherez 5 mesyacev metalicheskie karkasy,potomu kak pri zaezde na bordyury vy nadavlivaete na ruchki kolyaski peregibaya eio k sebe,i so vremenem mojet proizojti takay nepriyatnos kak u menya-v razgare progulki daleko ot doma ruchki prosto otvalilis ot kolyaski. .horosho esli v komplekt vhodit zimnij chehol dlya nog i dojdevik obyazatelno!vy ved kolyasku ne na odin sezon beriote.Cvet i kolichestvo kolios-eto uje na vash vkus.My brali triohkoliosnuyu progulochno-sportivnyj variant.Ochen dovolny vsem,osobenno manevrennostyu-u nas v gorode dorogi ne ochen gladkie.

Eschio vajnyj moment-sidenie dlya avtomobilya.esli u vas est mashyna i vy dovolno taki chasto ezdite s malyshom na nej,v pervuyu ochered v tselyah bezopasnosti vashego rebionka-vesch neobhodimaya.Tak je kuda libo pojti-vy toje mojete vzyat kreslice a ne tseluyu kolyasku.No eto nujnaya pokupka,esli est avto.Esli net-ne tratte zrya deneg.


Udachnyh vam pokupok!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Angy
Султан
 
Сообщения: 516
Фото: 501
Регистрация: 20 фев 2008
Откуда: Ukraine-Turkey

Я пользовалась кенгурушкой Чикко. Но не долго, т.к. было очень жарко. Но для походов в магазин по необходимости очень помогло, и для недолгих прогулок, т.к. моя дочка не лежала в коляске вообще, сразу плакала. Так что пока не покупайте, посмотрите по необходимости и какой ребенок будет, нужно или нет.
Насчет походов в крвачу, пока маленькая была то использовали автомобильное кресло, которое до 6 месяцев, првда мы из него вырости значительно раньше 6 месяцев, но месяцев до 5 в нем возили к врачу, оно как люлька.
Изображение
Аватара пользователя
Gota
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1574
Фото: 28
Регистрация: 05 янв 2006
Откуда: Анкара

My gde ne sprashivali,govorili vsem prodavcam- OYUN HALI.Nam srazu pokazyvali,shto nas interesovalo.Vybirali ochen dolgo-raznoobrazie ogromnoe.v konechnom itoge vzyali Chicco 3D aktiviti parki. Horosh tem,shto mojet byt prigoden i interesen malyshu vplot do 3h let,potomushto po mere vzrosleniya kovrik s dujkami mojna menyat v dorojki dlya polzaniya,mojna delat prepyatstviya dlya perelazyvaniya i mnogo chego eschio.Tak kak prosto myagkij yarkij kovrik s raznymi na niom shurshalkami i muzykami-eto dlya rebionka ot 6 mesyacev,umeyuschemu sidet.Kovrik s dujkami i igrushkami na niom mojna pokupat i dlya detok ot 2-3 mesyacev.Im interesno rassmatrivat i dotyagivatsa do etih dujek s igrushkami.no eto toje skoro mojet nadoest.My 3D park ispolzuem poka kak kovrik s dujkami-hvataet zanyat na minut 20,ne bolshe.Potom vsio ravno ej nadoedaet-luchshe vsego igraetsa u mamy na rukah,ili je topaetsa k svoemu otrajeniyu v zerkale,ili pape volosy podrat,sidya na shee.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Angy
Султан
 
Сообщения: 516
Фото: 501
Регистрация: 20 фев 2008
Откуда: Ukraine-Turkey

и при покупке коляски на что лучше обращать внимание,


Трехколесную не бери. Они менее устойчивы. А если у вас лестницы оборудованы специальными рельсами для провоза колясок, на трех колесах там никак не проедешь, придется тащить на себе. Еще лучше брать коляску полегче весом (но не в ущерб безопасности, естественно).
1. Видеть цель.
2. Верить в себя.
3. Не видеть препятствий.(с)
Аватара пользователя
arabella
I'm Brand of Heroin
 
Сообщения: 9288
Фото: 59
Регистрация: 01 май 2005
Откуда: Moskova

Модератор

Diadora17

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Детская площадка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6