Детские коляски, слинги, "кенгуру".

Всё о детках наших форумчан: игры, развитие, воспитание, питание, здоровье и др.
Детские коляски каких марок можете посоветовать для новорожденных.
Желателно чтобı была легкой,складывалась как трость,Ну и не слишком дорогая.
Аватара пользователя
Laviniya
странствующий суфий
 
Сообщения: 46
Регистрация: 07 мар 2008
Откуда: STAMBUL

для новорожденного все-таки лучше с люлькой.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Выбор коляски

Сообщение Ари | 2008/12/18 07:45
Когда семье становится известно о скором прибавлении, будущие родители и счастливые родственники начинают собирать малышу «приданое». Как правило, первым пунктом в списке значится коляска. Однако отсутствие опыта делает выбор «транспортного средства» затруднительным. И только тогда, когда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.

«Трансформер» или «классика»?
Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места.
Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам.
Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.


Тяжелая или легкая?
Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж.
Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты.
В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.



Размер колес
Поздняя осень, зима и ранняя весна - самое неудобное время для прогулок с коляской. Постарайтесь представить, как долго и часто вам предстоит находиться на улице с малышом, по каким дорогам будут проходить ваши маршруты. Возможно, больше некому отвести и встретить из школы старшего ребенка, а потом нужно провожать его в кружок или секцию. Или вам придется самой каждый день ходить на молочную кухню или в магазин. А ведь еще существует поликлиника, парк, собственный двор. Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны.
Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами.


Шины или пластик?
В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше.
Кстати, колеса можно поменять. Но о возможности замены обязательно проконсультируйтесь у продавца в магазине

Рессоры или пружины?
Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают, но их нетрудно заменить.

С люлькой или без?
Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик.


Неудобная ручка
В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя.
Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.


Прогулочная коляска
Идеальный вариант - коляска-трость. Складывается в один момент, занимает минимум места и весит не много. Так что зайти в автобус, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально.
Уже появились и зимние варианты коляски-трости. Конечно, они не такие теплые, как «трансформеры» или «3 в 1», но если ребенок уже подрос, то ничего страшного. Просто оденьте его потеплее.


Автомобильное кресло
Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями.

Конверт
Чтобы кроха не мерз в коляске в холодное время года, купите специальный конверт. Ножкам в нем тепло и уютно. Ручки тоже в тепле, как в обычной курточке. На голову - капюшон, а для пущего удобства - молния от верха до низа. Выбор таких конвертов сейчас велик. Но педиатры советуют отдать предпочтение тем конвертам, что изготовлены из экологически чистой, теплой и дышащей овчинки. Конечно, если у ребенка нет аллергии на овечью шерсть.

/forum/go/618e41f68ef04cdef3820f273be66a31
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОЛЯСКА?

1. Кузов (корзина коляски-люльки; сиденье прогулочной коляски)

Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к сидению) крепится к шасси, быть: (а) прочным; (б) не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова — съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для Вас. Корзина должна быть достаточно теплой, особенно если закрытая коляска потребуется Вам в зимнее время. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” — жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, — для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Если вы покупаете коляску-трансформер или комбинированную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

2. Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами и т.д.)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и — в значительной степени — устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

3. Колеса

К условиям наших дорог и нашего климата лучше всего, пожалуй, подходят большие колеса с металлическими спицами. Колеса некоторых колясок, предназначенных для наших и подобных им дорог (точнее, бездорожья), снабжены специальными протекторами — иными словами, обладают рельефной поверхностью, значительно повышающей их проходимость. Существуют настоящие вездеходы для детей: коляски с колесами, шины которых накачиваются, подобно велосипедным. С такой коляской можно гулять и по снежной целине, и по песку.

4. Ручка

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах!). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств и Вашего желания малыш мог смотреть либо на вас (точнее, — вы на него), либо — вперед, в открывающиеся перед ним дали. Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

5. Аксессуары

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.

- Тент (он же капюшон), призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.

- Фартук — чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.

- Пластиковый чехол. Наряду с обычным фартуком, некоторые коляски снабжены непромокаемым пластиковым чехлом поистине космического вида — настоящей броней для спасения от проливных ливней, метелей и прочих стихийных бедствий. Для обычных, “штатных” прогулок пластиковый чехол непригоден, поскольку не пропускает воздуха.

- Зонт от солнца. Не замена тенту, а дополнение к нему. Он компактнее и мобильнее, чем тент.

- Антикомариная (антимоскитная) сетка — в теплое время года поможет уберечь ребенка от назойливых насекомых.

- Корзина для багажа. Обычно крепится к шасси. Выдерживает довольно большой вес.

- Сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.

При покупке любой детской коляски непременно проверьте, сможет ли мама сама, без посторонней помощи проделать с ней все необходимые манипуляции: сложить/разложить; поднять/опустить тент; закрепить/убрать корзину для багажа; снять/установить кузов и т.д. и т.п.

Нельзя сказать, что мы перечислили все приспособления и “навороты”, которыми современные производители оснащают современные детские коляски. На наш взгляд, это практически невозможно: из простой тележки для перевозки не умеющего ходить ребенка коляска на наших глазах превращается в универсальную систему жизнеобеспечения малыша во время его пребывания за пределами дома. Каждая модель — уникальна, а посему положитесь на собственный здравый смысл, отметьте фломастером то, что вас заинтересовало в данной статье, и не стесняйтесь задавать продавцу вопросы (неважно, покупаете ли Вы новую коляску или подержанную - с рук).


Василий Коваль
Журнал "9 МЕСЯЦЕВ"


ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЯСОК


ABC design (АБЦ Дизайн) Германия

Bebecar (Бебекар) Голландия

Bebe Confort (Бебе Конфорт) Франция

Casualplay (Кэжуалплей) Испания

Cosatto (Косатто) Англия

Gamesway (Геймсвей) Тайвань

Hoco (Хоко) Австрия

Inglesina (Инглезина) Италия

Jeep (Джип) США

Kolcraft (Колкрафт) США

Peg-Perego (Пэг-Пэрего) Италия

Retrus (Ретрус) Польша

Romer (Ромер) Германия


источник
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Они все тяжелые для новорожденных, самая легкая будет весить примерно 8 кг, но стоить она будет дорого.
Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)
Аватара пользователя
Emell
Адвокат Истанбули
 
Сообщения: 16328
Фото: 435
Регистрация: 25 янв 2005
Откуда: Хаусландии))

Тяжесть коляски - одна из гарантий безопасности нахождения в ней малыша.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36282
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

У меня польская коляска-трансформер, тяжеловатая( 10 кг по-моему), но я использую полную амуницию-и фартук, и сетку для багажа и плюс малыш у меня там в люльке-переноске.Я в целом очень довольна, но 1 реальный минус-если поднимать ее по лестнице, то это адская тяжесть, особенно если ребенок внутри. Так что если пользуетесь лестницами без пандусов, лучше что-то другое смотреть. Но полюбас, мне больше такая нравится, чем классика, и трансформер практичней ИМХО, а обычная коляска-трость не подходит для малыша, пока он сидеть нормально не может. Вот такая /forum/go/e0c7e3d5103bd94dd68c34e8c3311b6d
Аватара пользователя
Palevka
Ненавижу Попкорн
 
Сообщения: 1465
Регистрация: 04 апр 2007
Откуда: Москва

у меня вроде и пандусы есть и все такое.. но вот новостойка и из-зпа того что тут еще куча рабочих тусит - постоянно ломаются лифты .. иногда оба сразу.. а этаж 9 и вот мне интересно погуляю я с малявочкой вернусь а лифты йок и чАго тогда ?? гулять покане починят? или с коляской на девятый??

и какие минусы у вот такой вот коляски?? /forum/go/04ebd9cfd9658d9d85879cf79ee4fe94
*любви от женщины не ждут, и пусть она бесива, её простят, её поймут, когда она красива!*
Аватара пользователя
yelena
Будущая мама
 
Сообщения: 1214
Фото: 644
Регистрация: 04 мар 2005
Откуда: Moscow

У нас Пьер Карден, тяжеленная, но я всё равно довольна, для меня важно было чтобы ручка поворачивалась, чтобы ребенок мог ко мне лицом сидеть. Оч уютная коляска. Думали купить Чикко, но у них нет модели с подобной ручкой. Мне вообще эти трости не нра, когда вижу детей на улице в этих колясках, мне их прям жаль становится. Попа по асфальту волочится, ребенок как в гамаке, холодная она такая... бееее
Аватара пользователя
Турциядушамоя!!!
Ярославна-Кудесница
 
Сообщения: 17558
Фото: 44
Регистрация: 20 сен 2007

Нашему исполнилось полгода на днях и мы уже перешли на трость. Небо и земля просто по сравнению с обычной коляской. Так что я за трость, но не для младенцев, конечно.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

в москве -7... трости отклад-ся до лета...нужна коляска-бомбоубежище
*любви от женщины не ждут, и пусть она бесива, её простят, её поймут, когда она красива!*
Аватара пользователя
yelena
Будущая мама
 
Сообщения: 1214
Фото: 644
Регистрация: 04 мар 2005
Откуда: Moscow

у меня тоже новостройка и полная ж..па иногда с тем, как взгромоздиться на 14 этаж!
По твоей ссылке нормальная коляска, мне нра, только я не поняла, перекидывается ли у нее ручка. Мы часто используем это, особенно когда в лифт входим, иначе коляска может в него просто не влезть.И еще - не бери коляску с пластиковыми колесами на зиму, не проедешь=). У нас тоже был пластик, мы в магазине сразу докупили резиновые.
Дополнение-если у тебя лифты часто ломаются, покупай замок( он типа велосипедного) и крепляй на него коляску к пожарной лестнице на первом этаже.А там как лифты починят, поднимешь ее домой=) Такая жизня, а что делать.
Аватара пользователя
Palevka
Ненавижу Попкорн
 
Сообщения: 1465
Регистрация: 04 апр 2007
Откуда: Москва

по той ссылочке ручка у коляски перекидываетса.
На счёт трости-мы трость даже и не покупали-они мне не нравятса до безумия,ето мучение для ребёнка-ни поспать удобно,трясёт на етих мелких колёсах пластиковых,от солнца или дождя не укрыться нормально.После большой коляски,когда дочке был год,весной купили летнюю облегчённую-на трость не похожа,среднее что-то между трансформером и тростью,и вес где-то 4-5 кг.Откатали на ней 1.5 года.
Младшей дочке брали Чикко трёхколёсную и к ней автокресло(в Украине продают набором из 3-х частей,а в Турции их нет,так что брали по отдельности и обошлис; без люльки).Для меня главный критерий в коляске-маневренность и прочные резиновые большые колёса.Хотела перекидную ручку тоже,но действительно в Чикко таких нет.В общем коляской довольна,но многое хотелось бы улучшить.Таких денег она не стоит.Хотя муж в восторге.
Сейчас вот новая проблема-как с погодками на прогулку выходить одной?Ищю коляску для погодок,но то что действительно нравитса,стоит столько бабла,которого смысла нет платить,потому как через год старшая уже без коляски обходится будет.Да и за Чикко столько выложыли,а теперь по новой.Ума не приложу,что делать..
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Angy
Султан
 
Сообщения: 516
Фото: 501
Регистрация: 20 фев 2008
Откуда: Ukraine-Turkey

а коляска для погодок-это типа близнецовой? она сдвоенная?
Аватара пользователя
Palevka
Ненавижу Попкорн
 
Сообщения: 1465
Регистрация: 04 апр 2007
Откуда: Москва

да-то же самое.Нашла ABC Design в ,но нам такую надо с люлкой брать,а они если продают,то только всё в паре=две седушки,2 люльки.И тогда стоимость выходит приличная.А вторая люлька мне на фиг надо.Но ета единственная коляска которая мен понравилась.Все остальные какие-то колхозные очень
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Angy
Султан
 
Сообщения: 516
Фото: 501
Регистрация: 20 фев 2008
Откуда: Ukraine-Turkey

/forum/go/d2cb517a9e187b306966ecd8c64eec7e
вот ета колясочка
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Angy
Султан
 
Сообщения: 516
Фото: 501
Регистрация: 20 фев 2008
Откуда: Ukraine-Turkey

Есть у Чикко с перекидной ручкой. Вот на днях видела. Только название модели не вспомню сейчас. Если найду, напишу.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

ой не знаю. как по мне самое удобное до примерно полугода использовать для улицы кенгуру. никаких ваще проблем. ребенок спокойный. спит себе. в тепле. не истерит как в коляске. нету возни с этой коляской тягать ее туда сюда. ходишь куда хочешь, ездишь..... а коляска еще успеется....
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

/forum/go/d2cb517a9e187b306966ecd8c64eec7e
вот ета колясочка

такая большая... это ж еще надо найти тротуары, по которым она проедет...
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Мне вообще эти трости не нра, когда вижу детей на улице в этих колясках, мне их прям жаль становится. Попа по асфальту волочится, ребенок как в гамаке, холодная она такая... бееее

трости для детей постарше в самый раз. потому что когда ребенок 12 кг и коляска стока же весит. тяжеловато ее таскать по горам и бордюрам.
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

Модератор

Diadora17

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Детская площадка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7